Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Основная статья: Паруса

Skiff 450 на Московском Бот Шоу 2014 г.

Вот и началось, очередное для нас, Московское Бот Шоу. Вопреки заверениям Федерации парусного спорта, наш Skiff 450 — швертбот 2-ка для детей, сделанный под Конкурс Федерации — так и не попал на стенд ВФПС «в виду отсутствия места»!

Но Мир не без добрых людей, развивающихся независимо от Федерации — нас приютил Комитет Массового, Любительского и Студенческого Спорта, который планирует альтернативное развитие Парусного Спорта в РФ в соответствии с Курсом Власти на укрепление массового спорта и здоровья подрастающего поколения, включая студентов.

На стенде Комитета находится представитель Яхтенного Центра Алексей Чиркин, с которым можно обсудить все вопросы, включая:

  • предстоящий в Волгодонске ЧРФ в Классе Микро

  • возможность Тест Драйва и аренды лодок «Электра 18» и “Skiff 450”
  • участие в Туристических Маршрутах по Волге, Дону и Цимлянскому во-щу

  • Заказ на изготовление лодок

  • Заказ Ремонта лодок в ТЦ Волгодонска

  • размещение лодок в ЯК Волгодонска

+7 9034600016 Алексей Чиркин

Удачи Всем в предстоящем Сезоне и 7 футов под килем!


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:32
0 0

С Новым Годом, Друзья!

 

Дорогие Друзья!
С Новым Годом!
Желаю всем здоровья и удачи, любви и веры!
Как известно, Мечты - это Планы, на которые нет денег, так пусть все ваши Мечты становятся вашими Планами!
Но, пусть всегда остается о чем мечтать!
Хорошей дороги Вам и хороших попутчиков!
7 футов под килем!

Ну, поехали...
За Старый и за Новый, за Друзей и за тех, кого с нами уже нет!
За тех, Кто в Море! 

Под склянки и удары рынды...
За Вас, За нас, за Всех и тех, кто в Море!

 


Алексей Ушаков 31 дек 11, 19:28
0 0

КАКУЮ ЯХТУ КУПИТЬ и ЧТО, ПОТОМ с НЕЙ ДЕЛАТЬ?

 

 

«Когда деревья были Большие», да и я был моложе, то этот вопрос: Какую яхту купить? - стоял так же остро, как и сейчас, правда, раньше не было таких возможностей, как сейчас. Сегодня появился реальный выбор: можно купить на вторичном рынке, можно то, что производят в России, а можно заказать из-за Бугра и новое и Б/У. Казалось бы, выбор действительно большой, однако при детальном рассмотрении возможностей (всех в совокупности) и желаний тех, кто сегодня хочет заниматься парусным яхтингом, Выбор оказывается не велик.
Желающих заниматься яхтингом становится все больше. Людей манит и романтика, и возможности и Новый Стиль Жизни, сегодня заниматься парусом стало считаться «круто», где-то модно и престижно. Даже многие «моторщики» стали покупать и гоночные яхты или круизеры – процесс пошел.
Серьезные исследования говорят, что и в Европе и в России тенденции одинаковы, просто развитость яхтинга разная, традиции разные и ментальность наша разная. Из тех, кто хочет заниматься яхтингом, 60-75% хотят заниматься семейным яхтингом (это новая волна), круизным, т.е. отдыхать на воде, путешествовать, ходить в крейсерские походы, а уж потом, может принять участие в регате. В России ситуация так же двигается в этом направлении. Вообще спорт можно поднять только через массовость, просто ШОР ничего не дадут – выбирать не из кого.
В Европе уже давно сформировался взгляд на яхты, а у нас, у новой волны людей, идущих в яхтинг, он только формируется и совершенно на других основах и пониманиях, чем у той части наших яхтсменов, что уже имеют яхты и как-то их используют. Новая волна идет от массовой автомобилизации и сервиса, от Западного понимания «успешности».
Здесь я не буду рекламировать лодки, которые делаем мы и наши конкуренты (хотя таковыми их не считаю – они делают свой продукт, мы свой, и все вместе мы просто развиваем рынок яхтинга в России, который находится в зачаточном состоянии, судя по количеству продаж), а просто выскажу свое мнение на вопрос, Как и Какую яхту выбрать и что с ней потом делать?, и приведу результаты исследований, которые специально проводились компанией ГОРИМПЕКС, прежде чем заняться столь рискованным Делом, как производство парусных яхт в России.

Лично я отношусь к яхтам, как к любимым женщинам, как к жене, любовнице и Другу одновременно. И естественно, хочу, чтобы яхта выглядела исключительно респектабельно и у пирса и на воде, была красива и элегантна, нарядна и игрива. Профи, повидавшие «настоящие» яхты поймут меня сразу. Яхта должна быть породиста во всем! Почему так? – я хочу, чтобы она радовала мне взгляд при каждом с ней свидании и внушала мне гордость за нее и за себя, что она у меня есть!
Разве не так?
И если я имею эту Прелесть, то хочу, чтобы она такой, как можно дольше и оставалась – долговечна и надежна.
Разве не так?
Если я гонщик, я хочу, чтобы эта яхта помогала мне занимать призовые места и не подводила меня в гонках, была быстра и хорошо управляема, внушала всем окружающим восторг от своего хода и моего умения ей управлять.
Разве не так?
Если я не очень то люблю гонки, или вырос уже из них, или я Новичок и мне и моей семье важно быть вместе и иметь возможность уединиться, иметь возможность посмотреть те уголки, куда без яхты и не попасть, если я хочу растить детей, приучая их к прекрасному и такому важному в Жизни, как парус, то мне нужна такая же Прекрасная яхта, чтоб я и моя семья гордились ей, но кроме этого, она должна быть еще надежней и безопасней, должна нести комфорт и уют на борту, как «маленький дом», который защитит меня от непогоды, спасет в бурном море, встречу с которым вся моя семья будет с нетерпением ждать еще и еще. Это должен быть такой Дом, с которым легко и приятно управляться, и который, при необходимости, можно сменить на больший дом, т.к. семья то растет, наши навыки и умения растут, и становится тесно в старых и добрых стенах.
Разве не так?
А если в жизни что-то произошло, не дай Вам Бог, и Вам срочно нужны деньги, и нет другой возможности, как расстаться с этой яхтой, ставшей для вас и другом и домом? Тогда ваша яхта должна быть долговечной и не терять в цене так быстро, как плохой товар, и быть ликвидной.
Разве не так?
И разве это зависит от размера лодки?
Размерами и ценой тягаются владельцы моторных яхт, а владельцы Парусников – все равны перед ветром и волной!
Разве не так?
Так почему, например, МИКРУХА должна быть хуже больших яхт?
Жизнь сегодня такая сумасшедшая, такой ритм жизни, так много работы, забот и проблем, что вам надо, как и хорошую машину, Яхту просто эксплуатировать и получать удовольствие, а не ремонтировать и оснащать, что-то к ней искать и пытаться установить. Вам надо купить такую яхту, которая вам сэкономит время и деньги, если вы, конечно, умеете их считать. Помните, самым дорогим в жизни ресурсом является время, по цене 60 минут за час и экономия времени и приобретение вместе с яхтой чего-то еще большего – это и есть экономия, а совсем не стремление ВСЕ ЭТО, что описано выше, КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ – хорошее дешевым не бывает! Ведь, яхта это жизнь Вас и семьи.
Разве не так?
Конечно, важна и Порода, т.е. кто и как выпускает лодки, кто придумал и реализовал Проект лодки. Свой ли он, проект или перепечатка. Важно, а что еще делает фирма еще, каковы Планы и динамика развития, кто стоит за большим Проектом, кто его поддерживает, есть ли у компании будущее. Что предлагает Вам Компания кроме самой яхты – все это очень важно!
Разве не так?

Прежде всего, Вы должны понять, а для чего вам лодка, что вы хоте с ней делать, как использовать? Где будете держать? Эта покупка нужна Вам или семье тоже? Важно уяснить не только то, сколько вам будет стоить покупка и хлопоты после покупки, а еще и понять, во сколько будет обходиться содержание лодки в год. Какие проблемы могут возникнуть, и как вы будете их решать? Кто Вам может помочь, и сможете ли вы сэкономить на этой помощи.
Обычно возникают такие проблемы: как зарегистрировать, где хранить, что с яхтой делать – где ходить, как и где получить «права» на управление, но главное, научиться управлять яхтой. Где найти единомышленников, чтобы ходить компанией и помогать друг другу, эксплуатационный бюджет.
Когда со всем этим вы определились, можно выбирать лодку. Размер лодки зависит в первую очередь от толщины кошелька и вашего опыта в яхтинге. Но это отдельная тема.
Для очень многих в России яхты МИКРО класса являются входным билетом в крейсерский яхтинг по очень многим параметрам. У этих лодок масса преимуществ: наименьшая стоимость, возможность быстро перевозить на любой водоем на авто трейлере, отсутствие надобности держать лодку постоянно в ЯК, а это экономия бюджета, не требуется большой команды, лодкой легко и одному управлять, есть и другие плюсы.
Определяйтесь, выбирайте и покупайте – яхтинг это здорово!
Наша яхта, «Электра 18» - самая дорогая из микрух в Мире, но она самая прочная, самая красивая, самая безопасная и экологичная, самая, самая - «Яхта вашей Мечты!»
7 футов Вам под килем.

 


Алексей Ушаков 16 дек 11, 02:02
0 0
Показаны все темы: 3

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев