Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Основная статья: Яхта

Skiff 450 на Московском Бот Шоу 2014 г.

Вот и началось, очередное для нас, Московское Бот Шоу. Вопреки заверениям Федерации парусного спорта, наш Skiff 450 — швертбот 2-ка для детей, сделанный под Конкурс Федерации — так и не попал на стенд ВФПС «в виду отсутствия места»!

Но Мир не без добрых людей, развивающихся независимо от Федерации — нас приютил Комитет Массового, Любительского и Студенческого Спорта, который планирует альтернативное развитие Парусного Спорта в РФ в соответствии с Курсом Власти на укрепление массового спорта и здоровья подрастающего поколения, включая студентов.

На стенде Комитета находится представитель Яхтенного Центра Алексей Чиркин, с которым можно обсудить все вопросы, включая:

  • предстоящий в Волгодонске ЧРФ в Классе Микро

  • возможность Тест Драйва и аренды лодок «Электра 18» и “Skiff 450”
  • участие в Туристических Маршрутах по Волге, Дону и Цимлянскому во-щу

  • Заказ на изготовление лодок

  • Заказ Ремонта лодок в ТЦ Волгодонска

  • размещение лодок в ЯК Волгодонска

+7 9034600016 Алексей Чиркин

Удачи Всем в предстоящем Сезоне и 7 футов под килем!


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:32
0 0

Амстердам Голландия

 

 

6 марта 2012 открылась ежегодная международная выставка-биржа ХИШВА БОАТ ШОУ в Голландии,Амстердаме в выставочном комплексе RAI, которая продлится до 11 марта. В ней принимают участие более 350 фирм и верфей, которые выставляют для посетителей более 500 различных лодок и яхт. В этом году организаторы ХИШВЫ большое внимание уделяют не только лодкам и яхтам,а также мореходно-навигационной литературе и картам. Выставка в этом году, по словам организаторов, «больше, чем обычно», с дополнительными павильонами и площадями для экспозиций.

Маленький рынок для экстремально дорогих небольших парусных яхт кризиса не испытал и не испытывает, а вот остальные сегменты водно-спортивно-рекреативного рынка Голландии переживают явный кризис, отмечается ожидание со стороны любителей водного спорта, которые не торопятся вкладывать свои деньги в покупку новой яхты или лодки,а предпочитают потратить их на улучшение, поддержание уже той яхты, которая у них в настоящий момент есть. Эта тенденция была замечена и подчеркивалась на прошедшей в начале январе 2012 года в Лондоне выставке Лондон Боат Шоу, а также на немецкой водно-спортивной бирже-выставке Бот Шоу в Дюссельдорфе, в конце января 2012г. Вероятно учитывая настроения и выжидательную позицию потребителя, а также имеющуюся тенденцию сегодняшнего рынка, устроители ХИШВЫ решили особое внимание на ХИШВЕ -2012 уделить не новым яхтам, а поддержанным – отведя два зала для б/у яхт и лодок, а также предоставили дополнительные экспозиционные площади навигационной аппаратуре, электронике, новым парусам,и многочисленным специальным устройствам, обеспечивающим безопасность любителям водного спорта во время нахождения на воде.

Яхта «Электра 18 к» по-прежнему пользуется популярностью.


Алексей Ушаков 26 мар 12, 16:42
0 0

БОТ ШОУ в Москве

 

 

Приветствую всех участником Московского Бот Шоу в КРОКУС ЭКСПО!

Выставочная Бригада Яхтенного Центра "АдмиралЪ УшаковЪ" благодарит всех посетителей нашего стенда, где выставлены "Электра 18 к", "Элекра 18 мр", мачты, веревки и дельные вещи, за добрые слова в адрес Коллектива Верфи, за добрые слова о представленных изделиях и о их Европейском качестве.

В этот раз мы слышим только заинтересованность и добрые вопросы, искренний и неподдельный интерес к нашей Компании и нашим изделиям. Мы рады, что люди признали нас и признали Европейское качество наших яхт "Электра 18", что их более не пунает и не удивляет Цена - она оправдана, её можно потрогать и щупать, стучать и царапать, пробовать на прочность, видеть глазами...

Спасибо Вам любители яхтинга за Заказы!

Если спортивный вариант яхты "Электра 18 мр" не будет продан еще на выставке, мы ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС СРЕДИ ЯХТСМЕНОВ НА ПРАВО ГОНЯТЬСЯ НА ЭТОЙ ЛОДКЕ ВЕСЬ СЕЗОН 2012Г. 

Принимаются Заявки от лиц, желающих не просто кататься на регатах, а выигрывать их!

Обращаться к Андрею Маслову и Алексею Ушакову (            +7 903 7275872      )

ЗАЯВКА ОТМЕНЯЕТСЯ! ВСЕ ПРОДАНО - ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ ПРОИЗВОДСТВА!

Теперь нас ждет выставка в Питере 29 мая - 4 июня, после котороу будет организован ТД журналом Катера и Яхты, а потом, если успеваем, мы приедем к Адрею Маслову, на мероприятия у "Кремля".

Выставка закончилась. Было трудно - через лодки прошло около 400-450 чел., причем 90% посетителей, увы, в уличной обуви, НО КОРПУСА ВЫДЕРЖАЛИ и кокпит на Крейсере, как новый. Это заслуга применяемых нами материалов из винил эфирных смол. У нас химически стойких гелькаут, барьер каут, мультиаксиальные ткани и улучшенные наполнители, топ каут - все это делает корпус очень прочным и долговечным. Мы умаем сейчас не столько, как заработать, сколько о том, чтобы вам Потребитель было удобно и комфортно, экологически чисто и безопасно (яхта не тонет и не берет воду в люки, если ляжет), на копусе не будет осмоса. У нашей лодки уже есть вторичный рынок, она ликвидна и не теряет в цене так, как теряют все отечественные аналоги.

Мы стараемся для вас Потребитель, мы любим тебя и заботимся о тебе, мы думаем о тебе, о твоем комфорте и удобстве. Рисуя Мечту, мы создаем для Вас реальность, которая уже превзошла все наши и Ваши ожидания!

Новостью для многих стало то, что "голый корпус - рейсер" частнику не нужен, а только для Чартерных компаний, которые и делают первые заявки. 95% людей хочет с комфортом отдыхать и путешествловать, а уж потом гоняться. Надо сказать, что ходовые качества нашего Крейсера весьма хороши и достигнутая на нем скорость 108 узла. Электра 18 очень устойчива и спокойно рассекает воды под генакером 28 м2, выходит в режим серфинга! На нашей лодке есть ВСЕ, как и на БОЛЬШИХ ЯХТАХ!

Всем понравился большой, удобный и обитаемый кокпит (даже 2 рундука), даже есть Якорный рундук, даже есть москитные сетки на всех люках! Есть ВСЕ для Вашего Комфортного отдыха на воде. Как сказала одна из Покупателей - "к этой лодке и на Бентли не стыдно подъехать" - поняли наконец люди, что не в моторах и размерах счастье, что парус дает СВОБОДУ и Кайф, значит в этом Мире, что-то начало меняться!

Приятно удивило и то, что люди более не удивляются цене яхты в 1 Млн., а с опциями в 1.2-1.3 Млн. - а вы выставку смотрели, сколько там Продуктов хуже и дороже!

Выставка показала то, что все варианты лодки: кинжальный шверт и перо руля, поворотный шверт и перо руля, киль и любые их комбинации востребованы. Так же, мы еще раз убедились, что людям нужен комфорт, качество, долговечность/ликвидность, безопасность и экологичность, что все и присутствует в нашей яхте.

6 дней выставки пролетели незаметно быстро, хоть были и трудными.

Рынок яхт растет интенсивно и нам надо расти вместе с ним...

Наши соседи ВФПС были на высоте, молодцы! Оскар Конюхов, безусловно вдохнул в наш яхтиннг свои знания и умения, свою энергию - пошло развитие. Нам приятно, что и официальные лица Федерации и тренеры и яхтсмены высоко оценили наши старания и Электра 18, оценили нашу Стратегию Маркетинга по выходу на рынок и по самому Продукту.. Оскар с детьми и супругой Аней долго сидели в наших яхтах и было видно, как им нравится все.

Рисуя мечту, мы создаем реальность и стараемся для Вас!

Парус дает Вам ощущение свободы и возможность познавать Мир - познай его и обрети свободу.

Вы видите эти детские лица, ВОТ ДЛЯ НИХ МЫ И СТРОИМ СВОИ ЛОДКИ, ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ, которым пора оторвать свой зад от экранов компьютеров и начать познавать этот мир ВМЕСТЕ со своими детьми!


Алексей Ушаков 26 мар 12, 15:15
0 0

С Новым Годом, Друзья!

 

Дорогие Друзья!
С Новым Годом!
Желаю всем здоровья и удачи, любви и веры!
Как известно, Мечты - это Планы, на которые нет денег, так пусть все ваши Мечты становятся вашими Планами!
Но, пусть всегда остается о чем мечтать!
Хорошей дороги Вам и хороших попутчиков!
7 футов под килем!

Ну, поехали...
За Старый и за Новый, за Друзей и за тех, кого с нами уже нет!
За тех, Кто в Море! 

Под склянки и удары рынды...
За Вас, За нас, за Всех и тех, кто в Море!

 


Алексей Ушаков 31 дек 11, 19:28
0 0

ПОЧЕМ СЕГОДНЯ ЯХТИНГ В РОССИИ?

 

Во Франции говорят, что размер яхты должен соответствовать возрасту её владельца. Однако везде есть свои условия и нюансы. Так для России, для её ВВП, где размер по высоте ограничен габаритом 14 м, оптимальный размер яхты это 32-33 фута, т. к. у этих яхт топ мачты на уровне 13.5-13-45 м. В яхтах такого размера есть все для длительных крейсерских походов и гонок, полный комфорт для любителей паруса.

Сколько же это стоит?

Стоимость хорошей яхты такого размера 32-33 фута в нормальной комплектации это (80-100) т.Е + 45% таможня + (10-15) т,Е доставка — что-то около 150 т.Е, т. е. 6 млн.руб.

Чтобы спустить лодку на воду в начале сезона и провести все работы по расконсервации и проверке систем необходимо (40-45) чел/час (с годами эта величина растет), а человеко
час в яхтинге стоит 1500-2000 руб, + кран (3 — 6) т.руб, т.е вам потребуется (65 — 95) т.руб, если большую часть работ вы не можете выполнить сами.

Поднять лодку с воды в конце сезона и законсервировать её на зиму потребует (45 — 55) чел/час, т. е. (70 — 110) т.руб.

Если вы упертый яхтсмен и будете ходить на лодке весь сезон, то крейсерский поход длиной в месяц и 4 месяца по выходным, все это вместе около 60 дней в сезон, Вам будет стоить:

  • дизель (5-10) т.руб

  • питание (60-120) т.руб.

Если вы «сам капитан», то вам не надо нанимать капитана, а это, если разово 1500-3000 руб, а если на сезон, то 1500-2000 Е/мес.

Если вы вызываете специалиста для ТО двигателя, то вам это обойдется около 15 т.руб.

ИТОГО: около (270 — 470) т.руб/год, т. е. В среднем 9-10 т.Е/год, т.е (5-8)% от стоимости яхты.

Покупка яхты это некое вложение средств и надо понимать, что стоимость вашей яхты с годами будет неизбежно падать. На западе считается, что падение стоимости яхты в частных руках при хорошем содержании составляет (20-35)% за 10 лет.

С появлением возможности съездить на отдых за границу и взять там яхту в чартер привело к тому, что многие любители паруса стали отказываться приобретать себе «такую головную боль», как большую яхту размером (32-33) фута и более, предпочитая брать лодку в чартер.

В Европе взять такую лодку в чартер стоит 1000 — 1500 т. Е/нед. Таким образом, на средний годовой расход на содержание лодки в (9-10) т.Е можно съездить семьёй из 3-4-х человек на 2 недели покататься на яхте. Правда, лодок такого размера маловато, а стоимость лодок (36-40) футов составляет (1500 — 3000) Е/нед, т. е. Длина отдыха сокращается.

В России чартер не развит, рынок таких услуг только формируется.

Если судить по крупным городам и таким местам, как Онега, Ладога, курорты Черного моря, то стоимость аренды яхты на сутки с капитаном и питанием (лодку без капитана у нас не сдают, практически) стоит (10-15)т.руб, а на неделю (40-60) т.Руб. Обычно на такую лодку берут (3-5) чел + Капитан. При этом, если вы хотите получить уроки «хорошей морской» практики, то это стоит (2-4) т. руб/час.

Кстати, чтобы получить Диплом или сертификат Капитана или Права ГИМС, вам надо отучиться в Школе (2-4 месяца теории и 1-2 недели практики в Европе) и это стоит (3-5) т. Е

Получается довольно хлопотно и дорого. Все чаще встречаю яхтсменов и «старичков и новой волны» предпочитающих иметь в России яхту Микро класса, а на больших яхтах кататься в Европе 1-2 недели в год. Такой подход решает все вопросы и удовлетворяет все потребности. Микрики не требуют большого ухода и большой команды, они дешевле при покупке и при эксплуатации на порядок, они трейлерные и позволяют быстро перевозить их на любой водоем и даже в Европу, их можно хранить где угодно, а не в ЯК, они безопасны. Это самый распространенный класс яхт в России с массой официальных и не официальных регат.

Стоимость таких яхт лежит в пределах (0.5-1.0) млн.руб. За стоянку таких яхт в ЯК берут (10-30) т.р./год, а если стоять только сезон, то вдвое меньше. Перевозить такую яхту можно за легковой машиной. На такие яхты устанавливают подвесные моторы (3-5)л.с, которые потребляют (1.1-1.3)л/час бензина. Знаю много людей, кто начинал с микрух, а потом, через 5-7 лет пересаживался на большие яхты, а потом спустя 20-25 лет стремился опять приобрести микрик — остаться яхтсменом и сбросить груз проблем больших лодок. Яхты Микро класса — это яхты, которые всегда с вами. Что касается комфорта и Европейского качества и безопасности, то сейчас появилась такая яхта, как «Электра 18», прошедшая все сертификации — лодка Европейского уровня качества и комфорта, лодка Вашей Мечты.


Алексей Ушаков 16 дек 11, 15:32
0 0

КАКУЮ ЯХТУ КУПИТЬ и ЧТО, ПОТОМ с НЕЙ ДЕЛАТЬ?

 

 

«Когда деревья были Большие», да и я был моложе, то этот вопрос: Какую яхту купить? - стоял так же остро, как и сейчас, правда, раньше не было таких возможностей, как сейчас. Сегодня появился реальный выбор: можно купить на вторичном рынке, можно то, что производят в России, а можно заказать из-за Бугра и новое и Б/У. Казалось бы, выбор действительно большой, однако при детальном рассмотрении возможностей (всех в совокупности) и желаний тех, кто сегодня хочет заниматься парусным яхтингом, Выбор оказывается не велик.
Желающих заниматься яхтингом становится все больше. Людей манит и романтика, и возможности и Новый Стиль Жизни, сегодня заниматься парусом стало считаться «круто», где-то модно и престижно. Даже многие «моторщики» стали покупать и гоночные яхты или круизеры – процесс пошел.
Серьезные исследования говорят, что и в Европе и в России тенденции одинаковы, просто развитость яхтинга разная, традиции разные и ментальность наша разная. Из тех, кто хочет заниматься яхтингом, 60-75% хотят заниматься семейным яхтингом (это новая волна), круизным, т.е. отдыхать на воде, путешествовать, ходить в крейсерские походы, а уж потом, может принять участие в регате. В России ситуация так же двигается в этом направлении. Вообще спорт можно поднять только через массовость, просто ШОР ничего не дадут – выбирать не из кого.
В Европе уже давно сформировался взгляд на яхты, а у нас, у новой волны людей, идущих в яхтинг, он только формируется и совершенно на других основах и пониманиях, чем у той части наших яхтсменов, что уже имеют яхты и как-то их используют. Новая волна идет от массовой автомобилизации и сервиса, от Западного понимания «успешности».
Здесь я не буду рекламировать лодки, которые делаем мы и наши конкуренты (хотя таковыми их не считаю – они делают свой продукт, мы свой, и все вместе мы просто развиваем рынок яхтинга в России, который находится в зачаточном состоянии, судя по количеству продаж), а просто выскажу свое мнение на вопрос, Как и Какую яхту выбрать и что с ней потом делать?, и приведу результаты исследований, которые специально проводились компанией ГОРИМПЕКС, прежде чем заняться столь рискованным Делом, как производство парусных яхт в России.

Лично я отношусь к яхтам, как к любимым женщинам, как к жене, любовнице и Другу одновременно. И естественно, хочу, чтобы яхта выглядела исключительно респектабельно и у пирса и на воде, была красива и элегантна, нарядна и игрива. Профи, повидавшие «настоящие» яхты поймут меня сразу. Яхта должна быть породиста во всем! Почему так? – я хочу, чтобы она радовала мне взгляд при каждом с ней свидании и внушала мне гордость за нее и за себя, что она у меня есть!
Разве не так?
И если я имею эту Прелесть, то хочу, чтобы она такой, как можно дольше и оставалась – долговечна и надежна.
Разве не так?
Если я гонщик, я хочу, чтобы эта яхта помогала мне занимать призовые места и не подводила меня в гонках, была быстра и хорошо управляема, внушала всем окружающим восторг от своего хода и моего умения ей управлять.
Разве не так?
Если я не очень то люблю гонки, или вырос уже из них, или я Новичок и мне и моей семье важно быть вместе и иметь возможность уединиться, иметь возможность посмотреть те уголки, куда без яхты и не попасть, если я хочу растить детей, приучая их к прекрасному и такому важному в Жизни, как парус, то мне нужна такая же Прекрасная яхта, чтоб я и моя семья гордились ей, но кроме этого, она должна быть еще надежней и безопасней, должна нести комфорт и уют на борту, как «маленький дом», который защитит меня от непогоды, спасет в бурном море, встречу с которым вся моя семья будет с нетерпением ждать еще и еще. Это должен быть такой Дом, с которым легко и приятно управляться, и который, при необходимости, можно сменить на больший дом, т.к. семья то растет, наши навыки и умения растут, и становится тесно в старых и добрых стенах.
Разве не так?
А если в жизни что-то произошло, не дай Вам Бог, и Вам срочно нужны деньги, и нет другой возможности, как расстаться с этой яхтой, ставшей для вас и другом и домом? Тогда ваша яхта должна быть долговечной и не терять в цене так быстро, как плохой товар, и быть ликвидной.
Разве не так?
И разве это зависит от размера лодки?
Размерами и ценой тягаются владельцы моторных яхт, а владельцы Парусников – все равны перед ветром и волной!
Разве не так?
Так почему, например, МИКРУХА должна быть хуже больших яхт?
Жизнь сегодня такая сумасшедшая, такой ритм жизни, так много работы, забот и проблем, что вам надо, как и хорошую машину, Яхту просто эксплуатировать и получать удовольствие, а не ремонтировать и оснащать, что-то к ней искать и пытаться установить. Вам надо купить такую яхту, которая вам сэкономит время и деньги, если вы, конечно, умеете их считать. Помните, самым дорогим в жизни ресурсом является время, по цене 60 минут за час и экономия времени и приобретение вместе с яхтой чего-то еще большего – это и есть экономия, а совсем не стремление ВСЕ ЭТО, что описано выше, КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ – хорошее дешевым не бывает! Ведь, яхта это жизнь Вас и семьи.
Разве не так?
Конечно, важна и Порода, т.е. кто и как выпускает лодки, кто придумал и реализовал Проект лодки. Свой ли он, проект или перепечатка. Важно, а что еще делает фирма еще, каковы Планы и динамика развития, кто стоит за большим Проектом, кто его поддерживает, есть ли у компании будущее. Что предлагает Вам Компания кроме самой яхты – все это очень важно!
Разве не так?

Прежде всего, Вы должны понять, а для чего вам лодка, что вы хоте с ней делать, как использовать? Где будете держать? Эта покупка нужна Вам или семье тоже? Важно уяснить не только то, сколько вам будет стоить покупка и хлопоты после покупки, а еще и понять, во сколько будет обходиться содержание лодки в год. Какие проблемы могут возникнуть, и как вы будете их решать? Кто Вам может помочь, и сможете ли вы сэкономить на этой помощи.
Обычно возникают такие проблемы: как зарегистрировать, где хранить, что с яхтой делать – где ходить, как и где получить «права» на управление, но главное, научиться управлять яхтой. Где найти единомышленников, чтобы ходить компанией и помогать друг другу, эксплуатационный бюджет.
Когда со всем этим вы определились, можно выбирать лодку. Размер лодки зависит в первую очередь от толщины кошелька и вашего опыта в яхтинге. Но это отдельная тема.
Для очень многих в России яхты МИКРО класса являются входным билетом в крейсерский яхтинг по очень многим параметрам. У этих лодок масса преимуществ: наименьшая стоимость, возможность быстро перевозить на любой водоем на авто трейлере, отсутствие надобности держать лодку постоянно в ЯК, а это экономия бюджета, не требуется большой команды, лодкой легко и одному управлять, есть и другие плюсы.
Определяйтесь, выбирайте и покупайте – яхтинг это здорово!
Наша яхта, «Электра 18» - самая дорогая из микрух в Мире, но она самая прочная, самая красивая, самая безопасная и экологичная, самая, самая - «Яхта вашей Мечты!»
7 футов Вам под килем.

 


Алексей Ушаков 16 дек 11, 02:02
0 0

ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ от Верфи "дмиралЪ УшаковЪ"


СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК к Новому 2012 Году !!!



В лучших традициях Западных Компаний делать подарки своим Клиентам к Новому Году,
ВЕРФЬ «АдмиралЪ УшаковЪ» делает любителям яхтинга СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для приобретения яхты Микро класса «Электра 18»:

  • Предложение действует с 1 декабря по 31 декабря 2011 г.
  • Предложение действует при условии 35% оплаты в указанны срок цены Договра на поставку «Электра 18»
  • ПЕРВОМУ Покупателю Э18 в этот период СКИДКА 150 000 рублей
  • ВТОРОМУ Покупателю СКИДКА 115 000 рублей
  • ТРЕТЬЕМУ Покупателю СКИДКА 75 000 рублей
Базовая стоимость яхты «Электра 18» на сегодня 985 000 руб.
  •  
    • оплата оставшейся части Договора — равными долями январь-май
    • поставка лодки конец мая
    • при 100% оплате Договора дополнительная скидка
    • кроме этого мы предоставляем Право бесплатной стоянки у нас в Яхт Клубе 2 года (при условии покупки кильблока)
    • а так же 5-тидневный по 4 часа бесплатный практикум по освоению яхты
    • сумма Договора будет складываться из Цены в Базе за минусом СКИДКИ + стоимость ОПЦИЙ (по желанию).

Приобрети «Электра 18»,
ОБРЕТИ СВОБУДУ и
ИЗМЕНИ СВОЙ МИР!

7 футов Вам под килем!
И с Новым Годом! Удачи и здоровья!

Представляем яхту МИКРО класса «ЭЛЕКТРА 18»

Яхты МИКРО класса являются официально признанным классом в международном парусном сообществе ISAF и принадлежат к разряду «ТРЕЙЛЕРНЫХ» яхт. Для их транспортировки автомобилем не требуется смена категории в Правах на управление авто. Эти яхты предназначенны для гонок, семейного отдыха и путешествий по воде.

Яхта «ЭЛЕКТРА 18» имеет следующие преимущества:

  1. Это быстрый и комфортабельный «КРУИЗЕР» - здесь есть все для путешествий, а достигнутая скорость 10.5 узла.

  2. Яхта, снабженная «кинжальным» швертом, может вставать на грунт при отливе воды.

  3. Если яхту положить парусами на воду, она не возьмет воду в люки и встанет на ровный киль.

  4. Если лодку залить водой, она не утонет, а будет держать 2-3х человек, имея положительную плавучесть 175л.

  5. В производстве яхты применяются лучшие материалы и комплектующие таких фирм, как ASHLAND, ARMARE, HARKEN, OSKULATI.

  6. Корпус обладает повышенной прочностью вследствие продольно-поперечного набора силовых элементов, жесткого ламината, не содержащего «сэндвичей» и «матов», сделанного на основе ВЕНИЛЭСТРА и «мульти аксиальных тканей и кориматов». Под гелькоут, толщиной 1-1.2мм, укладывается «барьеркоут», что является надежной подложкой под декоративный слой для предотвращения осмоса и растрескивания гелькоута при ударах. Применение слоя «топ-коут» на всех внутренних поверхностях делает лодку «экологичной». Каюта обладает хорошей вентиляцией и в сочетании с материалом покрытия «ФЛОК» предотвращает конденсат.

  7. Яхта имеет якорный рундук в носовой части и 2 рундука в кокпите. Каюта снабжена рундуками, полками и шкафчиками для посуды и яхтенной утвари. Есть «камбузный рундук» с газовой или спиртовой плитой. Внутренний объем каюты самый большой среди яхт этого класса, так же, как и размер кокпита. Для декора и внутренней отделки яхты применяется красное дерево и тик. Шверт не имеет люфтов в колодце и не стучит на волне, мешая спать. В лодке многое сделано специально для яхтсменов-женщин, включая опцию «Леди».

  8. Яхта, единственная в своем классе, имеет «БУШПРИТ» и может нести «генакер» площадью 26м2, с которым легко выходит в режим серфинга. На Чемпионате Мира 2010г яхта была второй в женском зачете.

  9. Яхта прошла сертификацию на соответствие Микро классу, которую проводил Филипп Де Трой, а так же прошла Европейскую сертификацию качества и безопасности эксплуатации, которую проводил Голландский институт DCI.

  10. Яхта экспонировалась на Бот Шоу в Москве в КРОКУС ЭКСПО и на Бот Шоу в Нидерландах ХИШВА в Аймаудене и Амстердаме.

 

Характеристики «ЭЛЕКТРА 18»:

- вес в порожнем состоянии – 575 кг,

- длина - 5,5 м, ширина - 2,45 м,

- осадка - 0.25/1.1 м.,

- швертбот, Такелаж 9/10

- высота топа мачты от КВЛ - 8.85 м.,

- площадь парусности - 18.5 м.2 (12 Гр.+6.5 Ст.),

- площадь спинакера 19.6 м2,

- площадь генакера – 26 м2,

- балласт (шверт+балласт) - 80+120 кг,

- экипаж 4 чел,

- запас положительной плавучести 175 л

 

Яхта Электра 18 относится к категории "С", пригодна для прибрежных плаваний, при ветре 6 (5 волнение) баллов (12М/С, при давлении ветра 11Н/м2, пенные гребни срывающиеся ветром с волнами более 1.2м). Применим любой подвесной мотор 2.5 - 5 л.с. но не более 23 кг. Путешествуя на этой яхте, вам нет нужды останавливаться на ночлег в кемпингах.

Если Вы дорожите деньгами, своим временем и имиджем, любите комфорт, качество и безопасность, любите красивые и надежные вещи, привыкли гордится своими вещами — то эта яхта, из сегмента «Премиум класс», именно для Вас!

Это Ваш первый «семейный крейсер», который будет всегда с Вами!

 

 

Рисуя мечту, мы создаем для Вас реальность…

 

 

 

Российско-Французская компания Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ»

 

www.admiralushakov.ru

ushakov@admiralushakov.ru

+7 903 7275872

+7 495 3225910 Москва, ул. Севанская, д. 5/1, офис 94.

Информационный спонсор www.tvoiparusa.com


Алексей Ушаков 2 дек 11, 19:28
0 0

Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ»

 

 

Это Российско-Французская компания, создающая в России производство полного цикла парусных яхт и катамаранов. Учтя традиции и опыт конкурентных производств в России и на Западе, компания, отвечая вызовам рынка России и Европы, работает в сегменте «премиум класс» по системе «все в одном». В рамках Яхтенного Центра «АдмиралЪ УшаковЪ» сконцентрированы и дизайн бюро, способное предложить дизайн-проекты яхт на основе уникальных программных продуктов, начиная от яхт Микро класса и до высококачественных морских яхт, так и производство полного профиля корпусов яхт с отделкой, производство мачт и такелажа, дельных вещей и оснастки. Производственный процесс строится на основе применения самых современных технологий, материалов и комплектующих. Кроме того, осознавая свою высокую ответственность перед нашими клиентами, выпуск яхт сопровождается созданием современной базы по техническому обслуживанию ремонту судов (ТЦ), а так же инфраструктуры для путешествий по внутренним водным путям и созданию Клуба «Владельцев Бренда Электра и Арктур».

Среди организаторов Центра - настоящие профессионалы, люди, влюбленные в море и отдавшие ему немало лет своей жизни. Председатель Русского Океанского Парусного Клуба Алексей Ушаков, известный в профессиональных кругах яхтостроитель Александр Черезов, а также Французская компания «Горимпекс», являющаяся одним из главных российских провайдеров спортивных проектов ХХI века, руководитель которой, Виктор Воликов, известный спортсмен и автогонщик — Чемпион России, участник гонки ДАКАР и тоже не новичок в парусе. Их плодотворное сотрудничество позволило создать единственный в своем роде Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ», способный предложить клиентам продукцию высочайшего качества по очень привлекательным ценам.

К настоящему времени, за 3 года работы компании, на рынок России и Европы успешно выведен первый продукт яхта Микро класса «Электра 18», не плохо зарекомендовавшая себя на 2-х Чемпионатах Мира, которая прошла полную Европейскую сертификацию и была выставлена на 3-х Европейских выставках, экспортируется. В ближайший год будут подготовлены прототипы яхты «Электра 43» и катамаранов «Арктур 32», «Арктур 25»

Производственные мощности находятся в г. Волгодонск Ростовской обл.

Девиз компании: «Измени себя и измени Мир вокруг себя!». Любой человек, впервые ставший к штурвалу Яхты, сразу ощутит, насколько прекрасен окружающий нас Мир. Ничто кроме яхты не даст столь полного единения с нашей родной планетой и чувства свободы, свободы выбора…

Основные Задачи Центра:

- делать лодки для жизни и путешествий доступными всем

- делать яхтинг массовым и семейным, а не элитарным

- создать «клуб бренда ЭЛЕКТРА и АРКТУР» и, объединив яхтсменов, создать для них семейные программы крейсерских походов доступные всем

- организовать Школу Моряков

Занятия яхтингом изменят людей, их образ мысли, и люди изменят Мир вокруг себя!

 

 

ЯХТИНГ не ХОББИ, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗН и МЫСЛИ

ИЗМЕНИВ СЕБЯ - ИЗМЕНИШЬ МИР!

 

www.admiralushakov.ru

ushakov@admiralushakov.ru

+7 903 7275872

+7 495 3225910 Москва, ул. Севанская, д. 5/1, офис 94.

Информационный спонсор www.tvoiparusa.com

 

 

 

 


Алексей Ушаков 28 окт 11, 14:58
0 0

Представляем яхту МИКРО класса «ЭЛЕКТРА 18»

Яхты МИКРО класса являются официально признанным классом в международном парусном сообществе ISAF и принадлежат к разряду «ТРЕЙЛЕРНЫХ» яхт. Для их транспортировки автомобилем не требуется смена категории в Правах на управление авто. Эти яхты предназначенны для гонок, семейного отдыха и путешествий по воде.

Яхта «ЭЛЕКТРА 18» имеет следующие преимущества:

  1. Это быстрый и комфортабельный «КРУИЗЕР» - здесь есть все для путешествий, а достигнутая скорость 10.5 узла.

  2. Яхта, снабженная «кинжальным» швертом, может вставать на грунт при отливе воды.

  3. Если яхту положить парусами на воду, она не возьмет воду в люки и встанет на ровный киль.

  4. Если лодку залить водой, она не утонет, а будет держать 2-3х человек, имея положительную плавучесть 175л.

  5. В производстве яхты применяются лучшие материалы и комплектующие таких фирм, как ASHLAND, ARMARE, HARKEN, OSKULATI.

  6. Корпус обладает повышенной прочностью вследствие продольно-поперечного набора силовых элементов, жесткого ламината, не содержащего «сэндвичей» и «матов», сделанного на основе ВЕНИЛЭСТРА и «мульти аксиальных тканей и кориматов». Под гелькоут, толщиной 1-1.2мм, укладывается «барьеркоут», что является надежной подложкой под декоративный слой для предотвращения осмоса и растрескивания гелькоута при ударах. Применение слоя «топ-коут» на всех внутренних поверхностях делает лодку «экологичной». Каюта обладает хорошей вентиляцией и в сочетании с материалом покрытия «ФЛОК» предотвращает конденсат.

  7. Яхта имеет якорный рундук в носовой части и 2 рундука в кокпите. Каюта снабжена рундуками, полками и шкафчиками для посуды и яхтенной утвари. Есть «камбузный рундук» с газовой или спиртовой плитой. Внутренний объем каюты самый большой среди яхт этого класса, так же, как и размер кокпита. Для декора и внутренней отделки яхты применяется красное дерево и тик. Шверт не имеет люфтов в колодце и не стучит на волне, мешая спать. В лодке многое сделано специально для яхтсменов-женщин, включая опцию «Леди».

  8. Яхта, единственная в своем классе, имеет «БУШПРИТ» и может нести «генакер» площадью 26м2, с которым легко выходит в режим серфинга. На Чемпионате Мира 2010г яхта была второй в женском зачете.

  9. Яхта прошла сертификацию на соответствие Микро классу, которую проводил Филипп Де Трой, а так же прошла Европейскую сертификацию качества и безопасности эксплуатации, которую проводил Голландский институт DCI.

  10. Яхта экспонировалась на Бот Шоу в Москве в КРОКУС ЭКСПО и на Бот Шоу в Нидерландах ХИШВА в Аймаудене и Амстердаме.

Характеристики «ЭЛЕКТРА 18»:

- вес в порожнем состоянии – 575 кг,

- длина - 5,5 м, ширина - 2,45 м,

- осадка - 0.25/1.1 м.,

- швертбот, Такелаж 9/10

- высота топа мачты от КВЛ - 8.85 м.,

- площадь парусности - 18.5 м.2 (12 Гр.+6.5 Ст.),

- площадь спинакера 19.6 м2,

- площадь генакера – 26 м2,

- балласт (шверт+балласт) - 80+120 кг,

- экипаж 4 чел,

- запас положительной плавучести 175 л

 

Яхта Электра 18 относится к категории "С", пригодна для прибрежных плаваний, при ветре 6 (5 волнение) баллов (12М/С, при давлении ветра 11Н/м2, пенные гребни срывающиеся ветром с волнами более 1.2м). Применим любой подвесной мотор 2.5 - 5 л.с. но не более 23 кг. Путешествуя на этой яхте, вам нет нужды останавливаться на ночлег в кемпингах.

Если Вы дорожите деньгами, своим временем и имиджем, любите комфорт, качество и безопасность, любите красивые и надежные вещи, привыкли гордится своими вещами — то эта яхта, из сегмента «Премиум класс», именно для Вас!

Это Ваш первый «семейный крейсер», который будет всегда с Вами!

 

 

Рисуя мечту, мы создаем для Вас реальность…

 

 

 

Российско-Французская компания Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ»

 

www.admiralushakov.ru

ushakov@admiralushakov.ru

+7 903 7275872

+7 495 3225910 Москва, ул. Севанская, д. 5/1, офис 94.

Информационный спонсор www.tvoiparusa.com

 

7 причин, почему следует купить
яхту класса Микро ЭЛЕКТРА 18


- класс Микро самый распространенный в России, у вас будет масса друзей

- яхты этого класса самые мобильные, их легко перевозит с места на место и на любой водоем, любым Авто

- яхты этого класса самые дешевые из каютных яхт по цене приобретения и в эксплуатации

- Электра 18 на сегодня самый современный, элегантный и качественный «семейный Крейсер»

- Электра 18 в своем классе самая прочная и устойчивая лодка, у нее положительная плавучесть и она сертифицирована

- Электра 18 дороже своих конкурентов, но она стоит того: комфорт, надежность, качество лучших материалов и комплектующих

- на Электра 18 Вы можете путешествовать, гоняться и просто отдыхать, в ней есть все, чтобы чувствовать себя свободным и независимым

Мы стараемся для вас и ваших детей!
7 футов под килем!

Алексей Ушаков 17 окт 11, 18:18
0 0
Показаны все темы: 9

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев