Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Блог

И Цирк на месте и клоуны остались, только страховки завели...

 

«Брать Власть ночью нельзя -

это не правильно!» В. Жириновский

 

Зачем Власть пошла на «дебаты»? Теперь у них головная боль? Многие лидеры стали называть вещи своими именами и «лепить правду в запале». Неужели они надеялись, что все будут соблюдать полит корректность и ругать всех, кроме ЕР? Терпеть то то, что происходит в стране и слушать эту ложь Народ более не хочет — это, видимо и до дебилов, стало доходить, что дальше пипец, но главное для них остаться во власти!

Вчера на МКАД в районе Рублевки, когда пересекли это место, менты перекрыли движение, видимо, для проезда кого-то из первых двух лиц — так поднялся страшный гул сирен и сигналов на всех авто, причем сразу, чего ранее не было. Не было ранее и освистывание ВВП, как в Олимпийском.

Я никогда не думал, что буду смотреть «дебаты» по ТВ, как когда-то смотрел хоккей. Хоккей стало смотреть не интересно — в него пришли деньги и ушел Дух, патриотизм и результаты не заставили себя ждать. На место хоккею у меня пришло шоу «дебаты». Актеры/Режиссеры так стараются, что в запале легко и непринужденно оскорбляют друг-друга и Власть, льют потоки компромата, откровенничают, признаются и называют вещи своими именами. Буквально — Хинштейн (ЕР): «... лучше быть партией бандитов и воров, чем партией убийц...» - это в ответ на высказывание Жириновского про ЕР, а Жириновский (ЛДПР): «... да, мы партия жуликов и убийц, но хоть живем на свои...», прямо как в песне Высоцкого. Остается спросить, а где ПРОКУРАТУРА?

Видимо Жирику разрешили все, чтобы его партия, карманная кремлевская, максимально забрала голоса у всех (считается, и об этом говорят многие официальные лица и эксперты, что ЕР наберет не менее 58% - припишут столько, сколько требуется). Схема голосования по системе «мертвых душ» уже озвучили и она получила массу подтверждений. Выплыла масса скандалов, когда начальники разного рода, от чиновников до руководителей детсадов, принуждают голосовать «зависимых» за ЕР. И таких скандалов все больше — Чуров молчит. Зато ролики действительно аппозиционных партий снимают с эфира за якобы несоответствие Закону о выборах — бред. Бабушки за деньги в 3-4 т.р ходят призывать за ЕР.

Не думал, что руководители ЕР и первые лица пойдут на откровенную ложь, обман и фальсификацию, подтасовки. Вы слышали первую пару?

На фоне экрана, где из руин, как после войны встают города и заводы, превращаясь в западные мегаполисы и современные производства, первый заявляет: «... мы сохранили и восстановили нашу Родину, … развиваем высокотехнологичные производства и повышаем обороноспособность..., мы вышли и поднялись из системного кризиса и … мы её не отдадим (кого? - Власть!)! » - и это на фоне полного развала страны, науки, производства, образования, медицины, ЖКХ, всего....

МОЖЕТ МЫ ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И НЕ ПОНИМАЕМ???

Жирик даже запустил наболевший вопрос про геноцид русского населения, и про тему того, кто делал революцию и кто сейчас у Власти и денег — т. е. еврейский вопрос. Во, как им нужны наши голоса, чувствуют, что массы их перестали поддерживать. Но на съезде ЕР, они кричат: «... Народ с нами!» Какой народ с вами?, Чей народ с вами? Жулики, бандиты, воры и чиновники и те, кто вас обслуживает, т. к. участвует в перераспределении денег большого сырьевого пирога.

Все партии называют ЕР-партию власти, партией жуликов и воров, в Лондоне идет Суд между Березой и Абрамовичем, где они честно рассказывают, как воровали и кто им в этом помогал — и хоть что-то происходит у нас во власти? Заявление МИДА или коменты первых лиц? Сказать им нечего. А прокуратура? Где иски о попрани чести и достоинства ЕР и её членов?

На всех дебатах все партии в адрес ЕР заявляют, что Власть в стране разрушила все опоры государственности, что программа ЕР это лозунги, что все, что она делает, делается для вида, чтобы слегка подкупить пенсионеров и решать свои проблемы — обогащаться. Уровень жизни реально падает: официальная инфляция 7-12%, а реальная 18-22% и все эти надбавки даже не покрывают падение уровня жизни. Вы смотрели эту потребительскую корзину — пусть на неё живут первые лица и депутаты.

Ситуация, когда результатами работы правительства и многих министров не довольны, председателя правительства освистывают, а его выдвигают в Президенты в это время — не напоминает вам это Италию и Берлускони? Да еще дела второго на личном фронте — внебрачные дети, благоустройство пассии... Как можно доверять этому человеку?

Тут все заговорили о том, что Россия не защищает своих граждан ни в самой стране, ни за рубежом — пример Бут, летчики в Таджикистане, да и сам я не раз попадал — к своим бесполезно обращаться. Россия стала слабым государством, она потеряла авторитет в Мире и с ней уже мало считаются, а чиновникам вообще плевать на людей. Худшие из СССР теперь во власти.

Я вообще не понимаю, почему наших граждан судят в других странах, особенно Бута! Судят с полным нарушением прав и международной законности, и законности даже тех стран, где их судят, устраивая шоу.

Американцы вообще обнаглели, занимаясь решением своих финансовых и ресурсных проблем военной силой вопреки мнению Мирового сообщества. Все беззаконные вторжения вызваны вопросами нефти и попыткой отказа от бакса и введения золотого эквивалента в расчетах между странами. Америка сама является вором и международным террористом! Она постоянно провоцирует военные конфликты и творит беззаконие, убивает мирных граждан под видом продвижения демократии — умора для дураков. Американцы хорошо живут именно печатая бакс, который ничем не обеспечен.

Кстати, многие операции ЦРУ финансируются за счет наркотрафика, т. е. они и распространяют наркоту в том числе и у нас через границы бывших республик из Авгана.

 

Правильно сказал Рогозин: «... измельчал народец служивый, опустился, изворовался, обязанности свои не исполняет...»

Как можно доверять людям, когда они за несколько лет становятся чуть ли не самыми богатыми людьми в Мире?

Из всего предвыборного гомона положительно выделяется Гриша Явлинский ЯБЛОКО — уверенность, открытость, правдивость, ни на кого не наезжает, а просто рассказывает, что и как и что надо делать. Партия имеет отличную пошаговую Программу, как ни одна партия. Явлинский просто призывает придти на выборы и не голосовать за ЕР, если конечно, вы не хотите продолжение сценария.

Всем и Грише понятно, что ЯБЛОКО — это раз (название), сам он кто?- это два, и «стоять на стреме у воров он не будет» - это три.

Но я с ним согласен — на выборы идти надо! Надо показать, что мы есть! И проверить, а сколько там вписали к нам мертвых душ? - и вычеркнуть их!

Тут мне сестра звонит (100 лет прошло, столько и не живут...): «... ты же знаешь, я на выборы со школы не хожу (60-е СССР), а тут пришла с работы, посмотрела на выдвижение ВВП в Президенты, послушала этих 2-х бесноватых и мне дурно стало — пойду на выборы и не буду голосовать за ЕР, в п... их...!»

Надо преодолеть наш пофигизм. А наш пофигизм не победим — мы отрезаем ремни безопасности в машинах и втыкаем заглушки, чтобы не пикала сигналка «ремня» в наших авто — наш маразм стал крепчать по экспоненте.

Вот еще интересно...

http://blogs.mail.ru/mail/alex-babetski/1ECD632E114F4195.htm...

 

И на фоне всего этого идут фильмы и песни ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО. Высоцкий и его песни — это оголенная русская душа, её нерв, это наше все! Я помню, как только магнитафон в семье появился, я собрал все записи Высоцкого, но слушал их в семье только я один — наверное это был один из симптомов, потом мы все разошлись по идеологическим соображениям, особенно с братом и сестрой.

Что бы он написал сегодня?

 

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%BE%D1%...

 

 


Алексей Ушаков 28 ноя 11, 01:46
0 0

С Новым Годом, Друзья!

 

Дорогие Друзья!
С Новым Годом!
Желаю всем здоровья и удачи, любви и веры!
Как известно, Мечты - это Планы, на которые нет денег, так пусть все ваши Мечты становятся вашими Планами!
Но, пусть всегда остается о чем мечтать!
Хорошей дороги Вам и хороших попутчиков!
7 футов под килем!

Ну, поехали...
За Старый и за Новый, за Друзей и за тех, кого с нами уже нет!
За тех, Кто в Море! 

Под склянки и удары рынды...
За Вас, За нас, за Всех и тех, кто в Море!

 


Алексей Ушаков 31 дек 11, 19:28
0 0

Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ»

 

 

Это Российско-Французская компания, создающая в России производство полного цикла парусных яхт и катамаранов. Учтя традиции и опыт конкурентных производств в России и на Западе, компания, отвечая вызовам рынка России и Европы, работает в сегменте «премиум класс» по системе «все в одном». В рамках Яхтенного Центра «АдмиралЪ УшаковЪ» сконцентрированы и дизайн бюро, способное предложить дизайн-проекты яхт на основе уникальных программных продуктов, начиная от яхт Микро класса и до высококачественных морских яхт, так и производство полного профиля корпусов яхт с отделкой, производство мачт и такелажа, дельных вещей и оснастки. Производственный процесс строится на основе применения самых современных технологий, материалов и комплектующих. Кроме того, осознавая свою высокую ответственность перед нашими клиентами, выпуск яхт сопровождается созданием современной базы по техническому обслуживанию ремонту судов (ТЦ), а так же инфраструктуры для путешествий по внутренним водным путям и созданию Клуба «Владельцев Бренда Электра и Арктур».

Среди организаторов Центра - настоящие профессионалы, люди, влюбленные в море и отдавшие ему немало лет своей жизни. Председатель Русского Океанского Парусного Клуба Алексей Ушаков, известный в профессиональных кругах яхтостроитель Александр Черезов, а также Французская компания «Горимпекс», являющаяся одним из главных российских провайдеров спортивных проектов ХХI века, руководитель которой, Виктор Воликов, известный спортсмен и автогонщик — Чемпион России, участник гонки ДАКАР и тоже не новичок в парусе. Их плодотворное сотрудничество позволило создать единственный в своем роде Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ», способный предложить клиентам продукцию высочайшего качества по очень привлекательным ценам.

К настоящему времени, за 3 года работы компании, на рынок России и Европы успешно выведен первый продукт яхта Микро класса «Электра 18», не плохо зарекомендовавшая себя на 2-х Чемпионатах Мира, которая прошла полную Европейскую сертификацию и была выставлена на 3-х Европейских выставках, экспортируется. В ближайший год будут подготовлены прототипы яхты «Электра 43» и катамаранов «Арктур 32», «Арктур 25»

Производственные мощности находятся в г. Волгодонск Ростовской обл.

Девиз компании: «Измени себя и измени Мир вокруг себя!». Любой человек, впервые ставший к штурвалу Яхты, сразу ощутит, насколько прекрасен окружающий нас Мир. Ничто кроме яхты не даст столь полного единения с нашей родной планетой и чувства свободы, свободы выбора…

Основные Задачи Центра:

- делать лодки для жизни и путешествий доступными всем

- делать яхтинг массовым и семейным, а не элитарным

- создать «клуб бренда ЭЛЕКТРА и АРКТУР» и, объединив яхтсменов, создать для них семейные программы крейсерских походов доступные всем

- организовать Школу Моряков

Занятия яхтингом изменят людей, их образ мысли, и люди изменят Мир вокруг себя!

 

 

ЯХТИНГ не ХОББИ, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗН и МЫСЛИ

ИЗМЕНИВ СЕБЯ - ИЗМЕНИШЬ МИР!

 

www.admiralushakov.ru

ushakov@admiralushakov.ru

+7 903 7275872

+7 495 3225910 Москва, ул. Севанская, д. 5/1, офис 94.

Информационный спонсор www.tvoiparusa.com

 

 

 

 


Алексей Ушаков 28 окт 11, 14:58
0 0

День Тишины перед выборами, а что дальше?

 

 

Дебаты закончились.
Перемирие, только не понятно, кого с кем?
Меня удивляет, что большая часть партий ругала своего Партнера по дебатам, а не ЕР, а жал:

http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti

Как вы думаете, есть хоть одна партия, которая это хочет может исправить?
Меня поразила разница между Митрохиным и Явлинским - чего они добивались, выставляя первого?
Кто сегодня даст прогноз завтрашних выборов и того, что произойдет после выборов?

Алексей Ушаков 3 дек 11, 16:20
0 0

20 лет спустя капиталистической революции...

 

Похоже, что в наше Стране, действительно, «рельсы на горизонте не сходятся»...

 

Сегодня только ленивый не вспоминает прошлое и не старается осмыслить произошедшее. А почему? Да потому что делать это приходится каждому из нас, т. к. руководство страны и оппозиция этому руководству, видимо, так ничего и не поняли, раз продолжают нас уверять, что «наметился подъем, что вторую волну кризиса мы встречаем уверенно...», продолжают фальсификацию действительности и манипуляцию сознания населения. Основная их беда в том, что они считают себя самыми умными, а остальных слепыми дураками. Мы родились, выросли и выучились, работали и что-то создавали в СССР, были свидетелями Перестройки — капиталистической революции с теми же движущими силами, что и ВОСР, выживали, наблюдали и работали после революции и в состоянии и сами оценить, что и как в стране и её перспективы и слушать для этого «лживое начальство» нам не требуется.

Про СССР говорить не буду. Чтобы более полно и объективно оценивать историю СССР, советую всем почитать книгу «Красный Проект» Кара Мура, основанную на статистических данных различных источников и дающую полную информацию о том, что у нас было и сколько, а чего не было. Было много хорошего и много плохого, кстати, как и сейчас. Но мы были индустриальной страной, которой любой Проект был по плечу! У нас было нормальное образование, была наука, была промышленность и инженерный корпус, зарождался современный технологический, было здравоохранение и была армия — т. е. были основы сильного и независимого государства. У людей, вовлеченных в общий процесс, был уверенность в завтрашнем дне и вера в том, что будет лучше!

Чтобы понять, что произошло после революции, надо отъехать немного за МКАД, проехать по России на авто с незатемненными стеклами или пройти по рекам и водохранилищам на яхте, чтобы все увидеть своими глазами и успеть задуматься об увиденном. Я в своем Блоге писал «Заметки с борта Ката», когда дважды поднимал корабли с Азова до Москвы, писал о том, что я видел с разницей в 2 года... Я активно занимаюсь Бизнесом — производства и бизнес консалтингом, много перемещаюсь по стране, знаю финансовую ситуацию в стране не по отчетам своей бухгалтерии. Много встречаюсь и говорю с людьми. Наверное мне не везет, но большая часть из этих людей недовольна результатами революции, положением дел и перспективами, всем им надоела ложь и обман властей, коррупция и воровство бюджетных денег, которые должны были бы развивать страну, надоели эти министры, которые разваливают «наше народное хозяйство». ВЫ просто поднимите свой зад, и поезжайте смотреть, что там в России происходит? Практически никаких симптомов улучшения не видно: предприятия продолжают закрывать, провинция беднеет, инженеров и рабочих «переводят» в «безработные менеджеры или торгаши», те, кто поумнее идут в строительство в крупных городах. У нас пропало создание и творчество, как в государстве, так и в народе в целом (есть отдельные очаги еще). Мы прекращаем хозяйственную деятельность и прекращаем обустраивать свою землю, а только личные коттеджные поселки, мы разрушили свою промышленность, рушим образование, науку, медицину и разрушаем армию — основы Государства, наши территории заселяют китайцы и другие гастарбайтеры.

Приватизация это отдельная песня. Всю собственность отдали новому, абсолютно неэффективному владельцу частнику, который ни управлять ей не умеет, ни желания содержать и развивать — только выкачивать оборотку, сдавать в аренду, … продавать.

Раньше, что бы ни случилось, мы могли все исправить, а сегодня большой ? , можем ли? Мы, как население, стали утрачивать психологию производителя, инженера и творца, просто работника. Кто сможет сегодня что-то спроектировать большое, значимое? Если сразу после перестройки начали открываться производственные кооперативы, которые потом Власть умышленно задавила, оставив только посреднические и торговые, то теперь создать какое либо производство — ЭТО ПРОБЛЕМА! Проблема не в деньгах, проблема в квалифицированных кадрах, просто в грамотных рабочих, имеющих элементарные знания и навыки, умеющих чертеж понять. Народ превратился в офисных сидельцев-менеджеров и предпринимателей-проходимцев, только и ждущих, когда их коррумпируют, чтобы поучаствовать в распиле бюджета. Мы, как народ, глупеем, деградируем, теряем навыки. А потенциал Государства — это народ с его уровнем образования и здоровья, сегодня наш потенциал падает обратно пропорционально росту Диаметра Трубы. Мы вышли на 1 Место по производству и продаже НЕФТИ И ГАЗА — И ЧТО? А у нас все меньше промышленности, а промышленность это показатель «умелости и квалификации, знаний — т. е. выживаемости» государства. Мы потеряли самое главное: квалифицированных рабочих, инженеров, ученых, … И СПОСОБНОСТЬ ИХ ВОСПРОИЗВОДИТЬ! Особей женского и мужского пола мы пока еще воспроизводим, а вот дальше пока одни менеджеры... Мы не просто потеряли промышленность, мы потеряли станкостроение — способность создавать инструменты для труда... Что тут говорить, когда руководство космической отрасли заявляет о «закате» - нет квалифицированных проектировщиков, инженеров и рабочих — мы не столько новое спроектировать не можем, мы н можем воссоздать то, что придумали 30-35 лет назад и что осталось передовым и сегодня. Мой знакомый как-то рассказал, что поставили задачу расконсервировать полигон на Новой Земле — оставшиеся специалисты поехали, поизучали вопрос и пришли к выводу, что невозможно. Аналогично стало невозможно быстро решить вопрос с развитием атомной энергетики — деньги есть, людей нет, одни менеджеры! Мы утратили трудовые коллективы, потеряли традиции и инженерно научные школы. Приятель рассказал, что сегодня при проектировании военных кораблей ватерлинию считают с точностью 3-7 см!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это пипец всему...

Все, что есть и осталось в государстве держится на отдельных талантливых, добросовестных, честных фанатах своего дела, которым далеко за 40.

И тут нельзя сказать, что «хотели, как лучше» - не хотели. Те, кто все задумывал имели совсем не те цели, что нам бы хотелось! Не возникло никакого либерализма и демократии, никакого капитализма, как впрочем не было и социализма. Наступил тотальный развал с вертикалью бандитской власти. Посмотрите, кто и где сейчас работает, кого в начале Перестройки разыскивала милиция? Никакого общественного богатства не создается, только перераспределяется старое, принадлежавшее «всем». Никакого роста нет, только коррупции и преступности, т. к. полиция не хочет ловить сама себя... У нас власть инициативных главарей и атаманов.

Вы спросите меня, что делать?

Засучить рукава и все восстанавливать! Оставшейся квалифицированной части общества необходимо все брать в свои руки и восстанавливать, налаживать «народное хозяйство», и дело не в строе, а в разумном, упорном, квалифицированном труде!

Если вы думаете, что сейчас больше возможностей и свобод, то подумайте, у кого и на сколько — реально?


Алексей Ушаков 1 ноя 11, 19:09
0 0

КАКУЮ ЯХТУ КУПИТЬ и ЧТО, ПОТОМ с НЕЙ ДЕЛАТЬ?

 

 

«Когда деревья были Большие», да и я был моложе, то этот вопрос: Какую яхту купить? - стоял так же остро, как и сейчас, правда, раньше не было таких возможностей, как сейчас. Сегодня появился реальный выбор: можно купить на вторичном рынке, можно то, что производят в России, а можно заказать из-за Бугра и новое и Б/У. Казалось бы, выбор действительно большой, однако при детальном рассмотрении возможностей (всех в совокупности) и желаний тех, кто сегодня хочет заниматься парусным яхтингом, Выбор оказывается не велик.
Желающих заниматься яхтингом становится все больше. Людей манит и романтика, и возможности и Новый Стиль Жизни, сегодня заниматься парусом стало считаться «круто», где-то модно и престижно. Даже многие «моторщики» стали покупать и гоночные яхты или круизеры – процесс пошел.
Серьезные исследования говорят, что и в Европе и в России тенденции одинаковы, просто развитость яхтинга разная, традиции разные и ментальность наша разная. Из тех, кто хочет заниматься яхтингом, 60-75% хотят заниматься семейным яхтингом (это новая волна), круизным, т.е. отдыхать на воде, путешествовать, ходить в крейсерские походы, а уж потом, может принять участие в регате. В России ситуация так же двигается в этом направлении. Вообще спорт можно поднять только через массовость, просто ШОР ничего не дадут – выбирать не из кого.
В Европе уже давно сформировался взгляд на яхты, а у нас, у новой волны людей, идущих в яхтинг, он только формируется и совершенно на других основах и пониманиях, чем у той части наших яхтсменов, что уже имеют яхты и как-то их используют. Новая волна идет от массовой автомобилизации и сервиса, от Западного понимания «успешности».
Здесь я не буду рекламировать лодки, которые делаем мы и наши конкуренты (хотя таковыми их не считаю – они делают свой продукт, мы свой, и все вместе мы просто развиваем рынок яхтинга в России, который находится в зачаточном состоянии, судя по количеству продаж), а просто выскажу свое мнение на вопрос, Как и Какую яхту выбрать и что с ней потом делать?, и приведу результаты исследований, которые специально проводились компанией ГОРИМПЕКС, прежде чем заняться столь рискованным Делом, как производство парусных яхт в России.

Лично я отношусь к яхтам, как к любимым женщинам, как к жене, любовнице и Другу одновременно. И естественно, хочу, чтобы яхта выглядела исключительно респектабельно и у пирса и на воде, была красива и элегантна, нарядна и игрива. Профи, повидавшие «настоящие» яхты поймут меня сразу. Яхта должна быть породиста во всем! Почему так? – я хочу, чтобы она радовала мне взгляд при каждом с ней свидании и внушала мне гордость за нее и за себя, что она у меня есть!
Разве не так?
И если я имею эту Прелесть, то хочу, чтобы она такой, как можно дольше и оставалась – долговечна и надежна.
Разве не так?
Если я гонщик, я хочу, чтобы эта яхта помогала мне занимать призовые места и не подводила меня в гонках, была быстра и хорошо управляема, внушала всем окружающим восторг от своего хода и моего умения ей управлять.
Разве не так?
Если я не очень то люблю гонки, или вырос уже из них, или я Новичок и мне и моей семье важно быть вместе и иметь возможность уединиться, иметь возможность посмотреть те уголки, куда без яхты и не попасть, если я хочу растить детей, приучая их к прекрасному и такому важному в Жизни, как парус, то мне нужна такая же Прекрасная яхта, чтоб я и моя семья гордились ей, но кроме этого, она должна быть еще надежней и безопасней, должна нести комфорт и уют на борту, как «маленький дом», который защитит меня от непогоды, спасет в бурном море, встречу с которым вся моя семья будет с нетерпением ждать еще и еще. Это должен быть такой Дом, с которым легко и приятно управляться, и который, при необходимости, можно сменить на больший дом, т.к. семья то растет, наши навыки и умения растут, и становится тесно в старых и добрых стенах.
Разве не так?
А если в жизни что-то произошло, не дай Вам Бог, и Вам срочно нужны деньги, и нет другой возможности, как расстаться с этой яхтой, ставшей для вас и другом и домом? Тогда ваша яхта должна быть долговечной и не терять в цене так быстро, как плохой товар, и быть ликвидной.
Разве не так?
И разве это зависит от размера лодки?
Размерами и ценой тягаются владельцы моторных яхт, а владельцы Парусников – все равны перед ветром и волной!
Разве не так?
Так почему, например, МИКРУХА должна быть хуже больших яхт?
Жизнь сегодня такая сумасшедшая, такой ритм жизни, так много работы, забот и проблем, что вам надо, как и хорошую машину, Яхту просто эксплуатировать и получать удовольствие, а не ремонтировать и оснащать, что-то к ней искать и пытаться установить. Вам надо купить такую яхту, которая вам сэкономит время и деньги, если вы, конечно, умеете их считать. Помните, самым дорогим в жизни ресурсом является время, по цене 60 минут за час и экономия времени и приобретение вместе с яхтой чего-то еще большего – это и есть экономия, а совсем не стремление ВСЕ ЭТО, что описано выше, КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ – хорошее дешевым не бывает! Ведь, яхта это жизнь Вас и семьи.
Разве не так?
Конечно, важна и Порода, т.е. кто и как выпускает лодки, кто придумал и реализовал Проект лодки. Свой ли он, проект или перепечатка. Важно, а что еще делает фирма еще, каковы Планы и динамика развития, кто стоит за большим Проектом, кто его поддерживает, есть ли у компании будущее. Что предлагает Вам Компания кроме самой яхты – все это очень важно!
Разве не так?

Прежде всего, Вы должны понять, а для чего вам лодка, что вы хоте с ней делать, как использовать? Где будете держать? Эта покупка нужна Вам или семье тоже? Важно уяснить не только то, сколько вам будет стоить покупка и хлопоты после покупки, а еще и понять, во сколько будет обходиться содержание лодки в год. Какие проблемы могут возникнуть, и как вы будете их решать? Кто Вам может помочь, и сможете ли вы сэкономить на этой помощи.
Обычно возникают такие проблемы: как зарегистрировать, где хранить, что с яхтой делать – где ходить, как и где получить «права» на управление, но главное, научиться управлять яхтой. Где найти единомышленников, чтобы ходить компанией и помогать друг другу, эксплуатационный бюджет.
Когда со всем этим вы определились, можно выбирать лодку. Размер лодки зависит в первую очередь от толщины кошелька и вашего опыта в яхтинге. Но это отдельная тема.
Для очень многих в России яхты МИКРО класса являются входным билетом в крейсерский яхтинг по очень многим параметрам. У этих лодок масса преимуществ: наименьшая стоимость, возможность быстро перевозить на любой водоем на авто трейлере, отсутствие надобности держать лодку постоянно в ЯК, а это экономия бюджета, не требуется большой команды, лодкой легко и одному управлять, есть и другие плюсы.
Определяйтесь, выбирайте и покупайте – яхтинг это здорово!
Наша яхта, «Электра 18» - самая дорогая из микрух в Мире, но она самая прочная, самая красивая, самая безопасная и экологичная, самая, самая - «Яхта вашей Мечты!»
7 футов Вам под килем.

 


Алексей Ушаков 16 дек 11, 02:02
0 0

Итоги Выборов декабрь 2011г к НГ 2012.

 

Пришел сегодня в спорт зал, как всегда, к 2 пополудни. Народу много и злой он какой-то. Кивнул знакомым и давай железо поднимать, а сам думаю про результаты выборов и о том, что говорили эксперты и наблюдатели, а у самого настроения никакого. Тут ко мне знакомый подходит и говорит:

  • Привет, ты еще за автомат не хватаешься?

  • Думаю, еще не решил.

  • Власть уже достала, страну развалили, выборы подтасовали, и еще прежним курсом идти собираются, суки...

Я продолжал тягать железо, а в это время до меня доносились обрывки фраз из разных углов зала — все были возмущены итогами выборов — никто в них не верил!

Атас!

До 3-х ночи я слушал обсуждение итогов выборов в студии у Соловьева.

Представители ЕР во главе с Исаевым имели бледный вид, хотя хорохорились, и убеждали всех, что все в стране, что есть, все благодаря им, конечно, ведь они у власти — все отрасли развалены, страна разворована партией «жуликов и воров». Исаев даже проговорился, сказав, что в этот раз они пошли на то, чтобы отдать часть голосов другим партиям — как это возможно, если выборами не рулить? Вообще представители ЕР выглядят, как и их лидеры бесноватыми, уверовавшими, что они герои и полу боги, что очень много сделали для страны и Народа. Среди них затерялся бедный детский доктор Рошаль, который сказал, что им удалось с приходом «фронта» в ЕР составить оппозицию МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЮ и что теперь, возможно что-то будет к лучшему, упомянул о незаконном снятии «глазника, руководителя глазной клиники» - его место продали в министерстве бывшему депутату.

Словом говорили о том, кто выиграл на выборах. А мне кажется, что надо говорить о том, что мы все проиграли. Так случилось, что со знакомыми я побывал на 6-ти ИУ (М и МО) и везде слышал, пока ждал, слова о том, что в этот день пришло больше людей, чем обычно, не смотря на то, что устроили чехарду с адресами ИУ, слышал, как все дружно несли ЕР, из разговоров вокруг было ясно, что голосуют за ЯБЛОКО и СР. Что удивительно, что в этот раз на выборы пришло много тех, кто по 20 лет не голосовал! Так народу надоело то, что творится в стране, так их достала Власть и эта сладкая парочка! Может я чего не понимаю, не вижу своего счастья, но все начинается с малого обмана и лжи, которые у нас уже перешли в фальсификацию выборов, как утверждают неофициальные аналитики.

  • Грызлов вышел к народу вещать о победе когда только 15% участков было посчитано

  • сладкая парочка выступала с явными признаками лжи на лице и в глазах, а ВВП, ожидая своей очереди, мялся и глаза отводил, выглядел озабоченным...

  • почему Медведев сказал, что за них проголосовало 50% Населения — это лож! При такой явке и подтасовке — хорошо, если за них действительно проголосовало 20-25% населения!

  • Странно, но цифра 2.6% ЯБЛОКО была неизменна более 5 часов, в то время, как другие постоянно менялись

  • почему-то наблюдателей не допустили на подсчет голосов

  • в интернете полно роликов о подтасовках:

  • таких много

  • мой друг позвонил и говорит, что у них целого дома не было в списках, что им давали бюллетени, записывая их в простую тетрадку без прошивки и печатей... сами понимаете..., да массу приемов применяли — видел сам, как молодняк химичил с открепительными...

  • первый заявил, что они правящее большинство, что их поддержал народ, что Курс будет неизменный.

От этого и грустно! Этот курс приводит к деградации страны и народа, к обнищанию людей, к разворовыванию страны. Печально от того, что мы видим результаты сговора 4-х партий. Они просто слегка померились силами, поторговались и поделили места. ЕР пришлось двигаться, но таков План. Система не меняется, парламент не меняется, ничего концептуально нового никто не предложил, Цель перед страной и Народом не поставлена, Курс прежний... Учредителями и управленцами ООО «Росссия» стали нео большевики того же разлива по принадлежности, что и в 17-м.

Самое печальное то, что большинство не доверяет власти и считает её не легитимной! Нет веры и доверия, народ разочарован, недовольство будет накапливаться. Альтернатива властям зреет в интернете. Пока еще у этой Альтернативы нет Лидера, но, как мне кажется, он начинает формироваться — появляются неформальные центры и объединения, как центры кристаллизации. Они состоят из людей знающих и продвинутых, кто самостоятельно мыслит с способен предложить что-то креативное в плане положительного вектора развития - у нас не мало умных и порядочных людей, которые смогут возглавить новую Власть. Такие, как Исаев, примитивные карьеристы, которые не способны слушать и слышать и видеть, и понимать, стране не нужны, только ЕР. Возможно ВВП и создал ФРОНТ, как троянского коня, чтобы потом осуществить ротацию в ЕР, но понятно, что без Фронта, ЕР вообще бы потерялась...

Печально и то, что рулить будут те, кто ничего не создает, а только отнимает и делит, ...

Кстати, по оценкам независимых экспертов ЯБЛОКО «набрало по числу проголосовавших за него около 22% по стране!, и СР около 22-23%, а ЕР всего 21-24%, КПРФ 17-15% и ЛДПР около 12-15% - вот реальный расклад голосов!

 

НЕ знаю, верить ли этому, но недоверие к Властям и результатам выборов есть! Результаты работы ЕР и сладкой парочки за последние 12 лет мы видим...

Что дальше?

Понятно, что уже сделали все, чтобы послать ВВП в П. А Прид... в списке на П таковы, чтобы размыть поле для реального претендента. Надо голосовать за Явлинского, если ему дадут записаться в очередь и не бойтесь — его все равно туда не пустят! Даже тут альтернативы нет: М — еврей и Я — еврей, а П не еврей?

 


Алексей Ушаков 6 дек 11, 11:22
0 0

ХИРУРГИЯ ЭТО ПРИКОЛЬНО!!!

Травмы, травмы, травмы…
Это только кажется, что на тебе все заживает, как на собаке.
С возрастом и у них заживает не все так быстро.
Словом, последствия одной из запущенных травм привели меня на стол к хирургу.
Сначала меня проконсультировали и направили собирать все исследования, которые я добросовестно и сделал. Мои врачи подтвердили диагноз и направили к хирургам.
При поступлении в хирургию, все исследования, что не требуют согласования со Страховой Компанией, провели заново, причем только процедурно, а в историю болезни прикрепили мои из медицинской книжки. Положили меня только тогда, когда место освободилось – вроде все нормально. Но потом я понял, что пациента держат до тех пор, пока не придет новый пациент, чтобы иметь 100% занятость коек, ведь, все оплачивают страховые компании.
Раньше в больницах процедуры выпрашивать надо было, а теперь вам их назначат и все и по полной…
Новая система оплаты изменила очень многое, но не всегда в лучшую сторону. В итоге, все становится дороже, но об этом по ходу…
Поместили меня в отдельную палату с телефоном, телевизором, кондиционером, рабочим столом и креслами для посетителей. Каждый час приходит сестра и 2 раза в день дежурный врач, это кроме осмотра лечащего врача днем.
При осмотре после поступления мне сказали:
- Голубчик, завтра мы вас будем немножечко резать, так что не есть и не пить сутки до операции!
Что делать, улегся на кровать и начал читать книги, что привез с собой. Через сутки за мной приехали с каталкой две молоденькие сестры:
- Алексей Борисович, не волнуйтесь, раздевайтесь и устраивайтесь вот здесь поудобнее, путь не близкий, цепи, кольца, часы и вставные челюсти снимите и оставьте в палате…
- А что, могут еще кому-то пригодиться?
- Ха-ха-ха (в 2 голоса)
- Я что-то не то сказал?
- Да нет, все нормально, ложитесь…
И тут я понял, что они обращались, в общем, не ко мне, а к больному… просто заучили. Меня закрыли белой простыней и выкатили из палаты головой вперед, потом долго крутили каталку в коридоре, пытаясь определиться, куда и как меня везти, даже приподняли простыню, как будто у меня там компас есть, потом сообразим и со скрипом колес покатили по коридорам, задевая стены на поворотах. Я пытался запомнить дорогу обратно, но не тут-то было, мы сменили 2 лифта, опускаясь все ниже.
- Мы не в морг?
- Нет, операционные на этаж выше.
Пока мы ехали, я узнал много интересного из жизни этих сестер и лифтерш и надо сказать, что она у них очень интересная в смысле, кто и с кем, как и где и сколько…
У операционного блока нас встретила сестра из хирургии, которая принимает клиентов по описи (история болезни) и готовит их «к столу», а потом забирает то, что осталось и передает сестрам под расписку на обратную дорогу. Язык не поворачивается описать приемщицу. Она легко перекинула меня на операционную каталку, видя, что сестры замешкались (предупредила их, что теперь они должны пиво), впихнула каталку одной ногой в операционный тамбур, воткнула мне в вену катетер и поставила капельницу на 0.5л 10% раствора какой-то гадости:
- будет холодно, скажи
Скоро банка закончилась, и мне пришлось пережать трубку. В этот момент пришла сестра:
- Во, молодец, следишь и понимаешь, такие пациенты нам нужны.
Она сменила банку на другую, с другой этикеткой, и вышла в коридор поболтать с сестрами из других операционных. Для них это просто работа, обыденная работа. Я лежу и невольно слышу разговоры в операционной и в коридоре, куда приоткрыты двери:
- ох, и намаялись мы сегодня, уже 4 часа режем, а все никак не вырежем, клиент 2л крови потерял, а мы в него только литр смогли закачать…
- а у нас деваха крута лежит, ей Петька термометр в киску вставил, поиграл там и спрашивает: Чувствительность еще есть?
Все: ха-ха-ха…
Из операционной – хирург сестре:
- Маш, этот как тебе?
- Маловат.
- А мой тебе как?
- Не смеши, зажим выроню, … устала я как собака…
- Тебе сегодня стресс как снимать – в киску или в попку?
- Ты лучше практикантке сними, а то ей на гос. экзамене нечего рассказывать будет.
Все: ха-ха-ха… Практикантка:
- лучше в попку и анестезиолог…
- почему, как чего, так анестезиолог?
А практикантка, я вам доложу….
- Пациент, вы что дергаетесь, мы вас проткнем…
- Так смешно…
Вижу, что парень на столе, в котором что-то делает хирург, в сознании и отвечает на вопросы…
Как говорил Симонов: « … еще никто из них не знал, что судьба разделила их ..» на тех, кто до операции и тех, кто после…
У меня закончилась вторая банка и я зову сестру…
- вы следите, а то знаете, бывает, что мы сами и не уследим…
У меня чувство полной нереальности, сюр да и только…
Подходит анестезиолог (ему нет и 30, он не русский) и начинает давать мне внутривенно наркоз, задает вопросы, трогает конечности, и минут через 10 идет к хирургу совещаться. Тут вбегают мои сестра и хотят меня вывезти в коридор:
- постойте, меня еще не резали…
- так радуйтесь… ха-ха-ха, … не тот, вон того надо катить…
А я слышу из операционной, где готовят для меня место:
- Карлович, его внутривенный не берет, что делать то будем?
- Одно из двух, или кати в палату или вспоминай, чему учили
Слава Богу, хирургу лет 50-55 и он Карлович.
Пока одет дума, меня перекладывают с каталки на стол, и подключают всякие приборы.
Анестезиолог с сетрой повернув меня на бок пытаются вколоть что-то в нижнюю часть позвоночника и 3 раза не попадают в нужное место – боль страшная, как иголкой с пятки в мозг, я вздрагиваю и матерюсь, говорю, что так не договаривались. Спину ломит. Меня сажают, обрывая все, что подключено ко мне… Попали…Кладут на стол. Ноги начинают неметь, но чувствительность полностью не уходит.
- У него чего блоки стоят?
- не знаю, в истории об этом ничего…
- вы что спецназовец?
Я говорю все, что думаю о них – воспроизвести это здесь просто нельзя…
- мальчики, если он после операции встанет, я вам не завидую
- а ты Маш не улыбайся, он и тебя трахнет и практикантку и нас, мы ему такой … сейчас нарастим для нашей реабилитации
- у него получилось 2.5 дозы…
- пошевелите пальцами
Я сжимаю кулаки.
- да нет, на ногах…
- пульс, давление?
- 65, 125 на 70 – норма, реакции в норме
- поехали…
Я в полном сознании, но ничего не чувствую ниже груди. Хирург что-то объясняет практикантке по теме операции, потом они начинают говорить о внутренних проблемах клиники:
- эти операции нам ничего не дают, они в 10 раз менее рентабельны, чем …, надо от них отказываться, здесь за час мы 30т. возьмем, а там за 2 часа 200-300т.
- Ребята, а вы как считаете? (это я)
Хирург оторвался и глянул через занавеску:
- Сколько потратили, сколько получили.
- А результат операции как-то учитывается?
- Нет, мы не несем за это никакой ответственности, все на нашей совести…
- А она еще осталась?
- У стариков еще есть, мы клятву Гиппократу давали, а молодежь новому Богу – ничего личного, только бизнес…
- И какие перспективы у медицины?
- Пока не понятно, режем, как умеем… Вы лучше о своих думайте и нас не отвлекайте, ясно…
Вот так, за неторопливым разговором о бабах, экономике операционного процесса и о медицине незаметно и прошла моя операция. Меня перебросили на каталку, я поблагодарил всех за старание и приятную беседу. Каталку со мной вывезли в коридор и перекинули меня на каталку отделения и под скрип колес увезли в палату. Чувствительность к нижней части тела вернулась через 5 часов, а на ноги я встал только через 8 часов.
Легко не ел и не пил 3-е суток и даже не хотел. Стоит перетерпеть первые сутки, а потом легко. Рекомендую – организм сжирает запасы и выводит шлаки и при этом наступает полная ясность ума. За эти трое суток прочитал 4 книги, причем одну из них сразу после операции, пока отходил наркоз.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КЛИНИКА, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВРАЧИ И СЕСТРЫ, ВСЕ ОНИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ЗАБОТЛИВЫ И ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТО МОГУТ В СОЗДАВШИХСЯ УСЛОВИЯХ.







Алексей Ушаков 31 окт 11, 14:51
0 0

ЗАСАДЫ НА ДОРОГАХ – трасса «ДОН»…

Очередную «поездку» в Волгодонск на наше яхтенное производство www.admiralushakov.ru мы решили сделать на машине – Александр Черезов вернулся с Парижской яхтенной выставки, и нам было о чем поговорить весь этот длинный в 1200км путь. Да и вопросов накопилось много по предстоящей в Москве выставке. Третьим с нами ехал руководитель отдела продаж, который выступал весь путь в качестве стюарда, подававшего нам, то бутерброды, то фрукты. Вы не поверите, но мы даже План обсуждаемых вопросов составили, и он содержал более 30 пунктов.

Нельзя сказать, что беседа меня так отвлекала, что я летел по трассе, не замечая знаки. Движение на трассе «Дон» довольно интенсивное. Полотно сравнительно ровное, но идет реконструкция трассы на 50-60% ее протяженности, а это постоянные переезды из полосы в полосу, длинные «хвосты фур» и скорость порой 40-60, но есть и хорошие участки, и даже платные. Так, например, после Воронежа кусок федеральной трассы отдан, говорят губернатору», для поддержки штанов на представительские расходы, и стоимость проезда по этим 40км – 20 рублей с легковухи и 60 с грузовика. Мы прикинули, что при наличии 8 постов (туда/обратно), машины стоят на оплате не более 30 сек. и за 24 часа получается – «сумасшедшие деньги».

Но не этим дорога интересна, а ЗАСАДАМИ, которые устраивают ГИБДДЕШНИКИ, с применением современного видео оборудования, которое, совместно с временными знаками «40» и «дорожные Работы», они превратили в СТАНОК ПЕЧАТНЫЙ.

Обычная история: на трассе уже не идут никакие дорожные работы, но вдали от полотна метрах в 20-30, как бы забытые стоят эти пара Знаков, и метрах в 30-40 за ними незаметно у кучи песка выносная камера на треноге высотой не более 40см. Сами ГАИШНИКИ сидят в машинах за 1-2 км и следят за экраном на «компе». Места выбраны так, что идет массовое нарушение, т.к. нет оснований для ограничения скорости, а у нас, как известно, ездят не «по Знакам» а по «дорожным Условиям», вот и получается, что идут машины 10-15 шт. и все со скоростью 90-100 км/час. У ГАИШНИКОВ все отработано, чтобы водил не задерживать: стоит сразу 4-5 машин в каждой по менту с протоколом и выпиской нарушения, а на трассе еще 4-5 ментов, и все останавливают машины, что им оператор с компа указывает, т.е. все! Водители привыкли, почти никто не оформляет протокол и на все про все уходить секунд 30-50 после остановки. Те, кто захотел протокол и официальный штраф стоят в очередь в машину, но туда идут слева наликом… Так можно потерять до 1 часа. Я так потерял 1.5 часа за 3 «нарушения».

Все нововведения для ГИБДД заканчиваются тем, что к нам лезут в карман все глубже и берут все больше.

Что делать? Думаю, надо уничтожать камеры, пробивать закон о свободной продаже оружия и стрелять …

Меня остановили 7 раз за все, за что только можно: горят только габариты – фары то грязные, не видно переднего номера – так грязь, ночью обгон через сплошную – а ее вроде там и нет вообще, т.к. ремонт дороги и объезд, и конечно, за скорость, но быстрее 130 нигде не ехал.

Прошло 3 дня упорной работы на верфи, и мы отправились в обратный путь. Еще с вечера мне не понравился снег с ветром и резкое падение давления – пред штормовые условия. Снег шел всю ночь и к утру усилился. При выезде из Волгодонска мы с трудом преодолели дорогу вокруг гидроузла. Ветер 15-17 м/с, снег, ничего не видно и заносы – стоят машины и автобусы. Нам удалось прорваться и выйти на дорогу на Цимлянск. У Цимлянска ситуации еще ухудшилась – ветер и снег усилились. На дороге лед и небольшие заносики, но ничего не видно: перед нами стена из летящего снега, видимость метров 10 не более. Обочину различить нельзя. Машины, что встали на дороге и больше не едут, мы видим в самый последний момент.

200 км до трассы «Дон» - видимости никакой, не видно знаки и указатели. Увидели ГАИШНУЮ машину, спросили, как проехать на Московскую трассу:

- Вы что, дороги закрыты, в поле встанете – вас никто не найдет, нельзя ехать!

А стоять на таком ветру, который заставляет тебя сгибаться, не просто, и от снега больно лицо.

Доехали до трассы за 80 км до «Миллерово» и пошли, скорость 30-60, снег на дороге 15-25 см., но едем. За 40 км до МИЛЛЕРОВО встали. Причем машины стоят в обе стороны. Фуры буксуют и не могут преодолеть подъем. Менты и трактор ездят с периодом в 45 минут и протягивают кого-нибудь.

Я бы на месте ментов штрафовал водил фур за неготовность к Зиме – или нормальная резина или цепи!!! И тут же бы еще и торговал цепями – и пробки бы не было, и заработок, и бизнес – все отлично, но предпочитают ничего не делать и наблюдать, да оформлять массовые аварии. Так мы простояли 7 часов. Собрались несколько джипистов и стали обсуждать, что делать – погода портится, снег и ветер усиливаются, скоро будет темно, горучка на исходе…

Решили прорываться, объезжая эту пробку, по левой и правой обочинам и между рядами, с выездом в кювет и на целину к лесополосе! За 2 часа нам удалось прорваться и выйти на пустынную в сторону Москвы дорогу. Несколько подъемов по целине через песок, проезд по кюветам, дались мне тяжело, но полный привод АУДИ справился, а вот за мной и волгой, что шли за 4-мя джипами, все остальные не смогли преодолеть несколько критических точек. Далее, в полной темноте мы ехали километров 300 по колее от джипов на целине из снега в 30-50 см. Это что-то!

Ориентироваться можно только по катафотам ограждений. Снег из под колес летит как вода метра на 3-4, и часто течет по капоту на крышу…

В такие минуты получаешь истинное наслаждение, что ты в машине, а не на улице!

Нам пришлось уехать далеко за Воронеж и только там встать до утра спать на АЗС. Ночью по трассе никто не ехал.

Потом, уже в Москве, смотря новости, мы поняли, что если бы не выбрались в четверг с джипами, то стояли бы там до воскресенья.

 

 

Авто дорога, как упрощенная модель государства...

На прошлой неделе ездил в
Волоколамск. После часа стояния в пробке
на МКАД, вырвавшись на «ригу», пытался
догнать упущенное время. Меня остановили
гоп стопники, умело замаскировав свой
регистратор под кучу мусора на обочине.

  • Вы нарушили скоростной режим, пройдите к инспектору в машине...

  • Узнаете свою машину? (на экране компа корма моего авто и скорость 151 км\ч)

  • Узнаю...

  • Здесь разрешается 110 км/ч, понимая, что дорога и машины хорошие, мы ставим отсечку на 150 км/ч, делая зазор 40 км/ч, но вы и это нарушили, выписываю вам штраф 1000 руб (и начинает заполнять квитанцию, протокол)

  • а может ограничимся предупреждением ветерана движения?

  • Не могу, все нарушения зафиксированы на флешьке и мы её сдаем в конце смены...

  • А вот на трассе Дон, которая по условиям лучше этой, скорость разрешенная 90, а тормозят уже за 101 км/ч...

  • не может быть... это они зря, надо там отсечку ставить на 120-130 км/ч



В этот момент прибор начинает
срабатывать раз за разом и инспектор
по рации говорит, кого тормозить, впереди
его авто скапливается 7-8 авто. Инспектор
снаружи кричит:

  • повысь порог до 160 — очередь... инспектор что-то давит на компе и вот уже скорость отсечки 165 км/ч

  • Не повезло тебе парень... и протягивает на подпись заполненный протокол.



Спустя несколько дней мне
пришлось ехать в твер, но не днем, а
ранним утром. В 5-30 утра я стартовал из
Царицыно и поехал через центр. Уже через
20 минут я пересек МКАД, а через час
проехал Клин и стал наращивать скорость,
замечая авто регистраторы только
проезжая под ними — темно... Мне мигнула
фарами встречная машина, я притормозил
до 90 км/ч, но в конце деревни меня
тормознул гоп стопник:

  • нарушение скоростного режима, при разрешенных 80 км/ч, вы идете 90 км/ч, выписываю вам штрафик...

  • а мне говорили, что у вас лаг в 30-40 км/ч?

  • Это днем, когда машин полно, а вечером мы и за такие нарушения тормозим

  • Что, на жизнь не хватает?

  • Нее, План...



Система в государстве устроена
так, что здесь все сидят на крючке, т. к.
непринужденная манипуляция рукой
делает Вас нарушителем в любой момент.
Исполнитель только фильтры меняет. И
все это знают и играют в «русскую
рулетку» - это наша национальная забава:
нарушать Правила и Законы (порой,
совершенно дурацкие), надеясь, что не
попадемся. Ехать по правилам по нашим
дорогам невозможно: знаки не соответствуют
условиям движения, масса временных
знаков, стоящих где-то в сторонке,
которые вроде забыли убрать
(например, «дорожные работы», которых
давно нет), пробки, за которыми молча
наблюдают гоп стопники, …

У меня был случай: еду
в колонне последний со скоростью 90
км/ч, всех пропускают, а меня тормозят:

  • узнаете свою машину? Скорость у вас 140 км/ч — а это нарушение, при разрешенной скорости 80 км/ч — отъем Прав...

  • А больше скорость накрутить не могли?

  • А зачем больше?...




 


Алексей Ушаков 3 ноя 11, 11:06
0 0

Представляем яхту МИКРО класса «ЭЛЕКТРА 18»

Яхты МИКРО класса являются официально признанным классом в международном парусном сообществе ISAF и принадлежат к разряду «ТРЕЙЛЕРНЫХ» яхт. Для их транспортировки автомобилем не требуется смена категории в Правах на управление авто. Эти яхты предназначенны для гонок, семейного отдыха и путешествий по воде.

Яхта «ЭЛЕКТРА 18» имеет следующие преимущества:

  1. Это быстрый и комфортабельный «КРУИЗЕР» - здесь есть все для путешествий, а достигнутая скорость 10.5 узла.

  2. Яхта, снабженная «кинжальным» швертом, может вставать на грунт при отливе воды.

  3. Если яхту положить парусами на воду, она не возьмет воду в люки и встанет на ровный киль.

  4. Если лодку залить водой, она не утонет, а будет держать 2-3х человек, имея положительную плавучесть 175л.

  5. В производстве яхты применяются лучшие материалы и комплектующие таких фирм, как ASHLAND, ARMARE, HARKEN, OSKULATI.

  6. Корпус обладает повышенной прочностью вследствие продольно-поперечного набора силовых элементов, жесткого ламината, не содержащего «сэндвичей» и «матов», сделанного на основе ВЕНИЛЭСТРА и «мульти аксиальных тканей и кориматов». Под гелькоут, толщиной 1-1.2мм, укладывается «барьеркоут», что является надежной подложкой под декоративный слой для предотвращения осмоса и растрескивания гелькоута при ударах. Применение слоя «топ-коут» на всех внутренних поверхностях делает лодку «экологичной». Каюта обладает хорошей вентиляцией и в сочетании с материалом покрытия «ФЛОК» предотвращает конденсат.

  7. Яхта имеет якорный рундук в носовой части и 2 рундука в кокпите. Каюта снабжена рундуками, полками и шкафчиками для посуды и яхтенной утвари. Есть «камбузный рундук» с газовой или спиртовой плитой. Внутренний объем каюты самый большой среди яхт этого класса, так же, как и размер кокпита. Для декора и внутренней отделки яхты применяется красное дерево и тик. Шверт не имеет люфтов в колодце и не стучит на волне, мешая спать. В лодке многое сделано специально для яхтсменов-женщин, включая опцию «Леди».

  8. Яхта, единственная в своем классе, имеет «БУШПРИТ» и может нести «генакер» площадью 26м2, с которым легко выходит в режим серфинга. На Чемпионате Мира 2010г яхта была второй в женском зачете.

  9. Яхта прошла сертификацию на соответствие Микро классу, которую проводил Филипп Де Трой, а так же прошла Европейскую сертификацию качества и безопасности эксплуатации, которую проводил Голландский институт DCI.

  10. Яхта экспонировалась на Бот Шоу в Москве в КРОКУС ЭКСПО и на Бот Шоу в Нидерландах ХИШВА в Аймаудене и Амстердаме.

Характеристики «ЭЛЕКТРА 18»:

- вес в порожнем состоянии – 575 кг,

- длина - 5,5 м, ширина - 2,45 м,

- осадка - 0.25/1.1 м.,

- швертбот, Такелаж 9/10

- высота топа мачты от КВЛ - 8.85 м.,

- площадь парусности - 18.5 м.2 (12 Гр.+6.5 Ст.),

- площадь спинакера 19.6 м2,

- площадь генакера – 26 м2,

- балласт (шверт+балласт) - 80+120 кг,

- экипаж 4 чел,

- запас положительной плавучести 175 л

 

Яхта Электра 18 относится к категории "С", пригодна для прибрежных плаваний, при ветре 6 (5 волнение) баллов (12М/С, при давлении ветра 11Н/м2, пенные гребни срывающиеся ветром с волнами более 1.2м). Применим любой подвесной мотор 2.5 - 5 л.с. но не более 23 кг. Путешествуя на этой яхте, вам нет нужды останавливаться на ночлег в кемпингах.

Если Вы дорожите деньгами, своим временем и имиджем, любите комфорт, качество и безопасность, любите красивые и надежные вещи, привыкли гордится своими вещами — то эта яхта, из сегмента «Премиум класс», именно для Вас!

Это Ваш первый «семейный крейсер», который будет всегда с Вами!

 

 

Рисуя мечту, мы создаем для Вас реальность…

 

 

 

Российско-Французская компания Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ»

 

www.admiralushakov.ru

ushakov@admiralushakov.ru

+7 903 7275872

+7 495 3225910 Москва, ул. Севанская, д. 5/1, офис 94.

Информационный спонсор www.tvoiparusa.com

 

7 причин, почему следует купить
яхту класса Микро ЭЛЕКТРА 18


- класс Микро самый распространенный в России, у вас будет масса друзей

- яхты этого класса самые мобильные, их легко перевозит с места на место и на любой водоем, любым Авто

- яхты этого класса самые дешевые из каютных яхт по цене приобретения и в эксплуатации

- Электра 18 на сегодня самый современный, элегантный и качественный «семейный Крейсер»

- Электра 18 в своем классе самая прочная и устойчивая лодка, у нее положительная плавучесть и она сертифицирована

- Электра 18 дороже своих конкурентов, но она стоит того: комфорт, надежность, качество лучших материалов и комплектующих

- на Электра 18 Вы можете путешествовать, гоняться и просто отдыхать, в ней есть все, чтобы чувствовать себя свободным и независимым

Мы стараемся для вас и ваших детей!
7 футов под килем!

Алексей Ушаков 17 окт 11, 18:18
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 34

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев