Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Основная статья: Стоимость ремонта и эксплуатации яхт

ПОЧЕМ СЕГОДНЯ ЯХТИНГ В РОССИИ?

 

Во Франции говорят, что размер яхты должен соответствовать возрасту её владельца. Однако везде есть свои условия и нюансы. Так для России, для её ВВП, где размер по высоте ограничен габаритом 14 м, оптимальный размер яхты это 32-33 фута, т. к. у этих яхт топ мачты на уровне 13.5-13-45 м. В яхтах такого размера есть все для длительных крейсерских походов и гонок, полный комфорт для любителей паруса.

Сколько же это стоит?

Стоимость хорошей яхты такого размера 32-33 фута в нормальной комплектации это (80-100) т.Е + 45% таможня + (10-15) т,Е доставка — что-то около 150 т.Е, т. е. 6 млн.руб.

Чтобы спустить лодку на воду в начале сезона и провести все работы по расконсервации и проверке систем необходимо (40-45) чел/час (с годами эта величина растет), а человеко
час в яхтинге стоит 1500-2000 руб, + кран (3 — 6) т.руб, т.е вам потребуется (65 — 95) т.руб, если большую часть работ вы не можете выполнить сами.

Поднять лодку с воды в конце сезона и законсервировать её на зиму потребует (45 — 55) чел/час, т. е. (70 — 110) т.руб.

Если вы упертый яхтсмен и будете ходить на лодке весь сезон, то крейсерский поход длиной в месяц и 4 месяца по выходным, все это вместе около 60 дней в сезон, Вам будет стоить:

  • дизель (5-10) т.руб

  • питание (60-120) т.руб.

Если вы «сам капитан», то вам не надо нанимать капитана, а это, если разово 1500-3000 руб, а если на сезон, то 1500-2000 Е/мес.

Если вы вызываете специалиста для ТО двигателя, то вам это обойдется около 15 т.руб.

ИТОГО: около (270 — 470) т.руб/год, т. е. В среднем 9-10 т.Е/год, т.е (5-8)% от стоимости яхты.

Покупка яхты это некое вложение средств и надо понимать, что стоимость вашей яхты с годами будет неизбежно падать. На западе считается, что падение стоимости яхты в частных руках при хорошем содержании составляет (20-35)% за 10 лет.

С появлением возможности съездить на отдых за границу и взять там яхту в чартер привело к тому, что многие любители паруса стали отказываться приобретать себе «такую головную боль», как большую яхту размером (32-33) фута и более, предпочитая брать лодку в чартер.

В Европе взять такую лодку в чартер стоит 1000 — 1500 т. Е/нед. Таким образом, на средний годовой расход на содержание лодки в (9-10) т.Е можно съездить семьёй из 3-4-х человек на 2 недели покататься на яхте. Правда, лодок такого размера маловато, а стоимость лодок (36-40) футов составляет (1500 — 3000) Е/нед, т. е. Длина отдыха сокращается.

В России чартер не развит, рынок таких услуг только формируется.

Если судить по крупным городам и таким местам, как Онега, Ладога, курорты Черного моря, то стоимость аренды яхты на сутки с капитаном и питанием (лодку без капитана у нас не сдают, практически) стоит (10-15)т.руб, а на неделю (40-60) т.Руб. Обычно на такую лодку берут (3-5) чел + Капитан. При этом, если вы хотите получить уроки «хорошей морской» практики, то это стоит (2-4) т. руб/час.

Кстати, чтобы получить Диплом или сертификат Капитана или Права ГИМС, вам надо отучиться в Школе (2-4 месяца теории и 1-2 недели практики в Европе) и это стоит (3-5) т. Е

Получается довольно хлопотно и дорого. Все чаще встречаю яхтсменов и «старичков и новой волны» предпочитающих иметь в России яхту Микро класса, а на больших яхтах кататься в Европе 1-2 недели в год. Такой подход решает все вопросы и удовлетворяет все потребности. Микрики не требуют большого ухода и большой команды, они дешевле при покупке и при эксплуатации на порядок, они трейлерные и позволяют быстро перевозить их на любой водоем и даже в Европу, их можно хранить где угодно, а не в ЯК, они безопасны. Это самый распространенный класс яхт в России с массой официальных и не официальных регат.

Стоимость таких яхт лежит в пределах (0.5-1.0) млн.руб. За стоянку таких яхт в ЯК берут (10-30) т.р./год, а если стоять только сезон, то вдвое меньше. Перевозить такую яхту можно за легковой машиной. На такие яхты устанавливают подвесные моторы (3-5)л.с, которые потребляют (1.1-1.3)л/час бензина. Знаю много людей, кто начинал с микрух, а потом, через 5-7 лет пересаживался на большие яхты, а потом спустя 20-25 лет стремился опять приобрести микрик — остаться яхтсменом и сбросить груз проблем больших лодок. Яхты Микро класса — это яхты, которые всегда с вами. Что касается комфорта и Европейского качества и безопасности, то сейчас появилась такая яхта, как «Электра 18», прошедшая все сертификации — лодка Европейского уровня качества и комфорта, лодка Вашей Мечты.


Алексей Ушаков 16 дек 11, 15:32
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 1

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев