Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Блог

Представляем яхту МИКРО класса «ЭЛЕКТРА 18»

Яхты МИКРО класса являются официально признанным классом в международном парусном сообществе ISAF и принадлежат к разряду «ТРЕЙЛЕРНЫХ» яхт. Для их транспортировки автомобилем не требуется смена категории в Правах на управление авто. Эти яхты предназначенны для гонок, семейного отдыха и путешествий по воде.

Яхта «ЭЛЕКТРА 18» имеет следующие преимущества:

  1. Это быстрый и комфортабельный «КРУИЗЕР» - здесь есть все для путешествий, а достигнутая скорость 10.5 узла.

  2. Яхта, снабженная «кинжальным» швертом, может вставать на грунт при отливе воды.

  3. Если яхту положить парусами на воду, она не возьмет воду в люки и встанет на ровный киль.

  4. Если лодку залить водой, она не утонет, а будет держать 2-3х человек, имея положительную плавучесть 175л.

  5. В производстве яхты применяются лучшие материалы и комплектующие таких фирм, как ASHLAND, ARMARE, HARKEN, OSKULATI.

  6. Корпус обладает повышенной прочностью вследствие продольно-поперечного набора силовых элементов, жесткого ламината, не содержащего «сэндвичей» и «матов», сделанного на основе ВЕНИЛЭСТРА и «мульти аксиальных тканей и кориматов». Под гелькоут, толщиной 1-1.2мм, укладывается «барьеркоут», что является надежной подложкой под декоративный слой для предотвращения осмоса и растрескивания гелькоута при ударах. Применение слоя «топ-коут» на всех внутренних поверхностях делает лодку «экологичной». Каюта обладает хорошей вентиляцией и в сочетании с материалом покрытия «ФЛОК» предотвращает конденсат.

  7. Яхта имеет якорный рундук в носовой части и 2 рундука в кокпите. Каюта снабжена рундуками, полками и шкафчиками для посуды и яхтенной утвари. Есть «камбузный рундук» с газовой или спиртовой плитой. Внутренний объем каюты самый большой среди яхт этого класса, так же, как и размер кокпита. Для декора и внутренней отделки яхты применяется красное дерево и тик. Шверт не имеет люфтов в колодце и не стучит на волне, мешая спать. В лодке многое сделано специально для яхтсменов-женщин, включая опцию «Леди».

  8. Яхта, единственная в своем классе, имеет «БУШПРИТ» и может нести «генакер» площадью 26м2, с которым легко выходит в режим серфинга. На Чемпионате Мира 2010г яхта была второй в женском зачете.

  9. Яхта прошла сертификацию на соответствие Микро классу, которую проводил Филипп Де Трой, а так же прошла Европейскую сертификацию качества и безопасности эксплуатации, которую проводил Голландский институт DCI.

  10. Яхта экспонировалась на Бот Шоу в Москве в КРОКУС ЭКСПО и на Бот Шоу в Нидерландах ХИШВА в Аймаудене и Амстердаме.

Характеристики «ЭЛЕКТРА 18»:

- вес в порожнем состоянии – 575 кг,

- длина - 5,5 м, ширина - 2,45 м,

- осадка - 0.25/1.1 м.,

- швертбот, Такелаж 9/10

- высота топа мачты от КВЛ - 8.85 м.,

- площадь парусности - 18.5 м.2 (12 Гр.+6.5 Ст.),

- площадь спинакера 19.6 м2,

- площадь генакера – 26 м2,

- балласт (шверт+балласт) - 80+120 кг,

- экипаж 4 чел,

- запас положительной плавучести 175 л

 

Яхта Электра 18 относится к категории "С", пригодна для прибрежных плаваний, при ветре 6 (5 волнение) баллов (12М/С, при давлении ветра 11Н/м2, пенные гребни срывающиеся ветром с волнами более 1.2м). Применим любой подвесной мотор 2.5 - 5 л.с. но не более 23 кг. Путешествуя на этой яхте, вам нет нужды останавливаться на ночлег в кемпингах.

Если Вы дорожите деньгами, своим временем и имиджем, любите комфорт, качество и безопасность, любите красивые и надежные вещи, привыкли гордится своими вещами — то эта яхта, из сегмента «Премиум класс», именно для Вас!

Это Ваш первый «семейный крейсер», который будет всегда с Вами!

 

 

Рисуя мечту, мы создаем для Вас реальность…

 

 

 

Российско-Французская компания Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ»

 

www.admiralushakov.ru

ushakov@admiralushakov.ru

+7 903 7275872

+7 495 3225910 Москва, ул. Севанская, д. 5/1, офис 94.

Информационный спонсор www.tvoiparusa.com

 

7 причин, почему следует купить
яхту класса Микро ЭЛЕКТРА 18


- класс Микро самый распространенный в России, у вас будет масса друзей

- яхты этого класса самые мобильные, их легко перевозит с места на место и на любой водоем, любым Авто

- яхты этого класса самые дешевые из каютных яхт по цене приобретения и в эксплуатации

- Электра 18 на сегодня самый современный, элегантный и качественный «семейный Крейсер»

- Электра 18 в своем классе самая прочная и устойчивая лодка, у нее положительная плавучесть и она сертифицирована

- Электра 18 дороже своих конкурентов, но она стоит того: комфорт, надежность, качество лучших материалов и комплектующих

- на Электра 18 Вы можете путешествовать, гоняться и просто отдыхать, в ней есть все, чтобы чувствовать себя свободным и независимым

Мы стараемся для вас и ваших детей!
7 футов под килем!

Алексей Ушаков 17 окт 11, 18:18
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

КАКИМИ ВЫРАСТУТ НАШИ ДЕТИ и ВНУКИ?

 

 

Как всегда, выходные мы на даче. В этот раз я приехал в полной решимостью испытать мотопилу и поэтому, как только растопил печку (терпеть не могу центральное отопление) взял пилу и пошел к огромному стволу березы, который дожидался меня с прошлых выходных. Разложил все и присел на пенек насладиться тишиной перед «боем».
Небо, все в тяжелых тучах, придавило все и заставило молчать. Была полная, гнетущая тишина, ни скрипа дерева, ни дуновения ветерка. Как моряк, я подумал, что такие затишья бывают только перед бурями или сильными штормами. Но идти смотреть барометр и проверять свою догадку не хотелось. Насладившись тишиной и мыслями о море, я встал и взял в руки пилу, в этот момент каркнула ворона и вспорхнула с ближайшего дерева. Я дернул за стартер, и пила сразу отозвалась злобным рычанием, но постепенно, набирая обороты, бодро зарокотала. Через час со стволом было покончено – он превратился в кучу поленьев, некоторые из которых были в диаметре более метра…
За время работы над березой я и не заметил, как пошел дождь и поднялся сильный ветер, все чаще приносящий снежные заряды. В руках зуд, в ушах звон, я и все во круг в опилках, в воздухе стоит смесь стойкого моторного выхлопа мотопилы и пьяный запах залежалой березы. Я присел отдохнуть. Тут подошел соседский мальчик Пашка.
- Дядя Леша, помочь?
- Чего? Тебе лет то сколько?
- Мне уже 6 лет, я могу пеньки к навесу перекатывать.
- А ты сможешь? Я сам тут пробовал поднять вон те толстые, так оторвать от земли не могу…
- так круглое надо катать, я буду стараться, и вообще мне дед сказал идти посмотреть, что тут за шум и если надо помогать…
Этот парень стоял передо мной в ветровке, надетой на обычный летний спортивный костюм и в детских сапожках, на голове у него была бейсболка козырьком назад, уже вся мокрая.
- Давай так: вон там самые тонкие полешки, ты начинай с них, а я начну с другого конца, а можно и на завтра отложить…
- Нет!, до завтра нельзя оставлять, все намокнет, а сегодня есть еще время и поколоть…
- Ты и колоть можешь?
- нее… колоть не могу, но я могу таскать полешки. Мне деда сказал, что надо закаляться и тренироваться, и что пока человек работает ему холод и дождь не страшны…
Я вспомнил слова своего отца, слово в слово похожие на это, про дочь, которую мы стали закалять с 9-ти месяцев, а с трех лет отдали в спорт, как отдали ее в « Группу Здоровья Никитиных», и пошел таскать и катать …
Тем временем ветер стал усиливаться и завывать, лес ряжом уже стонал, нас полевал дождь, постепенно переходящий в снег. От навеса нас отделяло 10-15 метров, а колоть на месте было нельзя – размокшая глина под травой испортила бы нам все дело… Пашка, видимо уже не первый раз, ловко управлялся с пеньками…
Когда мы закончили катать и таскать, уже стало темнеть…
- Паш, спасибо тебе, беги к деду, ты весь мокрый…
- А можно я здесь костер разведу? Вы ведь колоть будете, можно будет погреться, а я буду помогать дрова колотые складывать.
- Меня дед твой убьет!
-Нет!, Он только рад будет, что я тут пашу в таких условиях, он ведь у меня «Десантура»!
- Ладно, давай…
Я начал колоть пеньки на полешки и думать о том, что в свое время мы вынуждены были заняться здоровьем своей дочери после того, как ее заразили при родах стафилококком…
Мы нашли хорошего врача частника – гомеопат-психотерапевт – он снял все обострения (обычные педиатры ничего не могли сделать, да и толком не понимали, что происходит) и сказал, что надо заниматься закаливанием и спортом.
Сначала мы занялись с ней плаванием с года, кажется, ездили в походы с ребенком с 1.9 года и жили в палатке на берегу озера по 2-3 месяца!
Тут мои мысли прервал Пашка:
- Дядя Леша, иди грейся, а я пока буду таскать…
Костер горел нормальным пламенем, немного дымя под дождем. Я присел на полено и стал вспоминать, как мы отдали дочь в 3 года в «Группу Здоровья Никитиных» - модную тогда и продвинутую группу Здоровья и воспитания детей – то, чего явно не хватает сейчас. В этой группе дети и взрослые, кто выдерживал, в одних купальниках занимались спортом в зале и на улице, обливались холодной водой, а зимой еще бегали в таком виде и босиком по снегу на стадионе до температуры -15-18*С!!! 4 часа занятий 2 раза в неделю по выходным. Эффект был поразительный – никто не болел ни простудными ни вирусными заболеваниями, все серьезные заболевания, у кого какие были, отступали. Дети развивались на много быстрее своих сверстников. В группу входили все желающие…. Об этом опыте много писали и говорили в СМИ и на ТВ, появлялось много последователей. Но наступила Перестройка и Здоровые дети нам стали не нужны. В этом плане отменили все, что только можно… Теперь мы видим хиляков, кашляющих и размазывающих сопли, чуть что и чихать, температура, ни характера, одни капризы…
- Дядя Леша, я все перетаскал…
Я поднялся гремя своими костями, и пошел колоть дрова дальше, а Пашка сел к костру и стал подкидывать дрова. Дождь сменился снегом, который переходил в метель и буран… Ванты телевизионной антенны, что стояла у меня на крыше, прикрученная к 8-ми метровой мачте от парусной доски, свистели и вибрировали… Антенна давно не работает, но лезть на 14-ти метровый конек 4-х скатной крыши я опасаюсь уже… Полностью стемнело и мы работали в лучах уличного освещения…
Подошел Василич – Дед Пашкин, поздоровался со мной, спросил чем помочь и пригласил в баньку. Стал расхваливать Пашку, что не сидит без дела:
- два года назад мне пришлось забрать его у родителей, сын не возражал, жалко парня было – постоянно болел, 2 недели в месяц, то простыл, то вирус. То просто сопли.. такие проблемы с ним были, слабак и дохляк был, все за мамину юбку держался… А теперь ничего, вот живу с ним 2-й год на даче. Занимаемся делами, тренируемся, закаляемся и не болел ни разу за это время. На парня стал похож, бодр и весел и этим городским хилякам 100 очков вперед даст по всем вопросам… Многому научился и думать стал по-другому…
- Ну, с таким боевым дедом, как вы… Спасибо Вам и ему большое, помогли… Мы вот тоже одно время дочь и закаливали и спортом с ней занимались и результат был отличный…
- Нынешнее поколение не жизнеспособно, сами хиляки и родят хиляков и больных – в Армии служить некому… За деньги служить то будут наемники, а умирать не пойдут за нас… Сейчас родители считают, что если их ребенок «комп» освоил и играет на нем в стрелялки, то он и на улице или на поле боя будет так же ловко стрелять – трупом он там будет… Сегодня многие полуживые и наследство у них будет соответствующее… У меня соседка по даче детский врач со стажем – говорит, что нынешние дети все больны и не просто а уже и на генетическом уровне многие, что у них такие болезни, которых раньше у детей и не было… А родители этого и не понимают, им бабки делать надо, тусоваться и быть успешными…
Вот я Пашкой и занимаюсь и он больше не болеет и умнее всех своих сверстников… А родители, если бы они сейчас его видели, с ними бы истерика была бы… Да они и сами то постоянно болеют…
Снег повалил такой, что работать дальше не имело смысла, да и все тело у мен ныло и стонало… И мы пошли париться. Когда стали раздеваться, выяснилось, что мы промокли «до костей»! Банька и чай с мятой сделали свое дело…
Придя домой, я сразу пошел смотреть барометр: стрелка стояла на 730 мм.рт.ст. и продолжала падать и уже через час барометр показывал 720, шел буран, ветер и снег пытались все порвать и разбросать, уличные фонари были еле видны, в лесу треща падали деревья. Ветер наметал сугробы. Потом свет отключили – это из-за ветра, такое бывает… я вспомнил ночь в Мраморном море, когда мы в шторм шли вдоль берега и ориентировались на огни, а потом ветер усилился и света на берегу не стало…
К утру давление упало до значения 705 единиц – такого я не припомню…
Ветер все усиливался, снег стал сменяться дождем. Я с трудом, так болело все тело, оделся и пошел продолжать с дровами. Через пол часика подошел Пашка.
- А мы с дедом с утра пошли в лес и попилили, то, что ночью попадало и потом на тележке вывезли к себе под навес. Нам теперь на всю зиму хватит.
- А вы здесь всю зиму будете?
- А что, у нас все есть: и книги и учебники и интернет и вообще все… будем, конечно, иногда ездить домой в цивилизацию…
- Спасибо тебе, я справлюсь тут сам, а ты иди, промок весь вон…
Пашка был одет, как вчера, и стоял весь мокрый и улыбающийся, а на улице +2*С.
К 15-00 ветер немного скис, а давление поднялось до 715, облачность приподнялась, разорванная ветром, прорвалось солнце…

Закаляйте своих детей и внуков, если не хотите испортить им жизнь и создать себе проблемы..

 


Алексей Ушаков 3 дек 11, 22:32
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ПОЧЕМ СЕГОДНЯ ЯХТИНГ В РОССИИ?

 

Во Франции говорят, что размер яхты должен соответствовать возрасту её владельца. Однако везде есть свои условия и нюансы. Так для России, для её ВВП, где размер по высоте ограничен габаритом 14 м, оптимальный размер яхты это 32-33 фута, т. к. у этих яхт топ мачты на уровне 13.5-13-45 м. В яхтах такого размера есть все для длительных крейсерских походов и гонок, полный комфорт для любителей паруса.

Сколько же это стоит?

Стоимость хорошей яхты такого размера 32-33 фута в нормальной комплектации это (80-100) т.Е + 45% таможня + (10-15) т,Е доставка — что-то около 150 т.Е, т. е. 6 млн.руб.

Чтобы спустить лодку на воду в начале сезона и провести все работы по расконсервации и проверке систем необходимо (40-45) чел/час (с годами эта величина растет), а человеко
час в яхтинге стоит 1500-2000 руб, + кран (3 — 6) т.руб, т.е вам потребуется (65 — 95) т.руб, если большую часть работ вы не можете выполнить сами.

Поднять лодку с воды в конце сезона и законсервировать её на зиму потребует (45 — 55) чел/час, т. е. (70 — 110) т.руб.

Если вы упертый яхтсмен и будете ходить на лодке весь сезон, то крейсерский поход длиной в месяц и 4 месяца по выходным, все это вместе около 60 дней в сезон, Вам будет стоить:

  • дизель (5-10) т.руб

  • питание (60-120) т.руб.

Если вы «сам капитан», то вам не надо нанимать капитана, а это, если разово 1500-3000 руб, а если на сезон, то 1500-2000 Е/мес.

Если вы вызываете специалиста для ТО двигателя, то вам это обойдется около 15 т.руб.

ИТОГО: около (270 — 470) т.руб/год, т. е. В среднем 9-10 т.Е/год, т.е (5-8)% от стоимости яхты.

Покупка яхты это некое вложение средств и надо понимать, что стоимость вашей яхты с годами будет неизбежно падать. На западе считается, что падение стоимости яхты в частных руках при хорошем содержании составляет (20-35)% за 10 лет.

С появлением возможности съездить на отдых за границу и взять там яхту в чартер привело к тому, что многие любители паруса стали отказываться приобретать себе «такую головную боль», как большую яхту размером (32-33) фута и более, предпочитая брать лодку в чартер.

В Европе взять такую лодку в чартер стоит 1000 — 1500 т. Е/нед. Таким образом, на средний годовой расход на содержание лодки в (9-10) т.Е можно съездить семьёй из 3-4-х человек на 2 недели покататься на яхте. Правда, лодок такого размера маловато, а стоимость лодок (36-40) футов составляет (1500 — 3000) Е/нед, т. е. Длина отдыха сокращается.

В России чартер не развит, рынок таких услуг только формируется.

Если судить по крупным городам и таким местам, как Онега, Ладога, курорты Черного моря, то стоимость аренды яхты на сутки с капитаном и питанием (лодку без капитана у нас не сдают, практически) стоит (10-15)т.руб, а на неделю (40-60) т.Руб. Обычно на такую лодку берут (3-5) чел + Капитан. При этом, если вы хотите получить уроки «хорошей морской» практики, то это стоит (2-4) т. руб/час.

Кстати, чтобы получить Диплом или сертификат Капитана или Права ГИМС, вам надо отучиться в Школе (2-4 месяца теории и 1-2 недели практики в Европе) и это стоит (3-5) т. Е

Получается довольно хлопотно и дорого. Все чаще встречаю яхтсменов и «старичков и новой волны» предпочитающих иметь в России яхту Микро класса, а на больших яхтах кататься в Европе 1-2 недели в год. Такой подход решает все вопросы и удовлетворяет все потребности. Микрики не требуют большого ухода и большой команды, они дешевле при покупке и при эксплуатации на порядок, они трейлерные и позволяют быстро перевозить их на любой водоем и даже в Европу, их можно хранить где угодно, а не в ЯК, они безопасны. Это самый распространенный класс яхт в России с массой официальных и не официальных регат.

Стоимость таких яхт лежит в пределах (0.5-1.0) млн.руб. За стоянку таких яхт в ЯК берут (10-30) т.р./год, а если стоять только сезон, то вдвое меньше. Перевозить такую яхту можно за легковой машиной. На такие яхты устанавливают подвесные моторы (3-5)л.с, которые потребляют (1.1-1.3)л/час бензина. Знаю много людей, кто начинал с микрух, а потом, через 5-7 лет пересаживался на большие яхты, а потом спустя 20-25 лет стремился опять приобрести микрик — остаться яхтсменом и сбросить груз проблем больших лодок. Яхты Микро класса — это яхты, которые всегда с вами. Что касается комфорта и Европейского качества и безопасности, то сейчас появилась такая яхта, как «Электра 18», прошедшая все сертификации — лодка Европейского уровня качества и комфорта, лодка Вашей Мечты.


Алексей Ушаков 16 дек 11, 15:32
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Амстердам Голландия

 

 

6 марта 2012 открылась ежегодная международная выставка-биржа ХИШВА БОАТ ШОУ в Голландии,Амстердаме в выставочном комплексе RAI, которая продлится до 11 марта. В ней принимают участие более 350 фирм и верфей, которые выставляют для посетителей более 500 различных лодок и яхт. В этом году организаторы ХИШВЫ большое внимание уделяют не только лодкам и яхтам,а также мореходно-навигационной литературе и картам. Выставка в этом году, по словам организаторов, «больше, чем обычно», с дополнительными павильонами и площадями для экспозиций.

Маленький рынок для экстремально дорогих небольших парусных яхт кризиса не испытал и не испытывает, а вот остальные сегменты водно-спортивно-рекреативного рынка Голландии переживают явный кризис, отмечается ожидание со стороны любителей водного спорта, которые не торопятся вкладывать свои деньги в покупку новой яхты или лодки,а предпочитают потратить их на улучшение, поддержание уже той яхты, которая у них в настоящий момент есть. Эта тенденция была замечена и подчеркивалась на прошедшей в начале январе 2012 года в Лондоне выставке Лондон Боат Шоу, а также на немецкой водно-спортивной бирже-выставке Бот Шоу в Дюссельдорфе, в конце января 2012г. Вероятно учитывая настроения и выжидательную позицию потребителя, а также имеющуюся тенденцию сегодняшнего рынка, устроители ХИШВЫ решили особое внимание на ХИШВЕ -2012 уделить не новым яхтам, а поддержанным – отведя два зала для б/у яхт и лодок, а также предоставили дополнительные экспозиционные площади навигационной аппаратуре, электронике, новым парусам,и многочисленным специальным устройствам, обеспечивающим безопасность любителям водного спорта во время нахождения на воде.

Яхта «Электра 18 к» по-прежнему пользуется популярностью.


Алексей Ушаков 26 мар 12, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Борьба с коррупцией не на словах, а на деле

План борьбы с коррупцией и выхода из политического кризиса.

1. необходимо ввести жесткую ответственность чиновников за все действия и бездействия наносящие вред государству и людям
2. необходимо жестко контролировать все виды доходов/расходов чиновников и их близких на предмет происхождения, объема, и связи с кругом чиновника
3. Жестко контролировать лоббизм
4. Ключевые должности во Власти (до нач. отдела) заполнять по конкурсу с рейтинговым открытым голосованием, с выставлением всех досье чиновников, претенденты должны иметь 1-3 образования, обязательно профильное и опыт работы по направлению, если претендент родственник, то указать чей и взять с того лица рекомендацию, вообще ввести институт рекомендаций!
5. Все претенденты на должности должны приходить со своей программой развития направления, а не действовать "чего изволите"
6. оценивая работу чиновников надо по реальным делам с отчетом по программе и поручениям совершенно прозрачно, причем, Начальник в ответе за подчиненного!
7. в случае невыполнения программы и обязанностей, или нарушения Закона и Кодекса - неминуемое наказание с недопустимостью занимать когда - либо гос. должность, при этом наказать и начальника!
8. Чиновники не могут иметь недвижимость и счета за бугром
9. необходимо создать институт поиска, отбора и подготовк управленческих кадров на принципах знаний, талантов, трудолюбия и порядочности, чтобы учеба и практика в нем было столь тяжелы, что ни одна выскочка не могла проскочить. Эти люди должны служить Государству и Народу, а не президенту!
10. необходимо развести и переподчинить все ветви власти:
- чиновников
- Суд
- прокуратура
- полиция 
- ФСБ
- другие силовые структуры
11. убрать взаимную ответственность за взятки и начать рассматривать анонимки
12. наказывать любой вынос информации за стены ведомства
13. незамедлительно проверять все "сигналы" СМИ
15. внедрять самоуправление граждан на местах с организацией муниципально-частных сообществ для контроля и развития территорий
14. Чиновников полностью обеспечивать, но наказание их должно приводить к полному лишению всего!
16. И еще, надо менять Закон о Выборах - отменить выборы по партийным спискам, КАЖДЫЙ КАНДИДАТ ДОЛЖЕН ИДТИ СО СВОЕЙ ПРОГРАММОЙ ВНЯТНОЙ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЕН И ИМЕТЬ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИМЕТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ (ТЕ, КТО ДАЛ РЕКОМЕНДАЦИИ, ДОЛЖНЫ НЕСТИ ЗА НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!), ЕГО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ В ОКРУГЕ И ЕГО ДЕЛА, ЧТО РЕАЛЬНО ОН СМОГ СДЕЛАТЬ ПО ЖИЗНИ. Конкурировать должны программы и способности их реалезовать...




Алексей Ушаков 25 окт 11, 14:31
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ВРЕМЯ РАЗДУМИЙ, ИННОВАЦИЙ и МОДЕРНИЗАЦИИ КУРСА!

 

Все попытки осуществить Программу инноваций и модернизации в России без какой-либо Концепции этого процесса, т. е. без глобальной Цели для всего населения (и его участия в Процессе) и страны в целом, привели к тому, что РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ и Общественное Мнение указали правящему МЕНЬШЕНСТВУ, что необходимо заниматься ИННОВАЦИЕЙ и МОДЕРНИЗАЦИЕЙ самого КУРСА, проводимого Гарантом Конституции, Правительством и Думой и самой Власти .

Ситуация кардинально меняется: Население послало «на верх» МЭСОДЖ о том, что их достал режим партии «жуликов и воров — ЕР», характеризующийся разворовыванием бюджета, развалом основ государственности, развитием коррупции и ослаблением обороноспособности государства, снижению уровня жизни Большинства и провалу многих Программ модернизации, что привело к недоверию Власти в целом.

ВВП, всегда дистанцирующийся от ЕР (он не член ЕР?, хотя и был её лидером — парадоксальная ситуация, но нормальная для России!) и желающий иметь свою партию, типа СЕПГ (Германию он любит), пошел на то, чтобы, незаметно так, организовать «Народный Фронт» (не из членов ЕР!) и, как бы соединив его с ЕР, пойти с ним на выборы. Чтобы не затягивать со сбором подписей, ВВП выдвигается в П от ЕР, а в его предвыборный штаб входят вроде и не члены ЕР, а возглавляет его — критик Курса Говорухин. Так и хочется видеть в НФ троянского коня для ЕР и прообраз команды, которая будет делать поворот Курса и модернизировать его. Посмотрим — обычно с поста нач. штаба выборов П идут в руководители П администрации, если так, то... . По слухам из «компетентных источников» предполагается замена ненавистных обществу министров, которые не просто завалили программы модернизации отраслей, а вообще развалили их. Делается попытка собрать «Большое Правительство», т. к. малому действующему, видимо уже нет доверия, а сменить его не получается, да и что делать с Премьером? Тут вопрос: а рулит ли ВВП в части правительства и его Курса, почему не реагирует на требование снять министров? Чего мы тут не понимаем?

Рошаль, выступая по ТВ, рассказал, что только при усилии НФ и ОП ему удалось фактически изменить антинародный Закон «о здравоохранении», уже принятый в первом чтении Думой — это как понимать? Премьер рулит своим правительством, или оно ему дано Правящей Партией ЕР и он ничего сделать не может! Сердюков делал много различных заявлений и принял массу мер совершенно не укрепляющих Армию, а Рогозин вдруг заявляет, что будем делать и сделаем..., рассказывая о смене военной Доктрины США и о демонстрации ими силы и своих новых возможностей и о наших адекватных мерах. Мы наблюдаем массу противоречий в словах и действиях властных структур, их руководителей и политиков, что говорит о наметившемся расколе в правящей группировке.

И все это происходит на фоне того, как Государство последовательно снимает с себя ответственность за все и докатилось до того, что отказывается компенсировать потерю здоровья и жизни, пострадавшим от Евсюковской стрельбы в универсаме. Продолжается закрытие школ и распродажа этих зданий, продолжается изменение учебных программ, в результате которых: многие ученики не знают, кто такой Гагарин и считают, что СССР принял участие в ВОВ на стороне США и Англии и помог им победить!??, ...

Результаты выборов дали много:

  • власть понимает, что теряет доверие и поддержку населения

  • люди начинают по-другому смотреть на наш Мир и на Власть и понимают свою роль в процессе, становятся активнее

  • появилась масса «народных групп», формирующих свои Программы выхода страны из кризиса, которые или пытаются сотрудничать с властью, или прорываться во власть, и если на этих выборах это не было столь заметно, то на следующих это станет нормой — начнется ротация во всех партиях и создание новых

  • что характерно, Программы многих Партий содержат «народные предложения», а Администрация П активно собирает народные программы

  • все понимают, что Стране нужны профи, а не политики-демагоги, способные только участвовать в распиле бюджета

  • в «воздухе повисла» необходимость МОДЕРНИЗАЦИИ КУРСА и ИННОВАЦИЙ в Системе Управления Государством и Обществом.

Изменить, что-либо в России можно только опираясь на большую часть активного НАСЕЛЕНИЯ, а не на Большинство в Парламенте! Очевидно так же и то, что мы и пространство вокруг становятся другими.

«Первый тайм мы уже отыграли...»



 


Алексей Ушаков 12 дек 11, 13:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Китай сегодня

 

РАССКАЗ ОЧЕВИДЦА О КИТАЕ


Мой приятель прилетел из Китая. Был он там достаточно долго, чтобы увидеть и почувствовать, что происходит и как делается.
Нашу встречу он начал со слов:
- Если мы от Америки отстали, наверное, навсегда, то Америка уже сильно отстала от Китая, мы все прозевали их рывок, а главное отреклись от Китайского опыта, а зря – сегодня Китай самая динамично развивающаяся страна, с огромным потенциалом развития, который неумолимо реализуется!
- А как же заявление нашего Лидера, что нам не подходит Китайский опыт?
- Цель Китайского руководства вывести страну в лидеры во всем и сделать народ богатым и с достойной жизнью – все для Китайца, все во благо для Китая, а у наших руководителей, судя по результатам, Задача противоположная.
- Ну, это понятно, а подробнее?
- Из 2-х млрд. населения сегодня в Китае более 300 млн. имеют среднедушевой доход 5-6т$ в месяц! А это больше, чем в Америке и конечно больше чем в России, и больше, чем в Европе – 300 млн. это целый народ. Китай застраивается такими темпами, что и не снилось, с применением таких строительных технологий, что нам и не снились. Самое главное, что там все делается продуманно, в отличие от нас, продуманно наперед на развитие, китайцы смотрят в Завтра, а не в сегодня, как у нас. Там мыслят и поступают стратегически! Старые города застраиваются по периметру, туда переселяются люди, внутри все сносится и строится такая инфраструктура для работы и проживания, что и в Европе не снилось… Китайцы считают, что ЛЮДИ создают Все и что о них то и надо заботится! Нужно осуществлять селекцию талантов, но не на пустом месте, а дав им шикарное образование и разносторонние знания, как это делалось когда-то у нас в СССР и чего теперь мы будем лишены (из детей псевдо элиты ничего нормального отобрать будет нельзя – выродки останутся). Сегодня в Китае полно людей образованных и умелых, знающих по 2-4 иностранных языка – у них идет настоящая культурная и образовательная революции, и спортивная и научная и производственная – Китай сплошная Революция Цивилизационного развития! Этих 300 млн. становится все больше. Уже нет Китая, где люди стоят по колено в воде и выращивают рис. Все побережье застроено автобанами, как в Германии, железными дорогами, как в Японии и Европе, уровень инфраструктуры и строительства, проектирование очень высок! Все промышленные, научные и деловые центры связаны транспортными линиями. Весь Китай учится и работает! Сегодня они производят Все и продают это во всем Мире. Качество китайского товара растет с каждым годом, догоняя и перегоняя свои Мировые аналоги. Большая часть бизнесменов это члены КПК. Всех, кто попался на нарушении Закона и Бизнесмены и Чиновники подлежат отстрелу – и это правильно, вот чего не хватает нам! Правда, мы бы остались и без Бизнеса и без Власти – ну и ладно, такие нам для подъема все равно не нужны!
А сколько там русских ученых и инженеров из областей, которые в СССР были развиты – точно больше, чем в Америке и Европе вместе взятых. Их пригласили или заманили туда и создали условия для работы и творчества: ЗП на уровне топ менеджеров, может чуть меньше, шикарные условия для проживания и прислуга, чтобы полностью освободить от забот вне производства и науки, все условия для развития и работы, для образования и воспитания детей.
В Китае никому и ничего не раздавали, в смысле приватизации, зато Государство приветствовало и помогало с развитием производственных кооперативов и заводов (что у нас задушили в начале перестройки) и экспорта своих товаров.
Гигантская Диаспора Китайцев по всему Миру послушно управляется из Центра и приносит пользу всему Китаю – все прекрасно организовано и продумано. Сравните с нашей политикой в этой области: умных и инициативных надо выжить и забыть про них, как про кошмарный сон, и никаких условий для работы, только для воровства и распила собственности и государственных средств – смотрите, кто и как живет и чем он занят!
- Конечно, нам не подходит опыт Китая – они расстреливают врагов народа и не дают воровать, развиваются стратегически и думают о своем Народе. И никто там особенно не стремится сократить население – это их нефть, газ, лес, руда - это их ВСЕ, НАРОД КИТАЯ! Они реально вытягивают свой народ из нищеты и стремятся всеми силами и возможностями его обучить и пристроить к работе, хоть в Китае, хоть в Мире! А потом собирают урожай посеянного.
- Пока я не пожил в Китае, я и не представлял, сколько нам лапши по этому поводу тут навесили, сколько не рассказали…

 


Алексей Ушаков 28 окт 11, 17:21
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

БОТ ШОУ в Москве

 

 

Приветствую всех участником Московского Бот Шоу в КРОКУС ЭКСПО!

Выставочная Бригада Яхтенного Центра "АдмиралЪ УшаковЪ" благодарит всех посетителей нашего стенда, где выставлены "Электра 18 к", "Элекра 18 мр", мачты, веревки и дельные вещи, за добрые слова в адрес Коллектива Верфи, за добрые слова о представленных изделиях и о их Европейском качестве.

В этот раз мы слышим только заинтересованность и добрые вопросы, искренний и неподдельный интерес к нашей Компании и нашим изделиям. Мы рады, что люди признали нас и признали Европейское качество наших яхт "Электра 18", что их более не пунает и не удивляет Цена - она оправдана, её можно потрогать и щупать, стучать и царапать, пробовать на прочность, видеть глазами...

Спасибо Вам любители яхтинга за Заказы!

Если спортивный вариант яхты "Электра 18 мр" не будет продан еще на выставке, мы ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС СРЕДИ ЯХТСМЕНОВ НА ПРАВО ГОНЯТЬСЯ НА ЭТОЙ ЛОДКЕ ВЕСЬ СЕЗОН 2012Г. 

Принимаются Заявки от лиц, желающих не просто кататься на регатах, а выигрывать их!

Обращаться к Андрею Маслову и Алексею Ушакову (            +7 903 7275872      )

ЗАЯВКА ОТМЕНЯЕТСЯ! ВСЕ ПРОДАНО - ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ ПРОИЗВОДСТВА!

Теперь нас ждет выставка в Питере 29 мая - 4 июня, после котороу будет организован ТД журналом Катера и Яхты, а потом, если успеваем, мы приедем к Адрею Маслову, на мероприятия у "Кремля".

Выставка закончилась. Было трудно - через лодки прошло около 400-450 чел., причем 90% посетителей, увы, в уличной обуви, НО КОРПУСА ВЫДЕРЖАЛИ и кокпит на Крейсере, как новый. Это заслуга применяемых нами материалов из винил эфирных смол. У нас химически стойких гелькаут, барьер каут, мультиаксиальные ткани и улучшенные наполнители, топ каут - все это делает корпус очень прочным и долговечным. Мы умаем сейчас не столько, как заработать, сколько о том, чтобы вам Потребитель было удобно и комфортно, экологически чисто и безопасно (яхта не тонет и не берет воду в люки, если ляжет), на копусе не будет осмоса. У нашей лодки уже есть вторичный рынок, она ликвидна и не теряет в цене так, как теряют все отечественные аналоги.

Мы стараемся для вас Потребитель, мы любим тебя и заботимся о тебе, мы думаем о тебе, о твоем комфорте и удобстве. Рисуя Мечту, мы создаем для Вас реальность, которая уже превзошла все наши и Ваши ожидания!

Новостью для многих стало то, что "голый корпус - рейсер" частнику не нужен, а только для Чартерных компаний, которые и делают первые заявки. 95% людей хочет с комфортом отдыхать и путешествловать, а уж потом гоняться. Надо сказать, что ходовые качества нашего Крейсера весьма хороши и достигнутая на нем скорость 108 узла. Электра 18 очень устойчива и спокойно рассекает воды под генакером 28 м2, выходит в режим серфинга! На нашей лодке есть ВСЕ, как и на БОЛЬШИХ ЯХТАХ!

Всем понравился большой, удобный и обитаемый кокпит (даже 2 рундука), даже есть Якорный рундук, даже есть москитные сетки на всех люках! Есть ВСЕ для Вашего Комфортного отдыха на воде. Как сказала одна из Покупателей - "к этой лодке и на Бентли не стыдно подъехать" - поняли наконец люди, что не в моторах и размерах счастье, что парус дает СВОБОДУ и Кайф, значит в этом Мире, что-то начало меняться!

Приятно удивило и то, что люди более не удивляются цене яхты в 1 Млн., а с опциями в 1.2-1.3 Млн. - а вы выставку смотрели, сколько там Продуктов хуже и дороже!

Выставка показала то, что все варианты лодки: кинжальный шверт и перо руля, поворотный шверт и перо руля, киль и любые их комбинации востребованы. Так же, мы еще раз убедились, что людям нужен комфорт, качество, долговечность/ликвидность, безопасность и экологичность, что все и присутствует в нашей яхте.

6 дней выставки пролетели незаметно быстро, хоть были и трудными.

Рынок яхт растет интенсивно и нам надо расти вместе с ним...

Наши соседи ВФПС были на высоте, молодцы! Оскар Конюхов, безусловно вдохнул в наш яхтиннг свои знания и умения, свою энергию - пошло развитие. Нам приятно, что и официальные лица Федерации и тренеры и яхтсмены высоко оценили наши старания и Электра 18, оценили нашу Стратегию Маркетинга по выходу на рынок и по самому Продукту.. Оскар с детьми и супругой Аней долго сидели в наших яхтах и было видно, как им нравится все.

Рисуя мечту, мы создаем реальность и стараемся для Вас!

Парус дает Вам ощущение свободы и возможность познавать Мир - познай его и обрети свободу.

Вы видите эти детские лица, ВОТ ДЛЯ НИХ МЫ И СТРОИМ СВОИ ЛОДКИ, ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ, которым пора оторвать свой зад от экранов компьютеров и начать познавать этот мир ВМЕСТЕ со своими детьми!


Алексей Ушаков 26 мар 12, 15:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

С Новым Годом, Друзья!

 

Дорогие Друзья!
С Новым Годом!
Желаю всем здоровья и удачи, любви и веры!
Как известно, Мечты - это Планы, на которые нет денег, так пусть все ваши Мечты становятся вашими Планами!
Но, пусть всегда остается о чем мечтать!
Хорошей дороги Вам и хороших попутчиков!
7 футов под килем!

Ну, поехали...
За Старый и за Новый, за Друзей и за тех, кого с нами уже нет!
За тех, Кто в Море! 

Под склянки и удары рынды...
За Вас, За нас, за Всех и тех, кто в Море!

 


Алексей Ушаков 31 дек 11, 19:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Трудная СУДЬБА Туриста Отдыхающего занесла нас в ОАЭ..

ЧАСТЬ 1

Новый Год мы встречали без снега, но по прогнозу на нас надвигаются морозы так не хочется мерзнуть, и мы рванули в ОАЭ, воспользовавшись хорошим предложением. 5 дне и мы там...

 

Идти по переходам Аэропорта ДУБАЙ пришлось долго, но помогали «движущиеся дорожки». Зато паспортный контроль и получение багажа прошло быстро. Мы тут впервые...

Нас встречает молодой Араб в цивильном с нашей фамилией на табличке, сразу провел до мини вена, все рассказал и вручил «пакет инструкций» - говорит на русском хорошо.

От Аэропорта до Отеля КАРЛТОН ехали минут 20, переехав из Эмирата Дубай в Эмират Шарджи. После Москвы +23 жарковато.

Наш отель стоит прямо на море. Сразу за стенами песок, 50-70 м и морской накат, и привычные, радующие ухо, звуки.

Отель не новый, далеко не новый. Оказалось, что ему около 60 лет, его строили еще Англичане для себя. Встретила нас в Отеле Анжелика — русско говорящий гид и консультант при Отеле, организующая экскурсии и снимающая все вопросы языкового барьера, хотя в Отеле этого не требуется — все говорят довольно нормально на русском.

Поселили нас в Шале, прямо на краю песка, а море у нас в 70 метрах.

Смущает то, что нет окон и лоджии только стеклянная дверь. Оказалось, что еще и нет Интернета в Шале.

На Обед мы не пошли, хотя и успевали по времени, он тут до 15-30. Решили после перелета окунуться в море и отдохнуть, как ни крути, а процедура перемещения «от подъезда до подъезда» занимает 9 -10 часов.

Поменяли деньги в отельном магазине: 100 баксов на 360 Дирхам, при официальном курсе в 365, и отправились в ближайший МАРКЕТ за водой, чаем и фруктами - почти ничего не купили, а 188 Дирхам потратили, но это как обычно.

Без Инета не здорово, т.к. нам надо слегка работать с почтой - Бизнес то идет где-то там в заснеженной и холодной Москве. Оказалось, что за 10 Дирхам (100 руб) в холле Отеля можно иметь Сеть ровно 1 час, а если сидеть в Рыбном Ресторане при МАРКЕТЕ в 10 минутах хотьбы, то можно иметь Сеть попутно.

Забыл сказать, что встречали нас у Шале коты и кошки в количестве аж 4-х персон. Пытаются зайти к нам в шале, и как ни странно, хорошо понимают по-нашему, скажешь «кыш», и они разбегаются.

Кстати, время здесь Московское. Ужин начинается с 19 и до 22-30.

Ничего необычного - Шведский стол, нет таких особых разносолов, но вполне сносно.

В шале кондиционер, но от него странный запах и мало толка, пришлось ночью просто открыть дверь, прикрыв проход шторой и креслом (памятуя, что тут самая низкая преступность) и спать под звуки прибоя и пение птиц, да редкие крики кошек.

Жаль, что нельзя вечером купаться в Море, в 19-00 пляж закрывается, а здесь все очень строго. Но есть бассейн рядом с пляжем, вечером абсолютно пустой.

В каждом номере Памятка для туристов, которую настоятельно рекомендуют прочитать:

  • официальный язык арабский, а язык общения английский

  • официальная религия ислам, представителям других конфессий запрещен

  • требуется уважать и соблюдать местные культурные и религиозные Правила и традиции, в частности, женщинам нельзя ходить с оголенными ногами выше колен и руками выше локтя, с дек альте и разрезами на юбках, лучше во всем длинном, для мужчин не следует оголять грудь, ходить в коротких шортах или трусах (только в Отелях)

  • не следует фотографировать местных жителей в национальной одежде, особенно женщин

  • алкоголю доступен только в Отелях и Ресторанах, выпивши нельзя появляться на улицах, нести алкоголь, распивать в машинах...

  • применяемое Право — Шариат

  • местные работают 7-13, ТРЦ работают 10-22, остальные 8-13/16-20

  • местная валюта Дирхам (1000, 500, 200, 100, 50, 20, 10, 5) и монеты в 1 Дирхам и 20 и 25 филсов, курс обмена доллара здесь практически неизменен

  • вода из крана безопасна, но она с опреснителей, а продаваемая вода местная минеральная

  • общественный транспорт это ТАКСИ, есть правда и Метро в Эмирате Дубай, но с очень своеобразными правилами, есть и рейсовые автобусы, но ходят не часто.

  • как правило, налоги и чаевые включены в счета, если хотите, можете оставить 5-10%

 

У нас яхтенная привычка купаться как встали. Вставать приходится в 8-30 и на час на Море. Кроме нас никого, все на Завтраке, только несколько человек ходят по песку вдоль линии прибоя, стараясь не замочить пятки. Вода здесь не очень холодная и минут 20 мы плаваем, а потом увидели на табло: Воздух 21*С, вода 21*С это нормально.

Как всегда, первый день немного пляжа и моря, а потом долгий выбор экскурсий, обед и сон, а вечером попытка осмотра окрестностей. Оказалось, что ходить тут особо негде и мы идем к морю.

 

Я сижу у края пляжа, передо мной ПЕРСИДСКИЙ залив, вода отходит, отлив. Шум прибоя и пение птиц. Солнце ползет к Закату. От нас с пляжа видно самое высокое здание в Мире. Оно в другой Эмирате, в дымке и кажется круглым с уступами и постепенно начинает сверкать подсветкой и отраженными лучами солнца, зашедшего за горизонт. Точно пока не знаю, но оно около 800 М в высоту.

 

На море сегодня было тихо, ни волн, ни ветра. Вода и воздух днем около 22-23 С и это прелесть.

Тайцы быстро уговорили нас на массаж — у них избушка на берегу. Эти мастера прекрасно проводят различные процедуры. В итоге мы застряли у них на 3 часа и вышли обновленными.

 

Как только садится солнце, сразу холодает и становится ощутимо сыро.

Днем мы попали в лапы к Анжелике и она тут же окучила нас на 3 экскурсии: по Дубаю, по Абу Даби, и на Аль Ляйн - радоновые источники и малая Родина первого Шейха, и тут же получили Бонус — бесплатную экскурсию на «всемирную выставку достижений...», но как потом оказалось с входным Билетом.

И все это обошлось около 400$. Экскурсий масса, но нам показалось, что и этого хватит на 10 дней, а остальное самостоятельно.

 

Здесь много «бесплатного», но это только приглашение зайти и потратить свои кровные. Вас бесплатно отвезут прямо к прилавку только купите.

 

Наш Ангел-Консультант Анжела договорилась с приятелем, и Володя повез нас на своей машине в меховые Закрома Дубая. Приехали в салон где висят шубы от 10 000$ до 300 000$ - продавцы обступают нас со всех сторон и начинают приносить, а мы мерить одну шубу за другой — это работа и для них и для нас, за 30-50 примерок мы (я сижу и фотографирую) выжиты, как лимон.

После 40 минут непрерывных примерок,

Володя повез нас в другой салон той же фабрики, но вещи там дешевле в 2-4 раза. Тут то мы и нашли то что искали. Почти везде принято торговаться до посинения и все делают вид, если понимают, что происходит, что одни уступают а другие выторговывают, причем, СКИДКА может дойти до 50%, только РЕАЛЬНО ЭТО СПЕКТАКЛЬ — цена завышена на торговую скидку, но все счастливы. В итоге все равно дешевле, чем в Москве.

 

Сегодня в 10-30 нам надо ехать Абу Даби в столицу ОАЭ.

Большой современный автобус и человек 50 туристов.

Абу Даби столица ОАЭ — этот город удивительная история о нефтяной «золушке» - о том, как рыбацкая деревня за фантастически короткий срок превратилась в МАНХЕТТОН, и о мудром правителе. На сегодня здесь все УНИКАЛЬНО...

 

Наш Гид Роман - рассказал много интересного.

В ОАЭ живет около 9.7 Млн человек, из них Арабов, местных граждан, около 0,95 Млн, а все остальные это приезжие Работники, прежде всего, из Арабских стран, а так со всего Мира. Да и Русских здесь много, около 10 000. ОАЭ это фактически Офшор.

Местные Арабы, т.е Граждане здесь работают только в Гос Структурах и контролируют Крупный Бизнес, а так же являются «Спонсорами»-Гарантами и организаторами Бизнеса для Инородцев, которые открывают компании 50 на 50 % с Гражданами.

Ходят местные Арабы исключительно в национальных белых одеждах до пят и в лаптях босыми, а на голове платок особым образом повязанный с веревочками вокруг чела.

 

До Абу Даби мы ехали 2,5-3 часа, все время наблюдая из окон кварталы современных небоскребов.

Посетили 3-ю в Мире по величине Мечеть и самую Дорогую по убранству. В ней может молиться одновременно 40 000 человек, а в Саудовской Аравии, в Мекке, Мечеть вмещает одновременно 120 000 человек. Мечеть производит удивительно светлое и легкое впечатление.

Входить в мечеть можно только одетым по правилам и перед входом расположен стенд, где указана рекомендованная одежда. Для женщин правила строже и фактически можно входить только в черных национальных одеждах.

 

На дорогах много машин, большей частью дорогих. Если произойдет авария и начнется пробка, водителей оштрафуют, они вынуждены сами незамедлительно убирать машины с проезжей части.

Собственной природы, кроме пустынь, тут нет, климат очень жаркий. Все деревья, растения и цветы высажены руками и имеют искусственный полив. Государству всего 40 лет, но за это время удалось уже многое создать.

За это время здесь созданы супер современные города из стекла и бетона с особой архитектурной, с местным колоритом, и почти все они Небоскребы и строится здесь все по принципу «самое-самое».

Причем, если здесь и есть что показывать, то только эти небоскребы и строения которые Самые Самые в Мире во всех отношениях — по Идее, по архитектуре, по инженерным решениям. В Дубае, например, самое высокое здание в Мире, как оказалось около 825 М. Верхние этажи часто оказываются выше облаков.

 

Оказывается, что нефть здесь заканчивается и осталась только в Эмирате Абу Даби, и хватит ее еще лет на 20-30 и не более.

Однако местное население здесь живет очень хорошо. Им капает рента за нефть и все для них Бесплатно, ВСЕ, и учеба в стране и в Мире, и медицина и жилье, ну ВСЕ, и за многое они платят всего 10% от стоимости.

Да, Шейхи быстро богатеют, НО и всем вокруг дают работать и зарабатывать, в том числе, и приезжим, кто в основном и работает здесь в сервисе и в обслуживании, и в торговле и в строительстве, и в Отелях и вообще ВЕЗДЕ.

Самые высокие зарплаты в Эмирате Абу Даби, но здесь и все дороже.

Кстати, бензин здесь не дорогой по нашим меркам 15 р/л, т.к. здесь нет НПЗ и бензин привозят, большей частью, а вот в других добывающих нефть Арабских странах цена бензина 7 р/ л, как у нас в СССР был бензин помните - 7-9 коп/л. При этом Качество бензина очень высокое.

Наш Гид не останавливался в своем рассказе ни на минуту , жаль что не было диктофона, все очень интересно и информации много.

Кстати, местные коренные Арабы не собираются увеличивать свое население за счет приезжих - Гражданство никому не дают, живи, работай арендуй, чуть Закон нарушил - все, выдворят мгновенно.

Закон очень строгий и для всех и его исполняют, нет коррупции.

Преступность фактически на нуле.

Гид рассказывал и о фантастических Проектах и начатых и тех, что только объявлены. Все они грандиозны, предполагают развивать и создавать комфортную среду обитания и даже менять Климат, например, собираются перекрыть крышей часть Персидского Залива, подводный Отель строить, словом, создание Чудес Света поставят на конвейер строительства.

Удивляет то, что если между домами больше чем 30-50 М, то это просто песок, причем его и не выравнивают чтобы создать видимость Ровности, ямы и барханы.

Здесь никто не ходит пешком. Очень жарко. Летом доходит до 60 С.

Нет пешеходных дорожек, все ездят на авто. Правда, Шейхи обещают, что будут создавать пешеходные Зоны для Туристов.

 

Русская речь здесь везде — диаспора около 10 000 человек. Даже есть русский район и русская школа с качеством образования много выше, чем в самой России — так нам сказали, есть и свой храм. Очень многие продавцы во всех ТРЦ говорят на ломанном русском.

Жить здесь не дешево и самым главным для всех кто приезжает является БЕЗОПАСНОСТЬ жизни и Бизнеса, отсутствие воровства и коррупции и преступности, полная ЗАЩИЩЕННОСТЬ со стороны Государства и возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ. Дают и ЗП хорошую и Бизнес делать и никаких поборов и препятствий, живи, работай и зарабатывай, только Закон и Устои НЕ НАРУШАЙ.

Для приезжих ВСЕ Платно и не дешево НО ЕДУТ СЕМЬЯМИ и работают делают Бизнес.

Газа не так много, но для плит на кухне всем хватает.

Вот электричества маловато.

С солнечными батареями решили не заморачиваться, хоть и солнца много, а обратились к России построить АЭС и работы начались.

Возвращались с экскурсии уже в темноте, на дорогах потоки машин и свет их фар течет рекой. Все освещено, все небоскребы с подсветкой, красотища.

 

 

Приятель написал письмо и спросил: Как отдыхается?

Что сказать, какой отдых, сплошная работа, это большая работа причем каждый День надо с утра вставать и на море, а потом ...

 

Работают на пляже Негры, или как сейчас принято говорить афроамериканцы, хотя какие они к черту Америкосы, это афроарабы или эфиопы. Руководит ими Араб, но не из местных. Еще в их команде сидит белый в возрасте за 60, совершенно нашего типа и в довершении еще и в капитанской фуражке, смятой так, как из задницы, все, чем он отличается от наших, это отсутствие рядом пива ...

Стоимость проката гидроцикла 30$ за 15 минут.

Лететь сюда из Москвы 5 часов.

Многие прилетают пустыми только с ручной кладью, а здесь все покупают. А многие еще и стремятся окупить поездку и покупают ходовой товар, например шубы, чтобы потом продать. С учетом того что можно сторговаться, то получается на 40-50% дешевле чем в Москве.

 

Озеленением местности на всей территорий занимается государство. Развивая туризм, Арабы были вынуждены этим заниматься, т. к. здесь на 20% снижено содержание кислорода и кругом голые пустыни.

С учетом жаркого климата когда летом до 50-60 С расходы на одно дерево превышают 1000$/г, а всего здесь уже высажено как сказал Гид около миллиарда нет наверное около 100 Млн деревьев. Вот если водитель вылетает с дороги и сбивает дерево, то штраф на восстановление дерева будет 20-30 тыс $ - столько здесь и автомобиль стоит. Под каждое дерево, кустик, цветок проведена трубка полива.

Кстати, пьяных водителей наказывают очень сильно: 1-3 тыс $, а на второй раз 6 месяцев тюрьмы.

Если приезжий турист или постоянно работающий нарушает Закон, его мгновенно депортируют без последующей возможности вернуться.

 

Небольшое уточнение:

Когда ездили на Экскурсию в Абу Даби, нас завозили на рынок ФИНИКОВ, он один из самых больших в Арабском Мире, и Финики у них на уровне Нефти дают доход. Кстати, Бедуины питались только финиками и молоком Верблюдов (эти животные и финиковые пальмы считаются у них священными дарами) да рыбой, что ловили в Море.

Огромный рынок, НО Автобус втискивается между рядами, пробиваясь к определенным Лавкам, видимо договоренность у экскурсовода.

Представляете, приезжает автобус и из него выходит человек 50 заряженных отовариться финиками, как дело поставлено, все имеют свой %. На рынке можно пробовать финики без ограничений.

Мы решили ничего не покупать, хотя выбор огромен по цвету, по форме, по размеру, и конечно вкусу. Есть финики с орехами и финики в шоколаде, прямо как у хохлов - сало в шоколаде, словом есть что пробовать.

Так вот, мы не спеша ходим между столами, пробуем, цокаем языками, прищуриваемся, киваем головой хозяевам, и говорим - О Кей! и все пробуем и пробуем, когда насытились, пошли в автобус, а наши еще что- то там выбирали и торговались, а мы, как удавы, уже переваривали прикрыв глаза.

 

Заметочка:

Шведский Стол это как помост у Штангистов, только в отличии от Атлетов, вы имеете неограниченное число подходов и можете бороться с весом пока сами не станете Атлетом. Что большая часть отдыхающих и делает пока глаза у них ни сужаются, хоть спички вставляй, а кровь ни отливает от головы к Ж... Изнуренные борьбой с весом участники, еле поднимаются, слегка икая и запинаясь в своих ногах, двигаются дабы быстрее принять горизонтальное положение.

Замечу что Полупансион много лучше чем все остальное. Вы ходите на Завтрак а потом вольны принять Решение идти ли Вам на Обед, или на Ужин, делая маневры между своими мероприятиями. У нас например все расписано с точностью до 30 минут и отдыхать просто некогда.

Вот и сейчас, всего 30 минут после Обеда до Автобуса, и мы в дреме.

 

Еще ЗАМЕТОЧКА:

Каждый крупный торговый цент присылает к Отелям по расписанию свои автобусы и везет народ к себе, а потом возвращает обратно.

Все бы ничего да только в эти автобусы народ набивается как в бочку сельди, причем стоять в них нельзя, а в проходе сделаны откидные места так что 100% места занято сидящим народом. Пробки, приходится стоять, а в Автобусе жарко и душно. Короче, совсем это не респектабельно и порой противно, что тебя везут на Шопинг, как простого ИНЖИНЕРА и Лоха на РАЗВОД, а это почти как на Бойню, а автобус получается, как ...

Берите такси Ребята и туда и обратно.

ОТДЫХАЙТЕ ВМЕСТЕ с www.jftravel.ru

 


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:36
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 34

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев