Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Блог

попал на выступление

Смотрел за чаем ТВ, попал на выступление «сладкой парочки» перед ЕР. Вполне очевидные вещи они выдавали за свой наказ ЕР, а в зале сидели аппаратчики и внимали эти очевидные откровения с придыханием и конспектировали наказы — они что этого не знали раньше?, тогда зачем и почему они там наверху сидят, или знали и ничего не делали до времени (выборы, надо об этом говорить), и в этом случае не понятно, что они там делают тогда. А парочка втолковывает, что ЕР так много сделала, просто «простые люди» этого не знают и не понимают, так надо нам простым объяснить — мы ведь не видим, что и как делает ЕР. Думаю, пока эти студенты, конспектирующие слова «лидеров», будут там, ничего не изменится — они троечники...


Алексей Ушаков 21 окт 11, 18:54
0 0

20 лет спустя капиталистической революции...

 

Похоже, что в наше Стране, действительно, «рельсы на горизонте не сходятся»...

 

Сегодня только ленивый не вспоминает прошлое и не старается осмыслить произошедшее. А почему? Да потому что делать это приходится каждому из нас, т. к. руководство страны и оппозиция этому руководству, видимо, так ничего и не поняли, раз продолжают нас уверять, что «наметился подъем, что вторую волну кризиса мы встречаем уверенно...», продолжают фальсификацию действительности и манипуляцию сознания населения. Основная их беда в том, что они считают себя самыми умными, а остальных слепыми дураками. Мы родились, выросли и выучились, работали и что-то создавали в СССР, были свидетелями Перестройки — капиталистической революции с теми же движущими силами, что и ВОСР, выживали, наблюдали и работали после революции и в состоянии и сами оценить, что и как в стране и её перспективы и слушать для этого «лживое начальство» нам не требуется.

Про СССР говорить не буду. Чтобы более полно и объективно оценивать историю СССР, советую всем почитать книгу «Красный Проект» Кара Мура, основанную на статистических данных различных источников и дающую полную информацию о том, что у нас было и сколько, а чего не было. Было много хорошего и много плохого, кстати, как и сейчас. Но мы были индустриальной страной, которой любой Проект был по плечу! У нас было нормальное образование, была наука, была промышленность и инженерный корпус, зарождался современный технологический, было здравоохранение и была армия — т. е. были основы сильного и независимого государства. У людей, вовлеченных в общий процесс, был уверенность в завтрашнем дне и вера в том, что будет лучше!

Чтобы понять, что произошло после революции, надо отъехать немного за МКАД, проехать по России на авто с незатемненными стеклами или пройти по рекам и водохранилищам на яхте, чтобы все увидеть своими глазами и успеть задуматься об увиденном. Я в своем Блоге писал «Заметки с борта Ката», когда дважды поднимал корабли с Азова до Москвы, писал о том, что я видел с разницей в 2 года... Я активно занимаюсь Бизнесом — производства и бизнес консалтингом, много перемещаюсь по стране, знаю финансовую ситуацию в стране не по отчетам своей бухгалтерии. Много встречаюсь и говорю с людьми. Наверное мне не везет, но большая часть из этих людей недовольна результатами революции, положением дел и перспективами, всем им надоела ложь и обман властей, коррупция и воровство бюджетных денег, которые должны были бы развивать страну, надоели эти министры, которые разваливают «наше народное хозяйство». ВЫ просто поднимите свой зад, и поезжайте смотреть, что там в России происходит? Практически никаких симптомов улучшения не видно: предприятия продолжают закрывать, провинция беднеет, инженеров и рабочих «переводят» в «безработные менеджеры или торгаши», те, кто поумнее идут в строительство в крупных городах. У нас пропало создание и творчество, как в государстве, так и в народе в целом (есть отдельные очаги еще). Мы прекращаем хозяйственную деятельность и прекращаем обустраивать свою землю, а только личные коттеджные поселки, мы разрушили свою промышленность, рушим образование, науку, медицину и разрушаем армию — основы Государства, наши территории заселяют китайцы и другие гастарбайтеры.

Приватизация это отдельная песня. Всю собственность отдали новому, абсолютно неэффективному владельцу частнику, который ни управлять ей не умеет, ни желания содержать и развивать — только выкачивать оборотку, сдавать в аренду, … продавать.

Раньше, что бы ни случилось, мы могли все исправить, а сегодня большой ? , можем ли? Мы, как население, стали утрачивать психологию производителя, инженера и творца, просто работника. Кто сможет сегодня что-то спроектировать большое, значимое? Если сразу после перестройки начали открываться производственные кооперативы, которые потом Власть умышленно задавила, оставив только посреднические и торговые, то теперь создать какое либо производство — ЭТО ПРОБЛЕМА! Проблема не в деньгах, проблема в квалифицированных кадрах, просто в грамотных рабочих, имеющих элементарные знания и навыки, умеющих чертеж понять. Народ превратился в офисных сидельцев-менеджеров и предпринимателей-проходимцев, только и ждущих, когда их коррумпируют, чтобы поучаствовать в распиле бюджета. Мы, как народ, глупеем, деградируем, теряем навыки. А потенциал Государства — это народ с его уровнем образования и здоровья, сегодня наш потенциал падает обратно пропорционально росту Диаметра Трубы. Мы вышли на 1 Место по производству и продаже НЕФТИ И ГАЗА — И ЧТО? А у нас все меньше промышленности, а промышленность это показатель «умелости и квалификации, знаний — т. е. выживаемости» государства. Мы потеряли самое главное: квалифицированных рабочих, инженеров, ученых, … И СПОСОБНОСТЬ ИХ ВОСПРОИЗВОДИТЬ! Особей женского и мужского пола мы пока еще воспроизводим, а вот дальше пока одни менеджеры... Мы не просто потеряли промышленность, мы потеряли станкостроение — способность создавать инструменты для труда... Что тут говорить, когда руководство космической отрасли заявляет о «закате» - нет квалифицированных проектировщиков, инженеров и рабочих — мы не столько новое спроектировать не можем, мы н можем воссоздать то, что придумали 30-35 лет назад и что осталось передовым и сегодня. Мой знакомый как-то рассказал, что поставили задачу расконсервировать полигон на Новой Земле — оставшиеся специалисты поехали, поизучали вопрос и пришли к выводу, что невозможно. Аналогично стало невозможно быстро решить вопрос с развитием атомной энергетики — деньги есть, людей нет, одни менеджеры! Мы утратили трудовые коллективы, потеряли традиции и инженерно научные школы. Приятель рассказал, что сегодня при проектировании военных кораблей ватерлинию считают с точностью 3-7 см!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это пипец всему...

Все, что есть и осталось в государстве держится на отдельных талантливых, добросовестных, честных фанатах своего дела, которым далеко за 40.

И тут нельзя сказать, что «хотели, как лучше» - не хотели. Те, кто все задумывал имели совсем не те цели, что нам бы хотелось! Не возникло никакого либерализма и демократии, никакого капитализма, как впрочем не было и социализма. Наступил тотальный развал с вертикалью бандитской власти. Посмотрите, кто и где сейчас работает, кого в начале Перестройки разыскивала милиция? Никакого общественного богатства не создается, только перераспределяется старое, принадлежавшее «всем». Никакого роста нет, только коррупции и преступности, т. к. полиция не хочет ловить сама себя... У нас власть инициативных главарей и атаманов.

Вы спросите меня, что делать?

Засучить рукава и все восстанавливать! Оставшейся квалифицированной части общества необходимо все брать в свои руки и восстанавливать, налаживать «народное хозяйство», и дело не в строе, а в разумном, упорном, квалифицированном труде!

Если вы думаете, что сейчас больше возможностей и свобод, то подумайте, у кого и на сколько — реально?


Алексей Ушаков 1 ноя 11, 19:09
0 0

КАКУЮ ЯХТУ КУПИТЬ и ЧТО, ПОТОМ с НЕЙ ДЕЛАТЬ?

 

 

«Когда деревья были Большие», да и я был моложе, то этот вопрос: Какую яхту купить? - стоял так же остро, как и сейчас, правда, раньше не было таких возможностей, как сейчас. Сегодня появился реальный выбор: можно купить на вторичном рынке, можно то, что производят в России, а можно заказать из-за Бугра и новое и Б/У. Казалось бы, выбор действительно большой, однако при детальном рассмотрении возможностей (всех в совокупности) и желаний тех, кто сегодня хочет заниматься парусным яхтингом, Выбор оказывается не велик.
Желающих заниматься яхтингом становится все больше. Людей манит и романтика, и возможности и Новый Стиль Жизни, сегодня заниматься парусом стало считаться «круто», где-то модно и престижно. Даже многие «моторщики» стали покупать и гоночные яхты или круизеры – процесс пошел.
Серьезные исследования говорят, что и в Европе и в России тенденции одинаковы, просто развитость яхтинга разная, традиции разные и ментальность наша разная. Из тех, кто хочет заниматься яхтингом, 60-75% хотят заниматься семейным яхтингом (это новая волна), круизным, т.е. отдыхать на воде, путешествовать, ходить в крейсерские походы, а уж потом, может принять участие в регате. В России ситуация так же двигается в этом направлении. Вообще спорт можно поднять только через массовость, просто ШОР ничего не дадут – выбирать не из кого.
В Европе уже давно сформировался взгляд на яхты, а у нас, у новой волны людей, идущих в яхтинг, он только формируется и совершенно на других основах и пониманиях, чем у той части наших яхтсменов, что уже имеют яхты и как-то их используют. Новая волна идет от массовой автомобилизации и сервиса, от Западного понимания «успешности».
Здесь я не буду рекламировать лодки, которые делаем мы и наши конкуренты (хотя таковыми их не считаю – они делают свой продукт, мы свой, и все вместе мы просто развиваем рынок яхтинга в России, который находится в зачаточном состоянии, судя по количеству продаж), а просто выскажу свое мнение на вопрос, Как и Какую яхту выбрать и что с ней потом делать?, и приведу результаты исследований, которые специально проводились компанией ГОРИМПЕКС, прежде чем заняться столь рискованным Делом, как производство парусных яхт в России.

Лично я отношусь к яхтам, как к любимым женщинам, как к жене, любовнице и Другу одновременно. И естественно, хочу, чтобы яхта выглядела исключительно респектабельно и у пирса и на воде, была красива и элегантна, нарядна и игрива. Профи, повидавшие «настоящие» яхты поймут меня сразу. Яхта должна быть породиста во всем! Почему так? – я хочу, чтобы она радовала мне взгляд при каждом с ней свидании и внушала мне гордость за нее и за себя, что она у меня есть!
Разве не так?
И если я имею эту Прелесть, то хочу, чтобы она такой, как можно дольше и оставалась – долговечна и надежна.
Разве не так?
Если я гонщик, я хочу, чтобы эта яхта помогала мне занимать призовые места и не подводила меня в гонках, была быстра и хорошо управляема, внушала всем окружающим восторг от своего хода и моего умения ей управлять.
Разве не так?
Если я не очень то люблю гонки, или вырос уже из них, или я Новичок и мне и моей семье важно быть вместе и иметь возможность уединиться, иметь возможность посмотреть те уголки, куда без яхты и не попасть, если я хочу растить детей, приучая их к прекрасному и такому важному в Жизни, как парус, то мне нужна такая же Прекрасная яхта, чтоб я и моя семья гордились ей, но кроме этого, она должна быть еще надежней и безопасней, должна нести комфорт и уют на борту, как «маленький дом», который защитит меня от непогоды, спасет в бурном море, встречу с которым вся моя семья будет с нетерпением ждать еще и еще. Это должен быть такой Дом, с которым легко и приятно управляться, и который, при необходимости, можно сменить на больший дом, т.к. семья то растет, наши навыки и умения растут, и становится тесно в старых и добрых стенах.
Разве не так?
А если в жизни что-то произошло, не дай Вам Бог, и Вам срочно нужны деньги, и нет другой возможности, как расстаться с этой яхтой, ставшей для вас и другом и домом? Тогда ваша яхта должна быть долговечной и не терять в цене так быстро, как плохой товар, и быть ликвидной.
Разве не так?
И разве это зависит от размера лодки?
Размерами и ценой тягаются владельцы моторных яхт, а владельцы Парусников – все равны перед ветром и волной!
Разве не так?
Так почему, например, МИКРУХА должна быть хуже больших яхт?
Жизнь сегодня такая сумасшедшая, такой ритм жизни, так много работы, забот и проблем, что вам надо, как и хорошую машину, Яхту просто эксплуатировать и получать удовольствие, а не ремонтировать и оснащать, что-то к ней искать и пытаться установить. Вам надо купить такую яхту, которая вам сэкономит время и деньги, если вы, конечно, умеете их считать. Помните, самым дорогим в жизни ресурсом является время, по цене 60 минут за час и экономия времени и приобретение вместе с яхтой чего-то еще большего – это и есть экономия, а совсем не стремление ВСЕ ЭТО, что описано выше, КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ – хорошее дешевым не бывает! Ведь, яхта это жизнь Вас и семьи.
Разве не так?
Конечно, важна и Порода, т.е. кто и как выпускает лодки, кто придумал и реализовал Проект лодки. Свой ли он, проект или перепечатка. Важно, а что еще делает фирма еще, каковы Планы и динамика развития, кто стоит за большим Проектом, кто его поддерживает, есть ли у компании будущее. Что предлагает Вам Компания кроме самой яхты – все это очень важно!
Разве не так?

Прежде всего, Вы должны понять, а для чего вам лодка, что вы хоте с ней делать, как использовать? Где будете держать? Эта покупка нужна Вам или семье тоже? Важно уяснить не только то, сколько вам будет стоить покупка и хлопоты после покупки, а еще и понять, во сколько будет обходиться содержание лодки в год. Какие проблемы могут возникнуть, и как вы будете их решать? Кто Вам может помочь, и сможете ли вы сэкономить на этой помощи.
Обычно возникают такие проблемы: как зарегистрировать, где хранить, что с яхтой делать – где ходить, как и где получить «права» на управление, но главное, научиться управлять яхтой. Где найти единомышленников, чтобы ходить компанией и помогать друг другу, эксплуатационный бюджет.
Когда со всем этим вы определились, можно выбирать лодку. Размер лодки зависит в первую очередь от толщины кошелька и вашего опыта в яхтинге. Но это отдельная тема.
Для очень многих в России яхты МИКРО класса являются входным билетом в крейсерский яхтинг по очень многим параметрам. У этих лодок масса преимуществ: наименьшая стоимость, возможность быстро перевозить на любой водоем на авто трейлере, отсутствие надобности держать лодку постоянно в ЯК, а это экономия бюджета, не требуется большой команды, лодкой легко и одному управлять, есть и другие плюсы.
Определяйтесь, выбирайте и покупайте – яхтинг это здорово!
Наша яхта, «Электра 18» - самая дорогая из микрух в Мире, но она самая прочная, самая красивая, самая безопасная и экологичная, самая, самая - «Яхта вашей Мечты!»
7 футов Вам под килем.

 


Алексей Ушаков 16 дек 11, 02:02
0 0

С Новым Годом, Друзья!

 

Дорогие Друзья!
С Новым Годом!
Желаю всем здоровья и удачи, любви и веры!
Как известно, Мечты - это Планы, на которые нет денег, так пусть все ваши Мечты становятся вашими Планами!
Но, пусть всегда остается о чем мечтать!
Хорошей дороги Вам и хороших попутчиков!
7 футов под килем!

Ну, поехали...
За Старый и за Новый, за Друзей и за тех, кого с нами уже нет!
За тех, Кто в Море! 

Под склянки и удары рынды...
За Вас, За нас, за Всех и тех, кто в Море!

 


Алексей Ушаков 31 дек 11, 19:28
0 0

Яхтинг не хобби, а стиль жизни...

Яхтинг не хобби, а стиль жизни и образ мысли шаг к свободе. Только в океане чувствуешь себя истинно свободным. Измени свой Мир, оторви задницу отдивана и отправляйся в Море - обретешь свободу и станеш счастливым. Нет дороги к Счастью, Дорога и есть Счастье, а если она с друзьями, да под парусами...

 

Я буду писать о яхтинге, о яхтах, о нашей российско-французской компании Яхтенный Центр "АдмиралЪ УшаковЪ", о людях

http://www.tvoiparusa.ru/community/post/8717/10/06/ladoga-2011-6-svyatie-ottsi.html

 

http://www.tvoiparusa.ru/community/post/3941/10/06/budni-yahtennogo-tsentra-admiral-ushakov.html


Алексей Ушаков 6 окт 11, 21:29
0 0

24. НОЧНЫЕ ФУГГИ - страшный черно белый сон.

 

 

Глава из книги

А Вы задумывались когда-нибудь о том, как появляются мысли и куда они потом исчезают?

Вот лежишь, не можешь уснуть, и такие умные мысли приходят, что хочется крикнуть:

  • Слушайте, чего скажу!

А на утро голова такая пустая: все мысли ушли, растворились за ненадобностью в темноте ночи и иллюзорности сна, но осталось чувство умности, ведь мысль родилась в твоей голове.

Надо бы не полениться, подумал он, встать, хоть раз, да записать эти мысли, предъявить всем, чтоб знали, что и он не пальцем делан.

Когда мысли приходят, это как называется? – Муза пришла? Нет, это вдохновение. Сначала муза приходит, потом вдохновение, а уж затем рождаются умные мысли. Получается, чем же мы думаем? А все говорят, что жопой! А может люди делятся на тех, кто жопой и тех, кто..! Но ведь у каждого есть голова. А она тогда зачем? Понял, чтобы жопой думать!, потому что голову жалеть надо!

Он подметил интересное свойство: только ляжешь, мысли тут, как тут! Может на работе надо лежа работать?

Вот пришла мысль: Люди, как стамески, каждый заточен под свою форму, а еще они острые и тупые. Полукруглой стамеской плоскую выборку не сделаешь, а тупая стамеска, лишь царапины оставляет. А еще, бывают стамески сломанные от неправильного употребления или от плохого материала, от отсутствия закалки, но их хозяевам они дороги, как память, вот они и берут их раз от раза и царапают ими заготовку, откладывают в сторону и правят нормальными, а потом опять царапают и так много раз, а там кто разберет, где, что и кем сделано.

Бред какой-то! Пока он это записывал, находясь в вертикальном положении, мысли под действием силы тяжести опустились ниже. Пришлось опять прилечь.

К примеру, муха. У нее мысли есть или все уходит в жужжание? Он, когда мысль пришла, ни гу-гу, боится спугнуть, а поделиться-то хочется! Только начинаешь делиться, мысль и уходит. А как же быть, если хочешь, чтобы все знали, что ты умный, что мысли в голове есть? Выпускай их через жопу, как все! Прикольно, да!?

Это что же получается: спинной мозг – проводник мыслей, а кто же генератор – голова или жопа? Скорее голова, а жопа хранилище. Почему голова? Потому что она сложнее, а жопа – простовата, но не у всех. Вот и выходит, что кто-то генерирует головой, а кто-то жопой, а ведь тот и другой результат называется мыслью.

Интересно, по какому признаку подбирают чиновников? Нет, не может быть, чтобы только жопа учитывалась, наверно комплексный подход – руки, ноги, голова конечно.

Первоначально жопы ни у кого нет, это она со временем появляется, как трудовой мозоль, а когда мозоль натружен, он начинает болеть, что означает, что идет генерация идеи, а чтобы перестало болеть, надо прилечь – в этот то момент мысль и перетекает в голову, чтобы навсегда там закрепиться. Главное, не перепутать куда идти и не спустить мысль в туалете: во-первых, жалко, во-вторых, серьезная мысль может повредить систему.

Что нужно человеку, чтобы начать творить? Нужны простые условия: вода и хлеб, крыша над головой, возможность общения и получения информации, т.е. решение бытовых проблем. Кто-то должен решать эти проблемы? Для страны, в целом, их решают чиновники до боли в мозолях, а для отдельно взятого человека – он сам и его близкие, правда исходным материалом для них является то, что спускают чиновники.

В чем смысл жизни? В лежании и испускании мыслей – так получается? Нет, в создании новой генерации мыслей и заодно людей, чтобы у них мозоль был не на жопе, а на голове. А это мутация!

После ночных бдений, для себя он решил однозначно, что мысли у него находятся в жопе, и если ему надо их почитать, то просто надо прилечь и тогда они начинают перетекать в голову, где их можно читать. А стоит ему принять вертикальное положение, мысли устремляются вниз.

Выходит, что человеческая сила и человеческая слабость заключены в жопе!? Нет! Эдак мы все к жопе сведем! А это не правильно: у нас есть еще и другие внешние и внутренние органы, а так же правительство и Президент. Интересно, а они чем думают? Одна жопа – хорошо, а две – лучше, а у них их целый штат.

Ну вот, все и выясняли. Теперь понятно, почему и зачем, а главное кто и как. Теперь мы вооружены новой теорией и практикой, чтобы генерировать Новую Национальную Идею, но это полная жопа будет!

Получается, как в анекдоте:

  • Ну, что бабуль, больше не кашляешь?

  • Не, сынок, боюсь!

( это после приема касторки )

Ну, а он боится лечь, мысли…

 

 

 

 

 

 

Тепло. Солнце в дымке, но греет уже по-летнему. Снег почти сошел. Кроме пения птиц, никаких звуков. Над полем кружит большая птица, какая он не знает, или коршун или ястреб. Птица с высоты высматривает себе добычу: полевую мышку, заметив, устремляется вниз. Наблюдать интересно, да и солнце разморило: уходить не хочется. Еще неделю назад, на участке и в поле было много снега, а сейчас он только в лесу.

Он с женой сидит на ступеньках парадного входа, и любуется простором поля. Глазу так легко смотреть вдаль: кругом пастельные тона еще не пробудившейся природы. Поют птицы, и так не хочется ничего делать. Жена только вернулась из недельной командировки, а он в понедельник должен улетать в Грецию на регату.

Они рассказывают друг другу новости за прошедшую неделю и жмурятся от солнца. Самая большая новость это его поездка в Тверь по поводу земли.

 

 

 

 


Алексей Ушаков 13 дек 11, 01:31
0 0

Skiff 450 на Московском Бот Шоу 2014 г.

Вот и началось, очередное для нас, Московское Бот Шоу. Вопреки заверениям Федерации парусного спорта, наш Skiff 450 — швертбот 2-ка для детей, сделанный под Конкурс Федерации — так и не попал на стенд ВФПС «в виду отсутствия места»!

Но Мир не без добрых людей, развивающихся независимо от Федерации — нас приютил Комитет Массового, Любительского и Студенческого Спорта, который планирует альтернативное развитие Парусного Спорта в РФ в соответствии с Курсом Власти на укрепление массового спорта и здоровья подрастающего поколения, включая студентов.

На стенде Комитета находится представитель Яхтенного Центра Алексей Чиркин, с которым можно обсудить все вопросы, включая:

  • предстоящий в Волгодонске ЧРФ в Классе Микро

  • возможность Тест Драйва и аренды лодок «Электра 18» и “Skiff 450”
  • участие в Туристических Маршрутах по Волге, Дону и Цимлянскому во-щу

  • Заказ на изготовление лодок

  • Заказ Ремонта лодок в ТЦ Волгодонска

  • размещение лодок в ЯК Волгодонска

+7 9034600016 Алексей Чиркин

Удачи Всем в предстоящем Сезоне и 7 футов под килем!


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:32
0 0

из наших неписанных Законов - 1

Россия это страна, в которой рельсы не сходятся за горизонтом.

следствие закона: горизонты здесь недосягаемы 

и так будет до тех пор, пока мы не изменим систему власти и не сменим власть на вновь созданную элиту


Алексей Ушаков 13 окт 11, 22:24
0 0

Новые символы современной России

 


Алексей Ушаков 23 окт 11, 15:43
0 0

ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО


Алексей Ушаков 18 мар 12, 23:00
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 34

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев