Алексей Ушаков предлагает Вам запомнить сайт «Admiral Ushakov»
Вы хотите запомнить сайт «Admiral Ushakov»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать

Читать

Лидеры

2 пользователям нравится сайт aushakov.mirtesen.ru

Блог

Рубрика / Вопрос/Ответ — Бухгалтер / Аудитор

К нам приходит масса вопросов и через сайт www.aibp.ru и через личную почту сотрудников, и мы решили публиковать на них ответы.

ВОПРОС 1:
Здравствуйте, какой налог я должна заплатить от продажи автомобиля, если цена сделки 200000, и автомобиль в собственности менее 3х лет?

ОТВЕТ:
Добрый день! Вы можете воспользоваться своим правом о имущественном вычете при продаже прочего имущества в размере 250 тысяч рублей. Никаких документов представлять на расходы не надо! Только декларация 3-НДФЛ с проставленным там вычетом. Расходы собираем, только если «не влезаем» в имущественный вычет. Это альтернативный вариант, который Вам не зачем реализовывать.

ВОПРОС 2:
Здравствуйте. УСНО Доходы 6%.
Вопрос — если с расчетного счета ИП отправлять деньги на депозит они назад придут с такой формулировкой назначения платежа:

ПОДРОБНЕЕ на нашем сайте http://aibp.ru/rubrika-voprosotvet-buxgalter-auditor-3/


#Аудит #Бухучет #Налоги #Консалтинг #УСН


Алексей Ушаков 6 июн 17, 11:23
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

НЕ верю своим глазам — 17 марта мы проснулись, вроде как, в Новой Стране...

Такого подъема патриотизма, воодушевления и стремления немедленно что-то делать, давно уже Не было. Что бы там ни говорили до Олимпиад в Сочи, а после все были вынуждены признать, что это были ЛУЧШИЕ Зимние Олимпийские Игры по уровню организации, работе волонтеров, удобству, … по ВСЕМУ! И признали это и на Западе — на ОЧЕВИДНОЕ, аудитория которого, ВЕСЬ МИР, глаза НЕ закрыть... У граждан России проснулась гордость — есть чем гордиться! Много было скепсиса, да и сам Я сомневался, а зачем нам Олимпиада, когда все в развалинах? А тут еще и Украина и Крым и такое Решение Президента, вокруг которого стали объединяться всем Миром... Что только ни говорят о Путине, а если говорить по Сути, сравнить к чему он пришел и что в итоге, сказать то оппонентам и нечего, кроме лозунгов... Да, еще не все восстановлено, что разрушали наши горе-либералы и предатели, НО Процесс пошел, настало время собирать камни... НАТО пытается расширяться, пристегивая все новые страны к ЕС, который трещит по всем швам и экономически и политически — на всех-то денег НЕТ!, а тут еще и Фашисты с Украины — ведь с ними так долго боролись во время 2-й Мировой и после неё, Германия извинялась перед всем Миром за содеянное, выплачивала компенсации, и вот опять сменили стандарты...

Кукловод из-за океана дергает за ниточки своих вассалов в Европе и требует Результата, НО...

Давно не говорили так много теплых слов про СФ и ГД, про Путина и ряд Министров, что-то повернулось в мозгу у людей, события последних недель заставили всех задуматься, а кто Мы, а что Мы можем, а кому это надо и что происходит вокруг...

Поражает то, что даже «заклятые Депутаты» из разных партий стремятся объединиться перед возможными санкциями, перед возможной угрозой, чтобы Решать благородные задачи по собиранию Русского мира, по воссозданию Империи России, как мощного и независимого Государства.

Как всегда, ВСЕ ЛИКУЮТ по поводу Возвращения Крыма Домой, а 5-я Колонна вылезла и свободно марширует по Москве, да еще с флагами и лозунгами Майдана и Бендеры — а оно нам надо?

Понятно, что СССР прогнил во многих отношениях и его надо было перестраивать, НО НЕ Предавать, как это было сделано нашими лидерами, развалившими Союз вопреки мнению людей, высказавших его на Референдуме — теперь мы пожинаем плоды...

Надо бы разобраться с Предателями и Изменниками, они известны, раскатать 5-ю колонну в блин и засунуть её в задницу Кукловодам...

Пора объединяться и собирать камни, пора выстраивать Новое мощное Государство, изменять экономическую политику и восстанавливать все то, что развалили предатели и придурки, поигравшие во Власть... Надо брать Пример с наших Братьев из Крыма, они организовались и добились своего использовав нашу поддержку.

Собаки лают, а Караван идет...

ВПЕРЕД Россия!

 


Алексей Ушаков 19 мар 14, 01:25
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ОАЭ часть 2

Еще Наблюдение про Такси:

Пробки здесь, как и в Москве, особенно в час пик.

Таксисты и водили Автобусов стараются во всю и манера их вождения похожа на наших лихачей - быстро берут с места, резко тормозят, лихо маневрируют и чуть что уже 90-120 км/ч, машины идут очень плотно дистанция минимальна, многие нагло влезают, как и у нас, НО могут и не пустить. И это при том что Движение Здесь организовано много лучше, чем у нас. Кстати, Полиции не видел ни разу только в одном месте регулировщик стоял на круговом движении и жестко регулировал.

 

ЗАМЕТОЧКА:

Нам Гид рассказал, что была семейка Русских из глубинки, так они вот так запросто купили на финиковом рынке для себя 72 КГ фиников и это не считая шмоток и техники. И вы думаете это для себя или для Бизнеса, чтобы окупить поездку, НИФИГА, они просто первые из своего города, кто поехал в ОАР и они просто решили привезти друзьям и знакомым Подарки. Вот это по-нашему.

Вообще, Русские Везде и Всех поражают тем, что Деньги не считают а просто транжирят их.

 

Сегодня Понедельник и в 15 у нас Экскурсия в Дубай - давно не были.

Вчера не обошлось без прикола.

Я перепутал время отъезда из Шарджа Сити Центра и мы вышли к автобусу на 1 час 45 минут раньше срока по расписанию.

Я спросил у водили стоящего автобуса когда автобус до Отеля Карлтон и он сказал, что еще очень не скоро и мы сели на остановке.

Сидим минут 5 и водила на нас все смотрит, а мы и не сечем чего ему надо. Тут он заводит свой Бус и машет нам рукой, типа садитесь, и мы садимся в автобус и едем одни в автобусе, как в такси. Не может быть НО мы доезжаем до нашего Отеля. Невероятно, НО факт водителю нас стало жалко вроде Сириец или Пакистанец.

 

Вот мне пишут письмо и спрашивают: А как Вам там отдыхается?

Ну какой к черту отдых?!

Встаем в 8 утра и тащимся на пляж а там тренировка по плаванию до буя и обратно, а это не менее 500 м. Потом

приводим себя в порядок и на Помост в Ресторан бороться с весом.

Не каждый Атлет выходит на помост дважды и для этого нужна тренировка и мы тренируемся неустанно.

После помоста на Завтраке отдыхать некогда, ждет пляж с 10 до 13 а потом, или опять помост Обеда, или надо уже куда-то ехать.

Возвращаемся к 19 и опять на помост Ужина, это если в Обед не выступали, а если выступали в обед, то вот тут наступает момент истины, когда ужасно хочется бороться с весом и тренироваться, еще силы то остались, а все подходы использованы.

И вот так каждый день и Вы называете это отдыхом!?

В ящике ТВ, что стоит в Номере, есть 3 наши программы, лучше бы их не было, а то как посмотришь что там у нас или на Украине, например, и такая тоска берет, хочется просить политического убежища...

 

 

Едем в Дубай:

Новый Гид Георгий, парень молодой, как и первый гид Роман (здесь почему-то все из Самары),

говорит очень четко и быстро, как будто читает.

От него мы узнаем много новой информации.

Шейх Дубая еще и Премьер ОАЭ и Министр Обороны, которым он стал в 22 года, т.е. самый молодой МО в Мире. Он ездит по Эмиратам сам, без охраны и говорит, что если Я буду ездить с охраной, Я не справляюсь с безопасностью своих Граждан. Полиции здесь несколько уровней: Лежачие Полицейские и видео и веб Камеры, обычные Полицейские в форме и в гражданке, чтобы их незаметно было, и еще Полиция Нравов.

Здесь карают не только за нарушение Закона, но и за только возможную попытку нарушить Закон. Например, если Вас в Шардже увидят на улице выпивши, или с бутылкой спиртного, вас заберут в Полицию и кто бы вы ни были, будут бить палкой по пяткам 75-150 раз. Полиция сейчас делает скидку на то, что люди пьют в номере Отеля, но не более. В Дубае немного проще но так же строго.

Власть делает все чтобы увеличить население и с 70-х годов оно выросло почти со 100 тыс чел до 1.2 Млн, а всего в Эмиратах постоянно проживает 9.2 Млн чел. Здесь коренное население в шоколаде. Для них все бесплатно. Кроме того, как только появляется семья, ей государство выдает виллу в 300 кВ м и дает ссуду на организацию семьи которая гасится при рождении детей. Учатся здесь 12 лет и получают отличное среднее образование. Все, кто закончил без 3 может ехать учиться за счет государства в любое место Мира.

Здесь всем руководят Шейхи, и все контролируют, и сами и вкладывают деньги в Эмираты. Они так решили, что деньги от нефти надо вкладывать в развитие Туризма. И решили все делать Самым-Самым, а как еще народ привлечь в пустыню. Например, самое высокое здание в 825 м они строили лет 5 -7, причем в Кризис, и вложили 20 Млрд$ , а отсыпные острова Пальмы. На намывных островах, на зыбучих песках строить небоскребы, это как. Это грандиозные Проекты реализованные великолепно и качественно. А небоскребы кстати все они строятся на сваях и минимальная глубина свай здесь составляет 125 м, а у самого высокого здания того что 825 м сваи составили 1.5 км.

Здесь все самое-самое большое, красивое, богатое и все самое необычное. Вот идем через парковку в Дубай Мол и смотрим: вот стоит РолсРойс, а вот Бугатти, а вот Ломбарджини и их не единицы, вон еще, а вот опять.

Здесь очень много мест, куда попасть просто так нельзя. Надо быть или очень богатым и известным, или другом такого парня.

Самые большие магазины с товаром со всего Мира.

Причем, и магазины, и товары на все уровни обеспеченности.

У нас энергия тратится на отопление, а здесь еще больше на кондиционирование. Представьте что автобусные остановки полностью закрываются и кондиционируются. Государство вкладывает в себя и в население и это самое выгодное.

В Эмиратах самое совершенное медицинское оборудование и все население проходит постоянное обследование и все это бесплатно.

 

Если вчера день был облачным часов до 14-15, то сегодня совершенно безоблачно и нет той дымки, что так похожа на смог над городом.

Как и обычно заплыв до буйка и обратно. На буйке сидит чайка. Она не слетает с буйка пока вы не приближаетесь ближе чем на 7-10 М, что мы и делаем разворачиваемся. Кстати, буек грушевидной формы довольно большой без ручек и веревочек и если вы устали, то зацепиться не за что.

 

Часов в 8-9 включается полив газонов деревьев и кустиков, т.е. под каждое растение заведен шланг и их тут как говорят миллионы КМ.

ОАЭ являются второй страной по потреблению пресной воды после США. 2 десятка опреснительных заводов. Принят План озеленения страны, т.к. содержание Кислорода здесь на 20% ниже чем в среднем на Земле. Все делается для привлечения туристов и развития Туризма, т.к. Шейхи считают, что эта отрасль будет их кормить не хуже продажи нефти.

Кстати, еще до продажи нефти, местные зарабатывали промыслом жемчуга. Сейчас его почти нет, хотя еще и встречается. После того, как в Японии разработали методику искусственного выращивания жемчуга, добыча здесь стала не рентабельной.

 

Самый большой ТРЦ это Дубай Мол, находится он у подножия самого высокого здания. Тут же и небольшие искусственные водоемы озера где расположены Белые Музыкальные фонтаны, которые «поют и пляшут» каждые 30 минут по 3-5 минут. Все это происходит под музыку известных хитов лучших исполнителей и действительно зрелище замечательное. Так же, в ТРЦ есть огромный Аквариум со множеством рыб, включая акулы и скаты. Скаты большие, они охотно вам позируют что напоминает танец Приведения из мультика про Карлсона. Конечно Аквариум как и все здесь, внесен в книгу Рекордов Гинноса. Есть здесь и часть этажа, а там всего 4, где периодически идет тропический ливень, т.е. реализована мечта Кочевников о Дожде в Жару - развлекуха.

Часть местных жителей Арабов не пожелала жить оседло и продолжает кочевой образ жизни. Только теперь многие не на верблюдах, а на джипах. Кстати и верблюд и джип здесь в одной цене. Трассы кочевников теперь обустроены стоянками, а над тропами летают вертолеты готовые придти на помощь кочевникам в любую минуту БЕСПЛАТНО.

Все ради Страны и для Граждан.

Местным Арабам есть чем гордится создать такую экономику и Страну за 40 лет это ДА.

Кстати, интересная Информация про автомобильные номера.

Здесь они официально продаются.

Номера с одной цифрой и двумя принадлежат Шейхам и их семьям.

А все остальные прочим владельцам авто.

Номер можно купит, передать по на ледоставу, продать, заложить и это здесь хорошее вложение.

Так Шейх Абу Даби продал свой номер с 1 за 15 Млн $, а деньги пустил на Благотворительность. Номер стоит много больше Авто.

 

Еще Информация:

Узнали, что при строительстве самого высокого небоскреба, скорость строительства была: 1 Этаж за 3-е суток. Смотровая Площадка находится на 120-м этаже, а высота этажа составляет 4.5 М. Лифт идет на смотровую площадку со скоростью около 60 км/ч и доезжает до площадки менее чем за минуту.

Считается, что в год сюда прилетает 25 Млн туристов и оставляет по 5-7 тыс. $. вот и набегает приличная сумма, но это очень приблизительный оборот денег.

Кстати, для любителей рыбалки и в Персидском Заливе и на Индийском Океане великолепные возможности половить рыбу и большую и разную. На рыбацком катере вас и за рыбой отвезут и пойманную рыбу приготовят.

 

В Отелях довольно много людей следящих за порядком и безопасностью и делают они это постоянно и незаметно. Не сразу увидел, но на крыше нашего Отеля ходит человек с биноклем, а на пляже есть 2-3 человека, это типа Спасатели они в одежде лимонного цвета и говорят по русски могут что-то объяснить и помочь.

У всех на пляже полно техники разной и дорогой и ничего.

 

Сегодня в 8-30 уже ехали в Аляйн и наш гид Катерина (Самара), не давая нам спать рассказывала: этот город Родина первого Шейха ОАЭ,там же находятся горячие Радоновые Источники и первая резиденция Шейха. Замечательные места. Кстати, именно сюда, довольно далеко от моря и суеты, приезжают Европейцы. Все очень зелено так что воздух другой, свежий, вкусный и более насыщенный кислородом — а кругом посадки.

Посетили Резиденцию Шейха — все очень неожиданно СКРОМНО, сходили в Радоновые Купальни и поднялись в Гору, на смотровую площадку в Отель Меркурий. Ехали по крутому серпантину отличной 2-х рядной дороги. Многие повороты по 180* и довольно круто — пришлось водителю автобуса даже отключить кондиционер! Отель Меркурий вроде как 4 звезды, но по отношению к нашему в 4, все 6 звезд, кто-то сказал, что одну звезду сняли за промахи персонала, а он был 5 Звезд.

Потом поехали в местный зоопарк, где было очень жарко и лениво ходить, особенно после того, как нас провезли кружок на паровозике.

Ехать в Аляйн из Шарджи 160 км, те.. 2 часа где-то. В радоновых источниках понравилось, только входить страшновато было, очень горячая вода, кажется она вроде как 38-39 С — тело горит, особенно после загара. Но потом нормально, привыкаешь и Я просидел 13 минут. Надо сказать, что действие сильное — полная расслабуха и прострация.

 

Поздний ужин после тряски в Автобусе решили Врагам не отдавать и съесть самим. В результате боролись с весами, делая по 4-5 подходов (наверное нервное), пока кровь не отлила от головы и ни накатил сон. Ночью нам не давали спать кошки. Они дрались за наши кресла, что мы выставляет перед дверью и сушим там вещи. Такой визг, шипение и рычание были, что мы просыпались раза 2-3. На утро обнаружили клочья шерсти и на креслах и на полу. Каждый вечер 3 кошки тащатся за нами до дверей комнаты, дальше они уже не идут, тк.. мы их не пускаем в комнату, а впрыгивают на кресла и на пластиковый пуфик и живут на них до утра.

 

Кстати, нам рассказала случай тут в Шарже наша Гид Катерина.

Французы возвращались вечером в Отель из ресторана в такси и начали целоваться, видимо страстно, а может и еще чего, так водила такси привез их не в Отель а в Полиции и те получили по 6 месяцев Тюрьмы.

Вот подумайте целоваться или нет и ходить ли в обнимочку или за ручку чего здесь не принято.

Катерина вообще много рассказала про Правила Поведения и Традиции в Эмиратах.

 

Куда ездить за Покупками.

В крупные известные ТРЦ лучше не ездить там цены больше и скидки меньше. Разница в ценах на одни и те же товары в разных местах может быть в разы. Лучше всего ездить в торговые центры где отовариваются Арабы и это не те, что на виду известны и в которые везут автобусы бесплатные. Гиды часто лапшу вешают и везут не туда.

Лучше заранее узнавать что и где покупать и доверительно говорить с Гидом при Отеле и просить чтобы дали провожатого который знает что и где есть качественное и по правильной цене. Так вы быстрее все купите и меньше потеряете денег.

 

Сегодня самый большой прилив и волны — купаться в море не дают.

С каждым днем все теплее воздух и вода, все больше людей.

Здесь и сейчас +27С воздух, +23С вода.

А в Москве — 35С.

 

 

Любопытно:

Пенсионный возраст здесь 40 у Ж и 45 у М, причем минимальная пенсия 2000 $.

Минимальная ЗП Гос Служащего 50 000 Дерх что на наши деньги 0.5 Млн руб. Обычная ЗП составляет на наши 1.2 Млн руб. Минимальная ЗП в коммерческой структуре для Гражданина 20 000 Дерх что на наши 200 000 руб. А для приезжих минимум составляет 700 это на наши 7000 руб.

По Законам Эмтратов Араб имеет право иметь 4 жены. Но для каждой он должен создать идентичные условия и ни в чем не ущемлять. Есть надзорный Орган, в который жена имеет право жаловаться на мужа и его вызывают в Шариатский Суд для разговора. Первую жену Арабу ищет Мама или по сговору отцов, но реже. На свадьбу государство дарит молодой паре виллу в 300 м2 и дает ссуду которая гасится рождением детей. Если Араб хочет иметь еще жену то это он уже сам выбирает и уже сам ее полностью обеспечивает и сам строит ей виллу. Все жены и семьи живут в отдельных виллах и Араб по графику ночует у каждой жены. Все подарки должны быть идентичными. Бывает что все жены живут дружно а бывает и сильно конфликтуют до драк, причем бывает и публичных и в этом случае Арабы не вмешиваются и молча наблюдают, как идет разборка.

Разводы возможны, но крайне редко и в исключительных случаях. Если Араб гибнет или умирает заботу о его жене должны взять на себя его братья.

 

День отъезда. Всегда немного грустно, но мысли уже о доме.

Еще с вечера поднялся сильный ветер и нагнал волны. К 21-00 прибой шумел во всю. Ночью мы просыпались от близкого рева волн. К утру ветра практически не было, но волны были такие, что заходить в море не хотелось. Вода поднимала и несла песок с ракушками, да и Спасатели не приветствовали желание людей окунуться. Мы стояли в линии прибоя и вода поднималась нам до колен. Это было прощание.

Завтрак как обычно и пошли в номер готовиться его сдавать. К 12 номер надо освободить. Депозитом у нас являются паспорта, номер принимают и возвращают паспорта.

Никаких волнений. В Отель за нами приехали за 5 минут до срока и мы по индивидуальному трансферу отправились в Аэропорт где и были через 25 минут. Рейс Дубай - Домодедово в 17-00 . Идет суета. Вот умеют наши создать очередь и волнение в ней. Такое впечатление что багажа больше чем людей. Много ручной клади. Наверное мы полетим с перегрузом.

Москва встречает задержками на 1 час в самолете и потом на 1 час при выдаче багажа, да снежной и холодной погодой. И что характерно, почти никто не говорит по русски...

 

Промозглая погода или куча Проблем....

ОТДЫХАЙТЕ ВМЕСТЕ с www.jftravel.ru

Удачи Вам в Бизнесе и на Отдыхе!

 

 


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:43
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Трудная СУДЬБА Туриста Отдыхающего занесла нас в ОАЭ..

ЧАСТЬ 1

Новый Год мы встречали без снега, но по прогнозу на нас надвигаются морозы так не хочется мерзнуть, и мы рванули в ОАЭ, воспользовавшись хорошим предложением. 5 дне и мы там...

 

Идти по переходам Аэропорта ДУБАЙ пришлось долго, но помогали «движущиеся дорожки». Зато паспортный контроль и получение багажа прошло быстро. Мы тут впервые...

Нас встречает молодой Араб в цивильном с нашей фамилией на табличке, сразу провел до мини вена, все рассказал и вручил «пакет инструкций» - говорит на русском хорошо.

От Аэропорта до Отеля КАРЛТОН ехали минут 20, переехав из Эмирата Дубай в Эмират Шарджи. После Москвы +23 жарковато.

Наш отель стоит прямо на море. Сразу за стенами песок, 50-70 м и морской накат, и привычные, радующие ухо, звуки.

Отель не новый, далеко не новый. Оказалось, что ему около 60 лет, его строили еще Англичане для себя. Встретила нас в Отеле Анжелика — русско говорящий гид и консультант при Отеле, организующая экскурсии и снимающая все вопросы языкового барьера, хотя в Отеле этого не требуется — все говорят довольно нормально на русском.

Поселили нас в Шале, прямо на краю песка, а море у нас в 70 метрах.

Смущает то, что нет окон и лоджии только стеклянная дверь. Оказалось, что еще и нет Интернета в Шале.

На Обед мы не пошли, хотя и успевали по времени, он тут до 15-30. Решили после перелета окунуться в море и отдохнуть, как ни крути, а процедура перемещения «от подъезда до подъезда» занимает 9 -10 часов.

Поменяли деньги в отельном магазине: 100 баксов на 360 Дирхам, при официальном курсе в 365, и отправились в ближайший МАРКЕТ за водой, чаем и фруктами - почти ничего не купили, а 188 Дирхам потратили, но это как обычно.

Без Инета не здорово, т.к. нам надо слегка работать с почтой - Бизнес то идет где-то там в заснеженной и холодной Москве. Оказалось, что за 10 Дирхам (100 руб) в холле Отеля можно иметь Сеть ровно 1 час, а если сидеть в Рыбном Ресторане при МАРКЕТЕ в 10 минутах хотьбы, то можно иметь Сеть попутно.

Забыл сказать, что встречали нас у Шале коты и кошки в количестве аж 4-х персон. Пытаются зайти к нам в шале, и как ни странно, хорошо понимают по-нашему, скажешь «кыш», и они разбегаются.

Кстати, время здесь Московское. Ужин начинается с 19 и до 22-30.

Ничего необычного - Шведский стол, нет таких особых разносолов, но вполне сносно.

В шале кондиционер, но от него странный запах и мало толка, пришлось ночью просто открыть дверь, прикрыв проход шторой и креслом (памятуя, что тут самая низкая преступность) и спать под звуки прибоя и пение птиц, да редкие крики кошек.

Жаль, что нельзя вечером купаться в Море, в 19-00 пляж закрывается, а здесь все очень строго. Но есть бассейн рядом с пляжем, вечером абсолютно пустой.

В каждом номере Памятка для туристов, которую настоятельно рекомендуют прочитать:

  • официальный язык арабский, а язык общения английский

  • официальная религия ислам, представителям других конфессий запрещен

  • требуется уважать и соблюдать местные культурные и религиозные Правила и традиции, в частности, женщинам нельзя ходить с оголенными ногами выше колен и руками выше локтя, с дек альте и разрезами на юбках, лучше во всем длинном, для мужчин не следует оголять грудь, ходить в коротких шортах или трусах (только в Отелях)

  • не следует фотографировать местных жителей в национальной одежде, особенно женщин

  • алкоголю доступен только в Отелях и Ресторанах, выпивши нельзя появляться на улицах, нести алкоголь, распивать в машинах...

  • применяемое Право — Шариат

  • местные работают 7-13, ТРЦ работают 10-22, остальные 8-13/16-20

  • местная валюта Дирхам (1000, 500, 200, 100, 50, 20, 10, 5) и монеты в 1 Дирхам и 20 и 25 филсов, курс обмена доллара здесь практически неизменен

  • вода из крана безопасна, но она с опреснителей, а продаваемая вода местная минеральная

  • общественный транспорт это ТАКСИ, есть правда и Метро в Эмирате Дубай, но с очень своеобразными правилами, есть и рейсовые автобусы, но ходят не часто.

  • как правило, налоги и чаевые включены в счета, если хотите, можете оставить 5-10%

 

У нас яхтенная привычка купаться как встали. Вставать приходится в 8-30 и на час на Море. Кроме нас никого, все на Завтраке, только несколько человек ходят по песку вдоль линии прибоя, стараясь не замочить пятки. Вода здесь не очень холодная и минут 20 мы плаваем, а потом увидели на табло: Воздух 21*С, вода 21*С это нормально.

Как всегда, первый день немного пляжа и моря, а потом долгий выбор экскурсий, обед и сон, а вечером попытка осмотра окрестностей. Оказалось, что ходить тут особо негде и мы идем к морю.

 

Я сижу у края пляжа, передо мной ПЕРСИДСКИЙ залив, вода отходит, отлив. Шум прибоя и пение птиц. Солнце ползет к Закату. От нас с пляжа видно самое высокое здание в Мире. Оно в другой Эмирате, в дымке и кажется круглым с уступами и постепенно начинает сверкать подсветкой и отраженными лучами солнца, зашедшего за горизонт. Точно пока не знаю, но оно около 800 М в высоту.

 

На море сегодня было тихо, ни волн, ни ветра. Вода и воздух днем около 22-23 С и это прелесть.

Тайцы быстро уговорили нас на массаж — у них избушка на берегу. Эти мастера прекрасно проводят различные процедуры. В итоге мы застряли у них на 3 часа и вышли обновленными.

 

Как только садится солнце, сразу холодает и становится ощутимо сыро.

Днем мы попали в лапы к Анжелике и она тут же окучила нас на 3 экскурсии: по Дубаю, по Абу Даби, и на Аль Ляйн - радоновые источники и малая Родина первого Шейха, и тут же получили Бонус — бесплатную экскурсию на «всемирную выставку достижений...», но как потом оказалось с входным Билетом.

И все это обошлось около 400$. Экскурсий масса, но нам показалось, что и этого хватит на 10 дней, а остальное самостоятельно.

 

Здесь много «бесплатного», но это только приглашение зайти и потратить свои кровные. Вас бесплатно отвезут прямо к прилавку только купите.

 

Наш Ангел-Консультант Анжела договорилась с приятелем, и Володя повез нас на своей машине в меховые Закрома Дубая. Приехали в салон где висят шубы от 10 000$ до 300 000$ - продавцы обступают нас со всех сторон и начинают приносить, а мы мерить одну шубу за другой — это работа и для них и для нас, за 30-50 примерок мы (я сижу и фотографирую) выжиты, как лимон.

После 40 минут непрерывных примерок,

Володя повез нас в другой салон той же фабрики, но вещи там дешевле в 2-4 раза. Тут то мы и нашли то что искали. Почти везде принято торговаться до посинения и все делают вид, если понимают, что происходит, что одни уступают а другие выторговывают, причем, СКИДКА может дойти до 50%, только РЕАЛЬНО ЭТО СПЕКТАКЛЬ — цена завышена на торговую скидку, но все счастливы. В итоге все равно дешевле, чем в Москве.

 

Сегодня в 10-30 нам надо ехать Абу Даби в столицу ОАЭ.

Большой современный автобус и человек 50 туристов.

Абу Даби столица ОАЭ — этот город удивительная история о нефтяной «золушке» - о том, как рыбацкая деревня за фантастически короткий срок превратилась в МАНХЕТТОН, и о мудром правителе. На сегодня здесь все УНИКАЛЬНО...

 

Наш Гид Роман - рассказал много интересного.

В ОАЭ живет около 9.7 Млн человек, из них Арабов, местных граждан, около 0,95 Млн, а все остальные это приезжие Работники, прежде всего, из Арабских стран, а так со всего Мира. Да и Русских здесь много, около 10 000. ОАЭ это фактически Офшор.

Местные Арабы, т.е Граждане здесь работают только в Гос Структурах и контролируют Крупный Бизнес, а так же являются «Спонсорами»-Гарантами и организаторами Бизнеса для Инородцев, которые открывают компании 50 на 50 % с Гражданами.

Ходят местные Арабы исключительно в национальных белых одеждах до пят и в лаптях босыми, а на голове платок особым образом повязанный с веревочками вокруг чела.

 

До Абу Даби мы ехали 2,5-3 часа, все время наблюдая из окон кварталы современных небоскребов.

Посетили 3-ю в Мире по величине Мечеть и самую Дорогую по убранству. В ней может молиться одновременно 40 000 человек, а в Саудовской Аравии, в Мекке, Мечеть вмещает одновременно 120 000 человек. Мечеть производит удивительно светлое и легкое впечатление.

Входить в мечеть можно только одетым по правилам и перед входом расположен стенд, где указана рекомендованная одежда. Для женщин правила строже и фактически можно входить только в черных национальных одеждах.

 

На дорогах много машин, большей частью дорогих. Если произойдет авария и начнется пробка, водителей оштрафуют, они вынуждены сами незамедлительно убирать машины с проезжей части.

Собственной природы, кроме пустынь, тут нет, климат очень жаркий. Все деревья, растения и цветы высажены руками и имеют искусственный полив. Государству всего 40 лет, но за это время удалось уже многое создать.

За это время здесь созданы супер современные города из стекла и бетона с особой архитектурной, с местным колоритом, и почти все они Небоскребы и строится здесь все по принципу «самое-самое».

Причем, если здесь и есть что показывать, то только эти небоскребы и строения которые Самые Самые в Мире во всех отношениях — по Идее, по архитектуре, по инженерным решениям. В Дубае, например, самое высокое здание в Мире, как оказалось около 825 М. Верхние этажи часто оказываются выше облаков.

 

Оказывается, что нефть здесь заканчивается и осталась только в Эмирате Абу Даби, и хватит ее еще лет на 20-30 и не более.

Однако местное население здесь живет очень хорошо. Им капает рента за нефть и все для них Бесплатно, ВСЕ, и учеба в стране и в Мире, и медицина и жилье, ну ВСЕ, и за многое они платят всего 10% от стоимости.

Да, Шейхи быстро богатеют, НО и всем вокруг дают работать и зарабатывать, в том числе, и приезжим, кто в основном и работает здесь в сервисе и в обслуживании, и в торговле и в строительстве, и в Отелях и вообще ВЕЗДЕ.

Самые высокие зарплаты в Эмирате Абу Даби, но здесь и все дороже.

Кстати, бензин здесь не дорогой по нашим меркам 15 р/л, т.к. здесь нет НПЗ и бензин привозят, большей частью, а вот в других добывающих нефть Арабских странах цена бензина 7 р/ л, как у нас в СССР был бензин помните - 7-9 коп/л. При этом Качество бензина очень высокое.

Наш Гид не останавливался в своем рассказе ни на минуту , жаль что не было диктофона, все очень интересно и информации много.

Кстати, местные коренные Арабы не собираются увеличивать свое население за счет приезжих - Гражданство никому не дают, живи, работай арендуй, чуть Закон нарушил - все, выдворят мгновенно.

Закон очень строгий и для всех и его исполняют, нет коррупции.

Преступность фактически на нуле.

Гид рассказывал и о фантастических Проектах и начатых и тех, что только объявлены. Все они грандиозны, предполагают развивать и создавать комфортную среду обитания и даже менять Климат, например, собираются перекрыть крышей часть Персидского Залива, подводный Отель строить, словом, создание Чудес Света поставят на конвейер строительства.

Удивляет то, что если между домами больше чем 30-50 М, то это просто песок, причем его и не выравнивают чтобы создать видимость Ровности, ямы и барханы.

Здесь никто не ходит пешком. Очень жарко. Летом доходит до 60 С.

Нет пешеходных дорожек, все ездят на авто. Правда, Шейхи обещают, что будут создавать пешеходные Зоны для Туристов.

 

Русская речь здесь везде — диаспора около 10 000 человек. Даже есть русский район и русская школа с качеством образования много выше, чем в самой России — так нам сказали, есть и свой храм. Очень многие продавцы во всех ТРЦ говорят на ломанном русском.

Жить здесь не дешево и самым главным для всех кто приезжает является БЕЗОПАСНОСТЬ жизни и Бизнеса, отсутствие воровства и коррупции и преступности, полная ЗАЩИЩЕННОСТЬ со стороны Государства и возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ. Дают и ЗП хорошую и Бизнес делать и никаких поборов и препятствий, живи, работай и зарабатывай, только Закон и Устои НЕ НАРУШАЙ.

Для приезжих ВСЕ Платно и не дешево НО ЕДУТ СЕМЬЯМИ и работают делают Бизнес.

Газа не так много, но для плит на кухне всем хватает.

Вот электричества маловато.

С солнечными батареями решили не заморачиваться, хоть и солнца много, а обратились к России построить АЭС и работы начались.

Возвращались с экскурсии уже в темноте, на дорогах потоки машин и свет их фар течет рекой. Все освещено, все небоскребы с подсветкой, красотища.

 

 

Приятель написал письмо и спросил: Как отдыхается?

Что сказать, какой отдых, сплошная работа, это большая работа причем каждый День надо с утра вставать и на море, а потом ...

 

Работают на пляже Негры, или как сейчас принято говорить афроамериканцы, хотя какие они к черту Америкосы, это афроарабы или эфиопы. Руководит ими Араб, но не из местных. Еще в их команде сидит белый в возрасте за 60, совершенно нашего типа и в довершении еще и в капитанской фуражке, смятой так, как из задницы, все, чем он отличается от наших, это отсутствие рядом пива ...

Стоимость проката гидроцикла 30$ за 15 минут.

Лететь сюда из Москвы 5 часов.

Многие прилетают пустыми только с ручной кладью, а здесь все покупают. А многие еще и стремятся окупить поездку и покупают ходовой товар, например шубы, чтобы потом продать. С учетом того что можно сторговаться, то получается на 40-50% дешевле чем в Москве.

 

Озеленением местности на всей территорий занимается государство. Развивая туризм, Арабы были вынуждены этим заниматься, т. к. здесь на 20% снижено содержание кислорода и кругом голые пустыни.

С учетом жаркого климата когда летом до 50-60 С расходы на одно дерево превышают 1000$/г, а всего здесь уже высажено как сказал Гид около миллиарда нет наверное около 100 Млн деревьев. Вот если водитель вылетает с дороги и сбивает дерево, то штраф на восстановление дерева будет 20-30 тыс $ - столько здесь и автомобиль стоит. Под каждое дерево, кустик, цветок проведена трубка полива.

Кстати, пьяных водителей наказывают очень сильно: 1-3 тыс $, а на второй раз 6 месяцев тюрьмы.

Если приезжий турист или постоянно работающий нарушает Закон, его мгновенно депортируют без последующей возможности вернуться.

 

Небольшое уточнение:

Когда ездили на Экскурсию в Абу Даби, нас завозили на рынок ФИНИКОВ, он один из самых больших в Арабском Мире, и Финики у них на уровне Нефти дают доход. Кстати, Бедуины питались только финиками и молоком Верблюдов (эти животные и финиковые пальмы считаются у них священными дарами) да рыбой, что ловили в Море.

Огромный рынок, НО Автобус втискивается между рядами, пробиваясь к определенным Лавкам, видимо договоренность у экскурсовода.

Представляете, приезжает автобус и из него выходит человек 50 заряженных отовариться финиками, как дело поставлено, все имеют свой %. На рынке можно пробовать финики без ограничений.

Мы решили ничего не покупать, хотя выбор огромен по цвету, по форме, по размеру, и конечно вкусу. Есть финики с орехами и финики в шоколаде, прямо как у хохлов - сало в шоколаде, словом есть что пробовать.

Так вот, мы не спеша ходим между столами, пробуем, цокаем языками, прищуриваемся, киваем головой хозяевам, и говорим - О Кей! и все пробуем и пробуем, когда насытились, пошли в автобус, а наши еще что- то там выбирали и торговались, а мы, как удавы, уже переваривали прикрыв глаза.

 

Заметочка:

Шведский Стол это как помост у Штангистов, только в отличии от Атлетов, вы имеете неограниченное число подходов и можете бороться с весом пока сами не станете Атлетом. Что большая часть отдыхающих и делает пока глаза у них ни сужаются, хоть спички вставляй, а кровь ни отливает от головы к Ж... Изнуренные борьбой с весом участники, еле поднимаются, слегка икая и запинаясь в своих ногах, двигаются дабы быстрее принять горизонтальное положение.

Замечу что Полупансион много лучше чем все остальное. Вы ходите на Завтрак а потом вольны принять Решение идти ли Вам на Обед, или на Ужин, делая маневры между своими мероприятиями. У нас например все расписано с точностью до 30 минут и отдыхать просто некогда.

Вот и сейчас, всего 30 минут после Обеда до Автобуса, и мы в дреме.

 

Еще ЗАМЕТОЧКА:

Каждый крупный торговый цент присылает к Отелям по расписанию свои автобусы и везет народ к себе, а потом возвращает обратно.

Все бы ничего да только в эти автобусы народ набивается как в бочку сельди, причем стоять в них нельзя, а в проходе сделаны откидные места так что 100% места занято сидящим народом. Пробки, приходится стоять, а в Автобусе жарко и душно. Короче, совсем это не респектабельно и порой противно, что тебя везут на Шопинг, как простого ИНЖИНЕРА и Лоха на РАЗВОД, а это почти как на Бойню, а автобус получается, как ...

Берите такси Ребята и туда и обратно.

ОТДЫХАЙТЕ ВМЕСТЕ с www.jftravel.ru

 


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:36
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Skiff 450 на Московском Бот Шоу 2014 г.

Вот и началось, очередное для нас, Московское Бот Шоу. Вопреки заверениям Федерации парусного спорта, наш Skiff 450 — швертбот 2-ка для детей, сделанный под Конкурс Федерации — так и не попал на стенд ВФПС «в виду отсутствия места»!

Но Мир не без добрых людей, развивающихся независимо от Федерации — нас приютил Комитет Массового, Любительского и Студенческого Спорта, который планирует альтернативное развитие Парусного Спорта в РФ в соответствии с Курсом Власти на укрепление массового спорта и здоровья подрастающего поколения, включая студентов.

На стенде Комитета находится представитель Яхтенного Центра Алексей Чиркин, с которым можно обсудить все вопросы, включая:

  • предстоящий в Волгодонске ЧРФ в Классе Микро

  • возможность Тест Драйва и аренды лодок «Электра 18» и “Skiff 450”
  • участие в Туристических Маршрутах по Волге, Дону и Цимлянскому во-щу

  • Заказ на изготовление лодок

  • Заказ Ремонта лодок в ТЦ Волгодонска

  • размещение лодок в ЯК Волгодонска

+7 9034600016 Алексей Чиркин

Удачи Всем в предстоящем Сезоне и 7 футов под килем!


Алексей Ушаков 16 мар 14, 00:32
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Амстердам Голландия

 

 

6 марта 2012 открылась ежегодная международная выставка-биржа ХИШВА БОАТ ШОУ в Голландии,Амстердаме в выставочном комплексе RAI, которая продлится до 11 марта. В ней принимают участие более 350 фирм и верфей, которые выставляют для посетителей более 500 различных лодок и яхт. В этом году организаторы ХИШВЫ большое внимание уделяют не только лодкам и яхтам,а также мореходно-навигационной литературе и картам. Выставка в этом году, по словам организаторов, «больше, чем обычно», с дополнительными павильонами и площадями для экспозиций.

Маленький рынок для экстремально дорогих небольших парусных яхт кризиса не испытал и не испытывает, а вот остальные сегменты водно-спортивно-рекреативного рынка Голландии переживают явный кризис, отмечается ожидание со стороны любителей водного спорта, которые не торопятся вкладывать свои деньги в покупку новой яхты или лодки,а предпочитают потратить их на улучшение, поддержание уже той яхты, которая у них в настоящий момент есть. Эта тенденция была замечена и подчеркивалась на прошедшей в начале январе 2012 года в Лондоне выставке Лондон Боат Шоу, а также на немецкой водно-спортивной бирже-выставке Бот Шоу в Дюссельдорфе, в конце января 2012г. Вероятно учитывая настроения и выжидательную позицию потребителя, а также имеющуюся тенденцию сегодняшнего рынка, устроители ХИШВЫ решили особое внимание на ХИШВЕ -2012 уделить не новым яхтам, а поддержанным – отведя два зала для б/у яхт и лодок, а также предоставили дополнительные экспозиционные площади навигационной аппаратуре, электронике, новым парусам,и многочисленным специальным устройствам, обеспечивающим безопасность любителям водного спорта во время нахождения на воде.

Яхта «Электра 18 к» по-прежнему пользуется популярностью.


Алексей Ушаков 26 мар 12, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

БОТ ШОУ в Москве

 

 

Приветствую всех участником Московского Бот Шоу в КРОКУС ЭКСПО!

Выставочная Бригада Яхтенного Центра "АдмиралЪ УшаковЪ" благодарит всех посетителей нашего стенда, где выставлены "Электра 18 к", "Элекра 18 мр", мачты, веревки и дельные вещи, за добрые слова в адрес Коллектива Верфи, за добрые слова о представленных изделиях и о их Европейском качестве.

В этот раз мы слышим только заинтересованность и добрые вопросы, искренний и неподдельный интерес к нашей Компании и нашим изделиям. Мы рады, что люди признали нас и признали Европейское качество наших яхт "Электра 18", что их более не пунает и не удивляет Цена - она оправдана, её можно потрогать и щупать, стучать и царапать, пробовать на прочность, видеть глазами...

Спасибо Вам любители яхтинга за Заказы!

Если спортивный вариант яхты "Электра 18 мр" не будет продан еще на выставке, мы ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС СРЕДИ ЯХТСМЕНОВ НА ПРАВО ГОНЯТЬСЯ НА ЭТОЙ ЛОДКЕ ВЕСЬ СЕЗОН 2012Г. 

Принимаются Заявки от лиц, желающих не просто кататься на регатах, а выигрывать их!

Обращаться к Андрею Маслову и Алексею Ушакову (            +7 903 7275872      )

ЗАЯВКА ОТМЕНЯЕТСЯ! ВСЕ ПРОДАНО - ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ ПРОИЗВОДСТВА!

Теперь нас ждет выставка в Питере 29 мая - 4 июня, после котороу будет организован ТД журналом Катера и Яхты, а потом, если успеваем, мы приедем к Адрею Маслову, на мероприятия у "Кремля".

Выставка закончилась. Было трудно - через лодки прошло около 400-450 чел., причем 90% посетителей, увы, в уличной обуви, НО КОРПУСА ВЫДЕРЖАЛИ и кокпит на Крейсере, как новый. Это заслуга применяемых нами материалов из винил эфирных смол. У нас химически стойких гелькаут, барьер каут, мультиаксиальные ткани и улучшенные наполнители, топ каут - все это делает корпус очень прочным и долговечным. Мы умаем сейчас не столько, как заработать, сколько о том, чтобы вам Потребитель было удобно и комфортно, экологически чисто и безопасно (яхта не тонет и не берет воду в люки, если ляжет), на копусе не будет осмоса. У нашей лодки уже есть вторичный рынок, она ликвидна и не теряет в цене так, как теряют все отечественные аналоги.

Мы стараемся для вас Потребитель, мы любим тебя и заботимся о тебе, мы думаем о тебе, о твоем комфорте и удобстве. Рисуя Мечту, мы создаем для Вас реальность, которая уже превзошла все наши и Ваши ожидания!

Новостью для многих стало то, что "голый корпус - рейсер" частнику не нужен, а только для Чартерных компаний, которые и делают первые заявки. 95% людей хочет с комфортом отдыхать и путешествловать, а уж потом гоняться. Надо сказать, что ходовые качества нашего Крейсера весьма хороши и достигнутая на нем скорость 108 узла. Электра 18 очень устойчива и спокойно рассекает воды под генакером 28 м2, выходит в режим серфинга! На нашей лодке есть ВСЕ, как и на БОЛЬШИХ ЯХТАХ!

Всем понравился большой, удобный и обитаемый кокпит (даже 2 рундука), даже есть Якорный рундук, даже есть москитные сетки на всех люках! Есть ВСЕ для Вашего Комфортного отдыха на воде. Как сказала одна из Покупателей - "к этой лодке и на Бентли не стыдно подъехать" - поняли наконец люди, что не в моторах и размерах счастье, что парус дает СВОБОДУ и Кайф, значит в этом Мире, что-то начало меняться!

Приятно удивило и то, что люди более не удивляются цене яхты в 1 Млн., а с опциями в 1.2-1.3 Млн. - а вы выставку смотрели, сколько там Продуктов хуже и дороже!

Выставка показала то, что все варианты лодки: кинжальный шверт и перо руля, поворотный шверт и перо руля, киль и любые их комбинации востребованы. Так же, мы еще раз убедились, что людям нужен комфорт, качество, долговечность/ликвидность, безопасность и экологичность, что все и присутствует в нашей яхте.

6 дней выставки пролетели незаметно быстро, хоть были и трудными.

Рынок яхт растет интенсивно и нам надо расти вместе с ним...

Наши соседи ВФПС были на высоте, молодцы! Оскар Конюхов, безусловно вдохнул в наш яхтиннг свои знания и умения, свою энергию - пошло развитие. Нам приятно, что и официальные лица Федерации и тренеры и яхтсмены высоко оценили наши старания и Электра 18, оценили нашу Стратегию Маркетинга по выходу на рынок и по самому Продукту.. Оскар с детьми и супругой Аней долго сидели в наших яхтах и было видно, как им нравится все.

Рисуя мечту, мы создаем реальность и стараемся для Вас!

Парус дает Вам ощущение свободы и возможность познавать Мир - познай его и обрети свободу.

Вы видите эти детские лица, ВОТ ДЛЯ НИХ МЫ И СТРОИМ СВОИ ЛОДКИ, ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ, которым пора оторвать свой зад от экранов компьютеров и начать познавать этот мир ВМЕСТЕ со своими детьми!


Алексей Ушаков 26 мар 12, 15:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО


Алексей Ушаков 18 мар 12, 23:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

С Новым Годом, Друзья!

 

Дорогие Друзья!
С Новым Годом!
Желаю всем здоровья и удачи, любви и веры!
Как известно, Мечты - это Планы, на которые нет денег, так пусть все ваши Мечты становятся вашими Планами!
Но, пусть всегда остается о чем мечтать!
Хорошей дороги Вам и хороших попутчиков!
7 футов под килем!

Ну, поехали...
За Старый и за Новый, за Друзей и за тех, кого с нами уже нет!
За тех, Кто в Море! 

Под склянки и удары рынды...
За Вас, За нас, за Всех и тех, кто в Море!

 


Алексей Ушаков 31 дек 11, 19:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ПОЧЕМ СЕГОДНЯ ЯХТИНГ В РОССИИ?

 

Во Франции говорят, что размер яхты должен соответствовать возрасту её владельца. Однако везде есть свои условия и нюансы. Так для России, для её ВВП, где размер по высоте ограничен габаритом 14 м, оптимальный размер яхты это 32-33 фута, т. к. у этих яхт топ мачты на уровне 13.5-13-45 м. В яхтах такого размера есть все для длительных крейсерских походов и гонок, полный комфорт для любителей паруса.

Сколько же это стоит?

Стоимость хорошей яхты такого размера 32-33 фута в нормальной комплектации это (80-100) т.Е + 45% таможня + (10-15) т,Е доставка — что-то около 150 т.Е, т. е. 6 млн.руб.

Чтобы спустить лодку на воду в начале сезона и провести все работы по расконсервации и проверке систем необходимо (40-45) чел/час (с годами эта величина растет), а человеко
час в яхтинге стоит 1500-2000 руб, + кран (3 — 6) т.руб, т.е вам потребуется (65 — 95) т.руб, если большую часть работ вы не можете выполнить сами.

Поднять лодку с воды в конце сезона и законсервировать её на зиму потребует (45 — 55) чел/час, т. е. (70 — 110) т.руб.

Если вы упертый яхтсмен и будете ходить на лодке весь сезон, то крейсерский поход длиной в месяц и 4 месяца по выходным, все это вместе около 60 дней в сезон, Вам будет стоить:

  • дизель (5-10) т.руб

  • питание (60-120) т.руб.

Если вы «сам капитан», то вам не надо нанимать капитана, а это, если разово 1500-3000 руб, а если на сезон, то 1500-2000 Е/мес.

Если вы вызываете специалиста для ТО двигателя, то вам это обойдется около 15 т.руб.

ИТОГО: около (270 — 470) т.руб/год, т. е. В среднем 9-10 т.Е/год, т.е (5-8)% от стоимости яхты.

Покупка яхты это некое вложение средств и надо понимать, что стоимость вашей яхты с годами будет неизбежно падать. На западе считается, что падение стоимости яхты в частных руках при хорошем содержании составляет (20-35)% за 10 лет.

С появлением возможности съездить на отдых за границу и взять там яхту в чартер привело к тому, что многие любители паруса стали отказываться приобретать себе «такую головную боль», как большую яхту размером (32-33) фута и более, предпочитая брать лодку в чартер.

В Европе взять такую лодку в чартер стоит 1000 — 1500 т. Е/нед. Таким образом, на средний годовой расход на содержание лодки в (9-10) т.Е можно съездить семьёй из 3-4-х человек на 2 недели покататься на яхте. Правда, лодок такого размера маловато, а стоимость лодок (36-40) футов составляет (1500 — 3000) Е/нед, т. е. Длина отдыха сокращается.

В России чартер не развит, рынок таких услуг только формируется.

Если судить по крупным городам и таким местам, как Онега, Ладога, курорты Черного моря, то стоимость аренды яхты на сутки с капитаном и питанием (лодку без капитана у нас не сдают, практически) стоит (10-15)т.руб, а на неделю (40-60) т.Руб. Обычно на такую лодку берут (3-5) чел + Капитан. При этом, если вы хотите получить уроки «хорошей морской» практики, то это стоит (2-4) т. руб/час.

Кстати, чтобы получить Диплом или сертификат Капитана или Права ГИМС, вам надо отучиться в Школе (2-4 месяца теории и 1-2 недели практики в Европе) и это стоит (3-5) т. Е

Получается довольно хлопотно и дорого. Все чаще встречаю яхтсменов и «старичков и новой волны» предпочитающих иметь в России яхту Микро класса, а на больших яхтах кататься в Европе 1-2 недели в год. Такой подход решает все вопросы и удовлетворяет все потребности. Микрики не требуют большого ухода и большой команды, они дешевле при покупке и при эксплуатации на порядок, они трейлерные и позволяют быстро перевозить их на любой водоем и даже в Европу, их можно хранить где угодно, а не в ЯК, они безопасны. Это самый распространенный класс яхт в России с массой официальных и не официальных регат.

Стоимость таких яхт лежит в пределах (0.5-1.0) млн.руб. За стоянку таких яхт в ЯК берут (10-30) т.р./год, а если стоять только сезон, то вдвое меньше. Перевозить такую яхту можно за легковой машиной. На такие яхты устанавливают подвесные моторы (3-5)л.с, которые потребляют (1.1-1.3)л/час бензина. Знаю много людей, кто начинал с микрух, а потом, через 5-7 лет пересаживался на большие яхты, а потом спустя 20-25 лет стремился опять приобрести микрик — остаться яхтсменом и сбросить груз проблем больших лодок. Яхты Микро класса — это яхты, которые всегда с вами. Что касается комфорта и Европейского качества и безопасности, то сейчас появилась такая яхта, как «Электра 18», прошедшая все сертификации — лодка Европейского уровня качества и комфорта, лодка Вашей Мечты.


Алексей Ушаков 16 дек 11, 15:32
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 34

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев